Новый диалог

Вчера я подумала, что это предел,
а сегодня появился "ОН"...

- Снова РОК ?
- Да, а что?
- Думаешь, он тебе помогает?
- Да.
- Нет. Разжигает. Выключи.
- Поставлю на паузу.
- Пусть так. Хочешь поговорить?
- Не знаю...
- Тебе тяжело?
- И это тоже...не пойму в чём дело, помоги.
- Ты сама себе поможешь.
- Я застряла.
- Тебе так кажется. Ты ведь чувствуешь,
  что всё правильно?
- Да.
- Тогда что тебя волнует?
- Состояние.
- Ну ты же человек, поэтому всё и выражается в эмоциях.
  Тебя ещё не очень трясёт.
- Спасибо, ты такой добрый.
- Ты сильная, могло быть и серьёзнее.
- А почему не сделали хуже?
- Решили, что этого будет достаточно.
  Не задавай этот вопрос.
- Хорошо... Ты читаешь мои мысли? Хотя, конечно же...
- Конечно. Ты слышишь мои ответы.
- Так что со мной? Долго ещё?
- Сколько потребуется...но я думаю недолго. Тебе стало легче?
- Думаю, скоро погода просветлеет...
- Ну вот и молодец! До встречи...
- Спасибо.

"ОН" ушёл так же быстро, как и появился, словно торопился куда-то...
А рок я всё таки выключила и включила "new age", это понравилось моей кошке,
которая тут же развалилась передо мной и уставилась мне в глаза.


Рецензии