Утро нового дня

    Очередное, ни кем не обещанное, утро. Круглолицый зверь, всю ночь мирно тикающий на столе, внезапно завопил. Не знаю, что ему там такое постоянно снится, но, каждое утро он словно с цепи срывается. Вот и сегодня, подбежав к кровати, он схватил меня за руку и вытащил из-под тёплого одеяла. Очутившись на полу, я, некоторое время, не мог понять, что происходит и, что, это, истерично кричащее, существо от меня опять хочет?
- На, подавись! Я схватил подушку и бросил ему в оскаленную пасть. Он схватил свою «добычу» и поволок её под стол. Послышалось жадное чавканье.
- Когда ты уже наешься? Пробормотал я себе под нос и пошел в ванную комнату.
Выйдя в коридор, я случайно наступил на ногу мирно спящей и ни чего не подозревающей табуретке. Она громко затарахтела, но, на удивление, не стала скандалить, а просто перебралась в другой угол и, с лицом полным обиды, задремала.
- Да ладно тебе, можно подумать я специально. Сама виновата. И почему ты всегда спишь прям на дороге? Молчишь? Ну молчи, молчи…. Что тут смешного?! крикнул я, ехидно улыбающейся двери ванной комнаты. Но и она ни чего не ответила, а лишь тоскливо скрипнула.
- Так! Вы, что тут все – сговорились? В конце концов, вы всего лишь предметы. Да, да – неодушевлённые предметы, предназначенные для удобства людей.
- Буррррр. Загудел с кухни холодильник.
- Ну, это я уже слышал. Знаю, что ты старый, знаю, что хочешь на пенсию. Всё знаю, но ты пойми, что пенсия, это прерогатива птиц особого полёта – антиквариата. А ты…. Ну, в общем, ты ширпотреб. А когда ты ширпотреб, то выбор не велик: или паши, или на свалку.
- Брух, брух, брух. Пропыхтел холодильник и замолчал.
- Да ты не расстраивайся. Говорят, есть такое понятие, кармой называется. Так вот, согласно этой карме, любой бытовой ширпотреб имеет право верить, что после смерти он заново оживёт, но уже не как влачащее жалкое существование устройство, а как высшее достижение эпохи – артефакт. Не знаю, правда это или выдумка, но мне больше нравится верить, что живое существо само пишет книгу своей жизни чернилами принимаемых решений. Хотя какие решения дозволено принимать ширпотребу? Особенно, очень любимым современным обществом, одноразовым предметам «первой» необходимости.
Нет, ну ни как не могу понять я всех правил кармических философий…
    Заканчивая цепочку своих умозаключений, я открыл дверь ванной комнаты. Но, перешагнув порог, тут же был атакован, давно точащим на меня зуб, зеркалом. Возможно, моя тирада о ширпотребе оказалась для него последней каплей терпения, в честь чего, оно, всей своей массивной глубиной, навалилось на меня и, схватив за волосы, начало тягать из стороны в сторону. Сначала оно принялось из-за всех сил мылить мне рот зубной пастой, затем поволокло под холодный душ и, продержав там несколько минут, толкнуло в сторону двери, предварительно швырнув мне в лицо полотенце. В панике я выскочил обратно в коридор и, о ужас, спотыкнувшись рухнул на, уже успевшую заснуть, бедолагу табуретку. В полном ошеломлении и с истошным визгом она вырвалась из-под меня и помчалась через всю комнату, конвульсивно пытаясь найти спасительный укромный уголок. Спрятавшись за кроватью, она утихла. Вслед за ней затихла вся квартира, как бы в ожидании, что же я буду делать дальше, и лишь тихое хрумтение будильника, доедающего подушку,  доносилось из-под стола.   


Рецензии