Мечта

 
   У всех была своя мечта.Девочки-подружки рассказывали о том,чего бы им хотелось
получить на День рождения.Это было очень интересно.   Мы обменивались впечатлениями.
У меня были старшие братья.Один мечтал о мотоцикле,другой о горных лыжах...
Мама спросила меня,что бы я хотела. И я,вспомнив беседу с подружкой,которой купили
скрипку,вдруг сказала :" Пианино!" Мама,как строгая учительница,поставила всё на свои места."Вот,когда сами будете зарабатывать деньги,тогда пожалуйста,хоть трактор! Где же
я вам столько найду денег,одному мотоцикл,другому лыжи!"
  Когда ребёнок очень хочет чего-нибудь,ему даётся такое счастье...
Меня записали в музыкальный кружок Дома пионеров!По городу было идти слякотно,я шла
в галошах,поверх ботинок.Приходя,снимала галоши и оставляла их у входа,как все.
Поднималась в класс и  была счастлива от одного присутствия ! Пианино светилось красотой!
Нежданное горе-мне дверью сломали палец... Мой педагог заменял для игры мой палец с
привязанной шиной,но играть я не смогла...
  И вот во дворе появляется дочка нашего учителя рисования Зоя. Она весела и радостна.
Зое купили...пианино.Не помню,как,но я попала в дом счастливицы !
  Стою на пороге,сняв обувь и смотрю в комнату где сверкает ОНО ! Я не вижу ничего
вокруг - только ЭТО чудо!Солнце освещает комнату,а кажется, это светится пианино!
  И вдруг...резкая боль заставляет меня обернуться ! Мне очень больно ухо! Я ничего
не могу сказать,я потрясена...Это папа Зои,наш учитель рисования,ухватив меня за ухо,
тащит в ванную комнату и что-то говорит про чистые руки...
 Я ничего не понимаю... Вымыв руки,тихо иду к двери,обуваюсь и выхожу из этой квартиры.
 Иду домой,как во сне. ПИАНИНО...ПИАНИНО... Оно осталось там,куда нельзя,не положено...
Да разве бы я подошла к инструменту с грязными руками ?.. Заплакала я только когда
пришла к себе домой.Так состоялось моё знакомство с музыкой.Первый урок хороших манер...


Рецензии
От души смеялась от Вашего рассказа!
Очень живо сумели передать своё детство,
стремление к добру и свету,
а также препятствия на пути...
Понравилось!
Удачи Вам, уважаемая Ляля!

Нина Ядне   13.11.2010 12:57     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и понимание.
Приятно,что чтение моих воспоминий вызывает добрые чувства.
Желаю Вам добрых читателей.

Ляля Ижморская   14.11.2010 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.