анекдоты про бабулек

*  Про бабу Клаву.

Пришли к бабе Клаве две ее подружки в гости - чаю попить.
А баба Клава,чтобы не забыть на кухне бумажку наклеила  "Напоить чаем!"
Вот сидят они разговаривают. А баба Клава как на кухню зайдет так и вспомнит:
А! чаем надо напоить и в чашки чай наливает и несет гостям- угошает.

Посидели подружки. поблагодарили и пошли домой. Идут разговаривают:
- Вот баба Клава хороша она женщина, а в гости к ней придешь - никогда она чаем не угостит!
Вторая говорит: Баба Клава? Да, кстати, давно мы к ней в гости на чай не заходили,
пошлика  зайдем...

*  На приеме у Врача.
Пришла бабулька на прием к врачу, тут болит , там болит...
Врач ее осмотрел,ренген, анализы...выписал рецепты,процедуры и говорит
нельзя вам, бабушка, по лестнице подниматься...
Через неделю приходит бабуля на прием. Врач смотрит ее: ну вот теперь гораздо лучше
- Дохтур, милок,а можно мне по лестнице подниматься7
- По лестнице? Да. можно, поднимайтесь...
- Вот спасибо,дорогой, а то уж я устала то на третий этаж по водосточной трубе...

* Бабушки и новый русский.
  Сидят на лавочке у дома бабульки. Подьехал новый русский, давай на них ругаться:
  Чего мол расселись и словами их всякими называет...
А одна бабулька ему гворит: ты мол милок на нас не наезжай, а то я своему внучеку скажу,
он тебя урезонит.
- А что он у тебя крутой? Кто такой? Почему не знаю? Скажи ему стрелку мы забиваем...
- Ладно скажу...
На другой день приезжает новый русский на стрелку с братанами...
- Ну где твой внук,бабуля? Щас мы его порвем...
- Здеся
- А че та я его не вижу...
- Да как ты его видеть можешь,он же у меня снайпер...


Рецензии
Понравились! Особенно последний!

Петров Сергей Петрович   25.02.2015 19:19     Заявить о нарушении
Я всем говорил, что у Вас замечательное чувство юмора.

Николай Кладов   25.02.2015 19:31   Заявить о нарушении