Через тернии в Сочи. Часть 13-я

    Ну вот, только я подумал, что мой Сашка сник по полной программе, как заметил, что он оживился, в смысле - вколыхнулся и запыхтел, как проснувшийся после столетней спячки вулкан, готовый вот-вот изрыгнуть из себя поток ядовитой магмы. И мне было понятно, отчего эти перемены в настроении друга. Я и сам негодовал не менее его, если не раз в 5 больше. Послушали бы вы длинный перечень заказанных блюд наших соседок - вас на нашем месте тоже инфаркт схватил, учитывая, что платить за весь этот королевский ужин пришлось бы именно вам. Откровенно говоря, девочки запросили столько, что хватило бы для гостей  средней руки свадьбы, человек эдак на 18-20. А то и на все 25!
     Не буду скрывать правды, скажу как на духу: до этого момента я знал только  одного чемпиона мира по тромбовке своего живота всякой снедью -  естественно им был Шурик ( 7 порций пельменей за раз, не вставая со стула и без компота - чем не олимпийский рекорд?!), но оказалось, что его способности - сущая мелочь с тем, что решили поглотить наши новые знакомые. Шурику Белявскому было до них далеко, как до Луны…
     Четыре вида салата, каждой(!), ассорти из копченостей - блюдо, как позднее выяснилось, размером с порядочный тазик для стирки белья, заливные рыбные и мясные, язык телячий под каким-то экзотическим соусом, «вторых» - аж по три на брата(!!), то есть сестру, и это не считая курочку- гриль, буженину в собственном соку, швейцарский сыр с плесенью, соленый арбузище, дыньку таджикскую, амфлет из оливок (что такое «амфлет» мне до сих пор неизвестно), виноград, чернослив в сметане, напичканный грецкими орехами, горячий шоколад, кофе, пирожные, мороженое, коктейли в довесок к шампанскому и еще черт знает что! Хорошо еще, что  все выше перечисленное я от испуга как-то  запомнил, а так-то девочки наговорили официанту много больше. По-моему, они заказали 100% имеющегося в наличии ресторана ассортимент, могет и все 150!
     Кто-нибудь по жизни попадал в такую задницу, интересно? Или только мы с Профессором такие лохи?
     Шурик с каждым новым названием блюда краснел все гуще, и, подозреваю, вовсе не от алкогольных паров. Он готов был взорваться в любую секунду атомной бомбой, да и я еле сдерживал свои эмоции, но мы, как истинные джентльмены, держали фасон из последних сил, улыбаясь сквозь зубы. В тот момент мы думали только об одном: нашей монеты не только не хватило бы расплатиться за весь заказ, но и за четверть записанного в блокноте официанта, и как же тогда нам выкручиваться из этого щекотливого положения?..
     Тем временем, мальчик в брючках в клетку, привычно подтянул к нам дополнительный столик на колесах, увеличив пространство «поляны», после чего в блаженстве побежал в направлении кухни. Местные шалавы, с чувством выполненного долга, довольные откинулись на спинки стульев и смотрели на нас влюбленно. Но - без взаимностей. Еще бы!
     С горя я налил всем водки, и мы синхронно, молча, опорожнили посуду. После чего опытные стервы решили смягчить создавшуюся тяжелую обстановку, пригласив нас потанцевать - как раз в соседнем зале заиграли «медляк». Мы - не отказали: нам было уже все равно…
     Все предположения читателя, что описанное выше - вымысел, отметаются автором категорично! Более того, я - наоборот - многое умалчиваю в своем повествовании по причине наличия в душе еще какой-никакой совести, и некоторых наших поступков даже стыжусь до сих пор, потому и считайте, что сюжет развивается далеко не полно и не так романтично, как в тексте. Но каркас произведения - правдив и хронологичен до мелочей, а что уж было сопутствующего - додумывайте сами, не маленькие.
     … Раскрашенные, как индейцы перед боем, девицы были, как все помнят, на высоких каблуках, потому и возвышались над своими кавалерами на добрые пол- головы. Шурик - весь в печали - уткнулся носом в необъятные груди партнерши, разнюхивая там неизвестно что, я же - старался от прелестей отодвинуться как можно дальше. Но тщетно - размеры бюста Сюзанны не позволяли этого сделать. И, в общем-то, я тоже был вынужден лицезреть всю метровую длину лощины, выпучив глаза и пуская невесть откуда взявшиеся тягучие слюньки.
     Она, Сюзанна, заигрывала со мной профессионально - сейчас я понимаю всю эту какафонию, как никто другой, но тогда, повторюсь в какой уж раз, до меня, неопытного болвана, ее лелей доходил как возникшие вдруг некие чувства, почти любовь, и я млел от ее речей, как провинциальный гимназист. Но нутром - так и так - чувствовал, что весь этот треп - игра, и мною манипулируют, словно марионеткой. Что говорить про Профессора, положившего уже обе руки на пышный задок Жаннетты и сладостно покусывающего сами понимаете какое лакомство, - его, видно, захватило поболее моего…
     Замечу, что нас с Шурой сильно шатало, и если бы не габаритные партнерши, нас удерживающие вертикально, мы бы разлетелись по разным углам, сметая все на своем пути! Что уж тут скрывать - что было, то и говорю…
    И все же - как бы я не отвлекался на женские чары - сверлила мысль: что же нам делать со счетом, который, как ни оттягивай момент, нам в любом случае  подадут для оплаты?! Ведь не за горами развязка-то!   


Рецензии