Надежда

    У меня   часто спрашивают: Как твои дела? Я отвечаю: «Всё отлично!!!»  Даже если на душе  скребут  кошки и нет настроения,  даже  если в кармане моем гуляет ветер, а в холодильнике повесилась  мышь, я отвечаю, что все отлично. И это правда. Потому что  в  глобальном  смысле, с какой  стороны не глянь - все  в шоколаде...

    Мелочи..? Да , вы правы, жизнь складывается из мелочей. И  как гласит  мною так   любимый  эпос : «Ложка  дегтя испортила  бочку  меда». Как верно замечено! Но только об этой  ложке знаю  я, я  одна. Конечно есть исключения, хотя  это  бывает не часто,  когда  о том, что устала или  больна или просто  все обрыдло знает  еще  кто то, но это верные друзья, близкие люди, которым  не  нужно объяснять  что и почему. Такие, кто  никогда не задает  пустых вопросов, ведь они видят  сердцем.  Я  счастлива от того, что рядом  со мной  есть такие  люди. Я их люблю и любима.

    Так вот,  когда  то я  поняла  что без НАДЕЖДЫ нельзя  жить. Не получается. И что иногда  ожидание  счастья, или   поддержки, или  помощи от  кого то, кто по объективным  причинам  не  дал  первого, второго или  третьего, так  уж  получилось,   уже большое  везение. Потому что тебе подарили  НАДЕЖДУ, и  эта  самая  Надежда  не   дала  тебе   опустить  рук. Веря в то, что есть  тот, кто подставит плечо,  понимаешь, что тебе  еще  долго  придется «плыть» и  рано спускать паруса.

    Как только  в  твоей душе   поселяется НАДЕЖДА, ты  осознаешь, что  жив  и  хочешь  жить дальше. И   то, что так тебя  пугало  и  представлялось   не преодолимой  преградой  растворяется  как утренний   туман  на болоте, и  ты  видишь, что та  жуткая кикимора, что  охала  и   манила  тебя  в топь – просто  трухлявый  пень, которому  ты  запросто выписываешь роскошного пинка,  а тоскливое болото в которое ты  был готов  погрузиться   все   заросло  лилиями, и не болото  это вовсе - ведь  лилии растут только  в  чистой  воде...

   И вот этот день уже  позади. И даже  если  у  тех,  кто   что  то, и когда  то   тебе  пообещал ничего не вышло,не страшно! Ты   прошел этот рубеж, ты  уже  оставил позади  отчаяние и страх, сомнения  и неверие  в  себя и  решил  проблему. Сам. Если же они, эти    замечательные  кто то  поддержали  и на деле,  то  ты  счастлив    вдвойне! У тебя  есть  НАДЕЖДА и УВЕРЕННОСТЬ. Уверенность  в том, что   есть то самое  плечо  в  котором   мы так  порой  нуждаемся, но не  решаемся попросить. Потому  что не приучены,  потому  что не  умеем . А оно рядом. Это  и есть  счастье.
 
   Сумбурно? Согласна. Но   так  я  живу. Так  я вижу   тех , кто со мной  и  так понимаю   жизнь.

   Я  ХОЧУ ВЕРИТЬ!  Я  СОЗДАМ  В СВОЕЙ ДУШЕ  ХРАМ  НАДЕЖДЕ. Пусть она  живет   здесь, и пожалуйста, очень   ее прошу -  пусть  она  меня  не покидает. Я приняла  ее  в сердце,  и она проросла  там  корнями и  распустила  свои дивные  цветы. И  моему сердцу очень нравится   эта соседка, потому что она прекрасна, потому что она светла  и  греет и его, сердце, и душу.

   А еще    у неё  есть   крылья. И  когда   она  растет,   то крылья  эти   раскрываются  за  спиной   у  того, кто  хранит  ее и  этот кто то   летит! Вы   ведь знаете  о чем  я…. "Надеждой  окрыленный!!!"...  Ну, вспомните,  вспомните  как это   здорово, когда  ты   идешь,  не касаясь  земли,   и все  потому  что   в твоей  Душе  и сердце есть она - НАДЕЖДА  на то, что ты  любим, на то, что тебя ждут, на то, что ты  сможешь  и  у тебя получится, на то, что  ты не один….
   «Надежда, мой компас земной…» А ведь и верно.  Компас, путеводная  звезда, маяк и глоток свежей  прохладной  воды  в пустыне.  Не  прогоняйте  ее.

Я же  сберегу. Не  смотря ни на что,  я смогу  сохранить  и  уберечь ее. Мою  НАДЕЖДУ. Мне без неё  никак. А значит,  все  будет  хорошо!


Рецензии
Очень хорошая миниатюра!
Всё верно: главное - никогда не опускать руки. Меня тоже много раз выручал оптимизм, а были периоды, когда я, наверное, без него просто бы не выжил.
Удачи Вам!

Семён Лившиц   23.01.2012 23:08     Заявить о нарушении
И Вам удачи, и творческих успехов!!!! Елена.

Елена Павинская   28.01.2012 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.