Мое танго

                to А***          

Музыка… такты зовут, ритмы манят.
Стук каблуков. Вскоре дымка растает.
Страсть и влеченье нас очень сближают.
Руки и близость нас соединяют.

Пара шагов. Два несмелых движенья.
Взмах головой. – Нас закружат стремленья.
Талия к телу все ближе и ближе…
Снова и снова над пропастью – ниже!..

В нежном паденье – и страх, и полет!
В страстном сближенье есть взрыв и развод.
Вон он надрыв! Вот он порыв!
И снова на спад… и шепот… Отрыв!

Красное платье теряется в шуме.
Сладкие губы сведут в поцелуе.
Жар и тепло нас влекут и дурманят.
Сильные руки меня прижимают.

Ноги сплетаются в четком ударе.
Запах духов растворяется в жаре.
Такты. Шаги. Сосчитать я не смею..!
Ты – только мой. – Отойти не сумею.

Но музыка тише… Последний, но всплеск!..
Гармония все же отходит… Наспех
прижимаешь, ты тянешь меня –
и дрожь, слабый холод – уже не твоя.

Звук танго ласкает, всю тайну храня.
Ритм танго сжигает тебя и меня.
Эмоции, чувства так сблизили нас!..
Но танец, искусство – закончились в раз.


Рецензии
В стихотворении звучит ритм танго, попадаешь туда, где танцуют эти двое. Видишь одновременно со стороны и внутри.Понравилось.

Настя Ващенко   05.11.2013 23:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.