Прощаюсь с тобой!

Глядя на шрам своей правой руки, о чем ты задумывался тогда ? Сигарета –дым , которой заставлял тебя ужаснуться –своим серовато- депрессивным оттенком, твои легкие уже давно привыкли к этой слабости.
«Глупый щенок, самодовольный мальчишка»:
след ремня на твоём теле и твоё желание жить , да ты совершил ошибку тогда , когда нож резал твои вены, но всё изменилось , преодолевая всё ты захотел снова жить.
Твоё прекрасное лицо ,черные пряди твоих волос и серые как сама жизнь глаза –О., Боже любовь к нему сущее наказание и всё же жизнь без него не имеет смысла.
Проклиная всё и желая спасенья. Ты шёл в холодные февральским вечера и в один из таких дней мы встретили друг друга. Эти минуты проведенные с тобой , вся моя жизнь не сравниться с этими днями.
Глупая наивная девчонка , первая любовь и один вопрос .
Сейчас я пришла к тебе с цветами , что ты когда то любил.
Дождь и тот день, «ты помнишь?»
О. ,Боже кому же я задаю вопрос? Любить или может уже пора забыть.
От этого не сбежать. не уйти , не скрыться от этой судьбы нет спасенья. Только могильный пейзаж, только парочка слез на моей щеке,
Я ненавижу тебя, ведь ты меня оставил, и я люблю, тебя не смотря не на что.
Моих слез почти нет, когда ты ушел., чувства просто пропали безвозвратно.
Парочка строк в твоём письме, адресованном мне:
«Без любви нет жизни, но даже если есть любовь, всегда останется страх её потери. Всегда будь сильной, не жди помощи, а помогай сама.
Не желай любви , а дари её . Я хочу сказать это моя последняя просьба –«Просто оставайся всегда такой как сейчас. Болезнь , она разлучила нас , но твою любовь -я не забуду некогда.»

Я снова тут – стою , который день.,
Но, что, то здесь не так как прежде.,
Льёт сильный дождь., а я не ухожу.,
Как будто время я молю застыть на месте.

Вновь вспомнить то , что ты мне говорил.,
О ,чем просил, страдал и помнил.,
Пусть время вдруг исчезнет в один миг.,
Ведь если б был со мной, другое мне не важно.

О чем глупцы не думают когда :
Теряют время., проживают зря.,
Находят радости в блудливых утешеньях..
Не ценят то, что им дарует время.

В руках моих сейчас цветы твои.
Они уже завяли,, как ты знаешь.
ты подарил мне их в тот самый день
когда письмо вручил и с жизнью попрощался.

Мы всё забудем, так ты говорил.
Когда уйдем, в других лишь след оставим
Быть может, важно было, но сказать забыл.
А вспомнил , но уже не скажешь.

Оставлю я завязшие цветы.
Ведь не хочу , таких воспоминаний.
Да я жестока , но поделать- что скажи?.
Ведь ты ушел , меня одну оставив.


Рецензии
Грустно и трогательно. Понравилось.

Михаил Кречмар   16.11.2010 02:52     Заявить о нарушении
рада , что вам понравилось! спасибо, что зашли!

Жанна Геритти   17.11.2010 22:43   Заявить о нарушении