Глава 4. Вечный мрак

14 сентября после очередной пьянки с друзьями, я решила поехать в бар «Вечный мрак», пропустить кружку, другую пива. Там я познакомилась со своим спасителем от тьмы, его звали Василий.  Сначала он казался мне смешным, но интересным, я узнала, что он работает в театре, и в три часа ночи, мы решили направиться именно туда. Театр в три часа ночи, это забавно, страшно и загадочно. Мы сидели о чем-то болтали, я почувствовала к своему новому знакомому какое-то очень странное чувство, страсть и что-то еще, такое легкое и веселое. Ближе к утру, мы расстались. Он позвонил через два дня, и так завязался наш роман. Вечером встретились в кафе, все было просто и непринужденно. 16 сентября мы поехали в клуб, где Вася работал, мы пили, танцевали, я познакомилась с его бывшей девушкой, прикольная девица, по словам очевидцев, я с ней целовалась, честно не помню такого момента. Проснулась утром у него дома, кое-как выползла оттуда, и отправилась домой, спать. 23 сентября вновь клуб, вновь пьянка, после клуба поехали за его другом  Сережкой, дальше бар «Вечный мрак», из бара меня можно сказать уже выносили, уставшая пьяная, приехав к нему, я сразу уснула. В будни дни после учебы в колледже, пропадала у него на работе в театре, летела туда на крыльях влюбленности, но находясь рядом с ним, почему то не чувствовала себя его частью. Иногда мне попросту не хватало его внимания, иногда романтики, но со временем я смирилась, потому, что без него не могла, и привыкла что я тень, не часть его, но тень. Моя любовь к нему стала угасать, от того что не было огня от него, того огня который был нужен мне, такой огонь мог дарить только Ангел. Вася говорил, что любит меня, да он слишком многое для меня делал, я всегда буду благодарна ему за заботу, но нет искры, чтобы зажечь вновь, то чувство, что было вначале.Мы так же бывали в клубе,  был даже момент, когда мы нарвались в баре на Феликса, у меня чуть сердце не разорвалось, мой эгоизм требовал сделать кое-что ужасное, но я не сделала. Я просто напилась как скотина и несла всякий бред.Вспоминала своего Ангела. Прошел месяц, моя учеба, его работа, клуб, дом. Все просто и спокойно. Познакомила отца с Васей, папе он понравился, были даже моменты, когда папа поговаривал о свадьбе, что очень странно для него. Я часто вспоминала Феликса и Ангела.Когда мы в очередной раз были в клубе, я заболела, проснулась  с температурой. Весь день просидела в комнате у Васи, в ожидании, когда мое солнце вернется, с чертовой работы, вернулся, но через час может два уехал на другую работу в клуб, вернулся в три часа ночи, но я уже спала.               


Рецензии