***

и что за жизнь такая?
все псевдоотношения на расстоянии: Франкфурт-на-Майне, Сургут, Москва,Питер теперь еще Якутск.

даже не отношения вовсе.
есть время и желание - взяли билеты, встретились, пара дней-неделя и по домам.
удобно.
хочешь - летишь, не хочешь - сидишь дома.
хочешь - встречаешь, не хочешь - не отвечаешь...

все просто...

а потом... потом: "Не хочу. не жду. не буду".

в офлайн на недели.
ни звука в его сторону.
и тебе все равно, что там, по ту сторону экрана и на том конце телефона.

просто не екает.
просто все...
просто все просто...

"мое молчание стоило мне сотни твоих звонков" (с)

на мне снова черное.
в руках тонкий "RICH rum & cherry"
больше нет алкоголя.
а настроение теперь поднимает не плитка молочного шоколада, а "Филадельфия".

все также раз в год по осени я пересматриваю "Бригаду", кадр за кадром влюбляясь в Белого...
кричу в экран: "Саша, я, конечно, не Сурикова, но на рояле тебе сыграю в два счета!"

и как и прежде меня нельзя обижать.
в графе семейное положение: ЗАМУЖЕМ ЗА МАФИЕЙ!
окстись, мальчик!
чревато.

ты знаешь, я не изменяю своим принципам.
если ухожу, то по-английски.

P.S.: если на твой звонок ответит железный голос оператора и мои аккаунты в нете будут заблокированы... ты знаешь, где меня искать... Вашингтон. Округ Колумбия.


Рецензии
блин, вот почему-то именно твои рассказы притягивают меня...
они вроде бы и полная противоположность моим мыслям...
но в них есть что-тою, что цепляет...
после каждого твоего рассказа я в восторге..
они резкие, но в то же время полные чувств...

ммм.....)))

Маленькая Неслучайность   07.11.2010 13:40     Заявить о нарушении
значит, у меня резкие чувства))

Медийная Карьеристка   08.11.2010 02:57   Заявить о нарушении
у тебя замечательные чувства!)

Маленькая Неслучайность   08.11.2010 06:44   Заявить о нарушении