Глава 2. Все полетело к чертям

1 августа я сидела в интернете, ждала своего любимого, но он так и не появился, познакомилась с парнем по имени Дима, время было уже шесть утра, от скуки предложила ему приехать на район, погулять, посидеть возле речки, он приехал. И тут мой мир полетел к чертям, когда мы сидели на речке, я хотела  утонуть в ней. Это сходство межу моим любимым и этим пареньком, сидевшим рядом, было просто сногсшибательно. Я попала в ловушку, он даже говорил похожие вещи. Он окутывал меня как туман, дальше события развивались слишком быстро. Мы увиделись еще, и еще я забыла про любимого, не появлялась в интернете, мой Ангел ничего не знал, он не знал, что моя очередная игрушка теперь играет мной. Он не знал, что роли поменялись, и я попала в сеть пикапа. Я думала, что Дима любит меня и раскрылась перед ним, просто обнажила душу и тело. Это была самая большая  ошибка. Он получил то, что хотел, он сломал цветок невинности, и потерял интерес, я поняла это через неделю, написав Диме смс, я просто исчезла из его жизни как он и хотел. Страдала, было больно, но пришлось расплачиваться за ошибки. Я призналась Ангелу что натворила, причинила ему тем самым боль. В ответ получила двойной удар, оказывается в этот же день его в постель, затащила какая - то девица. Он был пьян и не заметил, как лишил ее девственности, ее дядя какая-то большая шишка в городе, заставил его жить с ней и вообще хотел поженить их. Читая все, что он мне рассказывал, я просто не знала что делать, он сказал, что со временем, сможет уйти от нее, и я простила. Простила потому что любила, простила потому что понимала, простила, потому что сама совершила глупость.  До октября месяца мы не общались, Ангела не было в сети, а я все это время зализывала раны как кошка, и создавала новую могилу на кладбище, которое находится где то в темном углу моей души. Поставила надгробие с именем Дима и решила жить дальше.


Рецензии