Глава 3. Свобода

В октябре Ангел вернулся в сеть, стал появляться чаще, рассказывал, что дела более или менее идут хорошо, и вроде жизнь налаживается. Но зато у меня в жизни все шло как нельзя хуже, никак не могла прийти в себя после Димы, меня поглощала ненависть, переходящая в депрессию от бессилия, мой Ангел меня не понимал. Папа женился, и у нас начались бытовые проблемы, новая женщина в доме, которая пытается установить свои порядки, это согласитесь, не очень приятно. После смерти матери я была королевой в доме, и роль Золушки меня никак не устраивала. Я делилась переживаниями с Ангелом, он давал советы, но я смотрела на ситуацию со своей колокольни, поэтому к советам особо не прислушивалась. В один прекрасный момент я просто устала бороться с родителями, с собой и смирилась с ситуацией. Мы с Ангелом часто стали не понимать друг друга, а точнее не хотели понимать, у меня были свои проблемы, у него свои, и мы просто ругались. Встречались в интернете, ругались и уходили. Я запуталась в себе и своей жизни, он это понял и решил дать мне время. В январе месяце на его день рождение, я должна была дать ответ, нужны мне дальше наши отношения или нет. Настал январь 2010 год, я была в отчаянии, я решила, что с меня хватит романа с Ангелом, и полностью переключилась на мальчика с прекрасным именем Даниэль он жил тогда в Хабаровске. Я сказала Ангелу «НЕТ», но не закрыла дверь до конца, у меня оставалась надежда и я решила поделиться ею с Ангелом. Тогда я написала: «Больше мне не нужны наши отношения в сети, пора подумать о реальности, я устала. Если это судьба мы обязательно встретимся, и будем вместе. А сейчас мне нужна свобода». После этого разговора Ангела я  в онлайн больше не встречала. На потяжении полу года, я ждала Даниэля, мне везет на интренет романы,поэтому я все чаще ненавижу "всемирную паутину". Даниэль не приехал по каким-то своим соображениям, я до сих пор ничего толком не знаю. Но я никогда не верила в другого человека, так как в Даниэля, я верила ему и в него. В мае месяце я прыгнула в бездну навстречу свободе, но не рассчитала траекторию полета и рухнула на землю, прямо под колеса мотоцикла. Познакомилась с президентом байкерского клуба « Fire Fox» Мистером Феликсом, и  просто вновь испытала то сладкое чувство любви, но не взаимное, поэтому позже оно показалось мне мучительным и соленым от слез. Ему было уже 40 лет, а мне всего 17 лет, надеяться было не на что, только если на чудо. Но чудо не произошло, я сходила понемногу с ума, пробовала травку, таблетки, бежала от реальности. И тут мое пустое пребывание в интернете, после очередного запоя осветил своим светом он, Ангел. Я естественно рассказала ему все последние новости, о байкере, травке и моем пустом существовании. Он промыл мне мозг, я пообещала, что больше не буду курить и вообще пробовать всякую гадость. И мы снова были вместе, но не долго, я, как и обещала, не курила траву, не занималась глупостями, он от проблемы под названием «Феликс», избавиться забыла. Поэтому  когда мой милый друг байкер вдруг закинул удочку, а Ангел пропал, (я была на него за это зла), я клюнула. Но червяк с крючка ускользнул, и я осталась, ни с чем. В июле 2010года я ушла в запои и тусовки, в августе решила остановиться,  познакомилась с парнем, повстречались с ним месяц и разбежались, не чувствовала я к нему любви, и даже привязанности, поэтому и имя его упоминать тут не стоит.


Рецензии