Развод с женой

         Из книги рассказов "Мужчины умеют ценить умных женщин" 2007 г, их сборника "Юмористические рассказы" 2012г.   
               
          
Если хотите поближе узнать жену, попробуйте с ней развестись. Ад покажется вам райским уголком, в сравнение с судом, на котором выступит ваша жена. Ее глаза будут высекать искры, испепеляя все вокруг, и превратятся в костер, на котором вас медленно будут поджаривать. Говорят, изобретательности женщин завидуют черти. Стопроцентно все женщины — актрисы. Во время судебного заседания они плачут, заламывают руки, признаются в любви, и требуют прекратить бракоразводный процесс, рассказывают жалостливые истории. После чего судья вас будет ненавидеть, свидетели и секретарь вытирать мокрые глаза. Многочисленная родня станет рассказывать, каким садистом вы были в семье, как морили голодом жену и детей, как издевались над ее родителями. Если бы на суде присутствовал режиссер МХАТа он бы, не раздумывая, взял вашу жену ведущей артисткой театра. Вас опозорят, и вы готовы будете отдать все: движимое и недвижимое имущество и плюс алименты, чтобы жена заткнулась. После развода, она с надменным лицом пройдет мимо вас, постукивая каблучками, а возможно, плюнет в лицо, и вы услышите за спиной ее демонический хохот. Любимый ваш актёр потускнеет на фоне ее игры. Возможно, это будет ее первая и последняя роль, но какая! После развода с такой женщиной мужчины уходят в монастырь или сходят с ума. Если не верите — проверьте!


Рецензии
Я СВОЕГО НА ИЗМЕНЕ ТАК ПОЙМАЛА ПРЯМО В МЕСТЕ С НЕЙ В ОБНИМКУ...|||968\\\649\\\0203|||..С моим уже бывшим также были. Поздние приходы домой ночные сообщения какие-то частые командировки чего раньше не замечалось за ним да и в общем жить стали как соседи после 21 года брака отношения крайне остыли.Как-то разговорилась со старой знакомой за эту тему.Она посоветовала мне обратится к ее знакомому мастеру которые может помочь в таком вопросе.Мы набрали ему он мне посоветовал поставить ему удаленно на его номер классную УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП, после чего я смогла как прослушивать так и записывать все ого звонки как входящие так и исходящие, перехватывалась вся его переписка и копии писем приходили ко-мне и я всегда знала адрес где и с кем он якобы работает,я связь с ним оставила на верху сразу перед моей историей.Ну и вся эта история закончилась тем что я узнала как мой верный муженек уже как три года жил на две семьи с бывшей еще и детей там заделал своих трех ему видно мало было.Плакала не долго вещички иму быстро собрала и послала урода куда подальше.Так-что если не этот момент еще сколько он мне мозги пудрил звоните думаю не откажет в помощи

Кристина Федотова 2   02.04.2023 17:34     Заявить о нарушении
Коллега моей сестры просила всех знакомых по вечерам звонить ей. Женщины на работе удивились, звонили. И вот, что она рассказала, оказывается застала мужа с женщиной. Не стала выгонять, а сказала ему, что если я загуляю, ты взвоешь, коллеги по работе звонили, она брала трубку и делала вид, что он мешает ей, он стал страшно ревновать ее, и перестал гулять. Спасибо за рецензию.

Дария Джумагельдинова   02.04.2023 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.