Глава 5. Ангел вновь спустился с небес

1 ноября, вновь в интернете, с температурой, ждала своего благоверного Василия, и тут увидела, что Ангел в сети, чуть со стула не упала. Сердце слишком часто забилось, дыхание перехватило, успела отправить только «Привет» и он растворился. Зашла на его страницу новая фотография, естественно скачала, все так же красив, только, с экрана на меня смотрел уже не мальчик, а прекрасный мужчина. Меня охватила такая тоска, перед глазами пронеслись все ночи в интернете, с чашкой кофе, и верой в любовь. Я написала ему сообщение: «Почему ты меня избегаешь? Ты был самой большой любовью, и остаешься ей. Но при этом делаешь больно тем, что избегаешь. Я хочу с тобой общаться, знаю, ты не хочешь, чтобы мы были вместе, и не будем. Но черт это не повод избегать меня....» И тут снова появился свет, он ответил, «Не избегаю просто отходил, когда я появляюсь у тебя все рушится», он был прав, когда он входит в мою жизнь, тихо чуть слышно, все меняется. Я призналась, что не могу его забыть, и часто вспоминаю все что было. Тогда я чувствовала себя предательницей, по отношению к Васе, но пыталась утешить себя мыслью, что мы просто общаемся, и все остается так, же как было вчера и месяц назад. Но все менялось, проснулось, то чувство, что я пыталась похоронить,  оно не хотело умирать, оно существовало во мне, но я его просто игнорировала, и сейчас я просто не в силах его уничтожить, да и не хочу. С Ангелом мы недолго беседовали, но мне хватило, этого чтобы получить тепло и нежность. Я пообещала ему, что приеду летом в Кременчуг, потому что так больше нельзя, мне нужно его увидеть, только тогда когда я его увижу, все встанет на свои места. Все будет, так как должно быть. Пока я не увижу, его я не смогу сдвинуть эту дверь, которую не закрыла тогда. Я призналась Васе, он теперь знает что происходит, я не могу от него скрывать все это и не буду, конечно, проще держать его в неведении, но это не честно по отношению к нему. Я создала некий треугольник, где все знают, что происходит, но пока никто ничего не сможет сделать. Я люблю Ангела, я люблю Васю, и чувствую себя паршиво. Смешно, но они как-то дополняют друг друга, они делают меня счастливой, а я стараюсь осчастливить их. Они прочитают все это и возможно поймут меня, хотя кто знает.


Рецензии