Я смотрела в зыбкую даль...

                Ты, эти строки прочитав,
                Не думай обо мне:
                Звезда не светит, вниз упав,
                Припав щекой к земле.



Я смотрела в зыбкую даль,
И росла внутри пустота.
И тогда родила я печаль –
Я, упавшая в полночь звезда.
Это было зимой, в декабре.
Я смотрела на мертвое поле.
Я любила холмы в серебре,
Гулкий лес, молодое раздолье…
На качелях космических волн
Я сидела, власы распустив.
Рядом плыл перевернутый челн,
Звонко всхлипывал скрипки мотив.
Вдруг, вплетаясь в рыдания струн,
Разлился по степи детский крик.
С повитухиных опытных рук
Ты увидел на небе мой лик.
И младенца, и юную мать
С изумленно-счастливым лицом
Захотелось мне поцеловать,
Приобнять холодным лучом.
От земли до небес много верст.
От земли до небес вся жизнь.
Я упала из царства грез
В пыль под яслями и разбилась.
На осколках огненных брызг
В первый раз капли слез дрожат.
Ты не будешь счастливым, мой принц,
Хотя станешь известен, богат.
Я смотрела в зыбкую даль,
И росла внутри пустота.
Для тебя родила я печаль –
Я, упавшая в полночь звезда.
9.04.04, 7.06.04.


Рецензии