Такая вот странная дружба...

          Он каждое утро поджидает меня у ворот офисного здания…
        « Привет!» - «Привет! Как дела?» - «Хорошо, спасибо!». Я улыбаюсь ему и прохожу на работу.
        Этот ритуал продолжается уже несколько лет. Наверное, это можно назвать дружбой… Кто бы мог подумать?! А ведь сначала мы были готовы убить друг друга…  Впрочем, если быть точной, это ОН хотел убить меня.

        Странная, всё-таки вышла тогда история… Был обычный рабочий день. И, вдруг, за окном кабинета раздались тревоженные крики. Они становились всё громче. Явно случилась беда!.. Я выбежала из здания. Одного взгляда хватило, чтобы понять: малыш попал в беду. И родители были бессильны что-либо сделать для его освобождения, но увидев чужака, они с криком бросились на него, опасаясь, что он причинит ему ещё больший вред…

        На  оконной решётке, зацепившись лапкой за её завитки,  висел вниз головой, выбившийся из сил в попытках освободиться, воронёнок.
       «Высоко. Не достать.» - подумала я и побежала за стулом.
        И когда вернулась, началось самое страшное… вОроны кинулись на меня вдвоём, не позволяя приблизиться и освободить неразумное  чадо, а доброволец, вызвавшийся мне помочь в этом благородном деле, вынужден был отступить на безопасное расстояние. 

        Слёток, а это был именно слёток – птенец, впервые вылетевший из гнезда и не умеющий ещё рассчитывать и определять траекторию полёта,  обмяк и не шевелился… «Как бы не было поздно», - подумала я и, вдруг, жутко разозлилась! Взмахнув пару раз руками, отбиваясь от атак вОрона,  я упёрлась кулаками в бока и гневно заявила его супруге, севшей на ветку возле окна: «Скажи своему благоверному, чтобы он на меня не кидался! И если вы сейчас оба не заткнётесь, я уйду! Тогда ваш единственный наследник  умрет, так и не произведя на свет потомства!»

        Сочувствующие и просто любопытствующие сотрудники, стоящие по «ту» сторону окна, на мои слова среагировали адекватно: они «заржали»...  а вОроны… вороны – замолчали и прекратили нападки… «Вот, чёрт! – подумала я, глядя на мощный клюв папаши, – Я его до смерти боюсь! Если он попадёт мне по темечку – я – труп!»

        К счастью, освободить воронёнка, не составило труда. Лапка была цела, просто малыш выбился из сил настолько, что даже не трепыхался в моих руках… Теперь надо было посадить его в безопасное место… Легко сказать: как только вОронов наследник оказался у меня в руках, его папаша возобновил атаки. Он то пикировал на меня, то проходил на бреющем, в последнее мгновение отклоняясь в сторону, но намеренно задевая кончиком крыла руку, которой я прикрывала голову. Другой рукой я прижимала к себе слётка… Ошалевшая от горя мамаша всё это время продолжала пугать округу своими воплями.
 
        Дерево, на которое предстояло посадить неудачника, нашли быстро. Залезая на стул, чтобы разместить наследника повыше, я продекламировала про себя: «На стул Елена взгромоздясь…» и тут же чуть не свалилась, получив удар по голове: ворон, устроившись на дереве прямо надо мной, отламывал шутя ветки толщиной сантиметра два и бросал мне их на голову! «Ах ты зараза! - Заорала я. – На, сам устраивай своё чадо! – Я двумя руками протянула ему воронёнка. – Ну, чего ждёшь? Забирай!».  Наклон головы и очень внимательный взгляд. «Ну?!» И вот  тут он сказал: «Прости. Я очень напуган.» Нет-нет! Конечно, он всего лишь сказал «Каррр!», но он сказал это так, что я поняла: ворон знает, что я стараюсь помочь! Последние пять минут спасательной операции прошли в «тёплой, дружеской обстановке». Малыш пришёл в себя и уже довольно уверенно держался на ветке. Родители, тревожно переговариваясь, немедленно сели рядом с ним.

        Вот и всё! Я рассмеялась: страху-то натерпелась, рассказать кому, не поверят! А папаша-то каков! Среди людей не часто встретишь такую самоотверженную любовь к детям, а тут – птицы подают пример!

        Уже уходя, я оглянулась: «Ты – хороший отец!» – сказала я ему. – «Спасибо!» - Ответил мне  он.


  *  *  * 
Фото автора: BLACK_RAVEN //  вОроны  //


Рецензии
чего это вы наехали на людей, дражайшая?

а в приморье отец от детей акулу отпихивал пока она ему обе руки не откусила?
еле спасли мужика!

с добр нч!

Ник.Чарус   22.09.2023 10:33     Заявить о нарушении
ага так вы ЕЛЕНА!

тогда все понятно-феминистка...

Ник.Чарус   22.09.2023 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.