Твой

Я буду Твоим зеркалом.
Ты - будешь моим Солнцем
И всем,что снова к сердцу
Так сладко прикоснется.
Шампунем буду,гелем
Твоим,ночной сорочкой.
Я вновь - люблю и верю,
От ночи и до ночи.

Я буду Твоей тушью
И туфлями,и платьем.
Ты - Птицей Жизни,будешь
В груди моей порхать.
Я буду - Твоим Летом,
Твоей губной помадой,
Любви пурпурным цветом,
Желаний звездопадом.

Ты - Пламя Вдохновений.
Ты - ласковое море.
Как южные течения,
Влекут Твои объятия
Туда,где без сомнения -
Мы Счастливы с Тобою.
В бесчисленных мгновениях
Мы будем продолжаться.

Я буду Твоим зеркалом...
Ты - Птицей Жизни будешь...


Рецензии
Ваши новые стихи наполненны какой-то особой вдохновлённостью!

Прекрасная Музыка, искренняя, светлая!

Хочется читать, перечитывать, наслаждаться её звучанием!

Спасибо!

С теплом, Ваша Диана

Диана Горная   06.11.2010 20:58     Заявить о нарушении
Дорогая Дианочка!:-)
Огромное и Нежное Спасибо Вам!
Я Счастлив,что Вам нравится!
С Нежностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   06.11.2010 21:40   Заявить о нарушении
Как вы прекрасные пишете стихи впрямь с глубоким понятием, одним словом "супер". Удачи вам ,

Заира Гаджиева 2   06.12.2010 18:02   Заявить о нарушении
Спасибо,Заира!
Вам тоже - Счастья!:-)
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   06.12.2010 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.