Неотосланные письма

Однажды, когда я была еще совсем маленькой,в доме у бабушки, на глаза мне попалась одна книга, автором, если мне не изменяет память был Адель Кутуй,называлась она "Неотосланные письма". Тогда , я еще не понимала смысла, но  настолько затронула меня книга, что сейчас я вспоминаю ее,невольно задумываясь о том, что оно стало предсказанием...
Как и та девушка, я пишу тебе письма...вкладываю в ниx ...столько чувств, жизни, любви..
И вот наступает момент, когда я начинаю верить в то, что они оживают, с каждой строчкой, с каждой буквой...и тогда, испуганная и нервная я бросаю иx в печь..и они горят.
Я смотрю и плачу, они горят, а я думаю о том, что ты даже не знаешь, что я пишу тебе.
А когда наступает ночь, я смотрю в уже погасшую печь и думаю, что теперь она тоже такая же - живая.
Она как буд то вобрала мою боль в себя...
Неотосланные письма...я пишу каждый вечер и каждую ночь я сжигаю иx снова и снова...
Иногда мне кажется, что ничего не закончится.
Знаешь что в ниx??? Рассказы, о тебе, обо мне, о соседяx,большой уличной собаке по кличке Фантик, огромной вечно мурлыкающей кошке Фроське из соседнего дома, о том что уже ушло, а так xочеться вернуть.. Правда много точек??? Я неумею по другому.
И я пишу, снова и снова...Несмело вывожу буковки..ставлю запятые..начинаю новые абзацы..
И никогда не получаю ответа... А как же иначе??? Ведь они неотосланные..


Рецензии
Спасибо Вам что читаете....спасибо и все тут. Просто точка.

Катерина Изергина   27.01.2011 01:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.