Глава 5 Откровенный разговор

За несколько дней я привязался к новому соседу по квартире сильнее, чем мог себе представить даже в самом страшном кошмаре. Олег всегда был безукоризненно вежлив, аккуратен, и при всем при этом остроумен и ироничен, да к тому же удивительно обаятелен. Рита тоже попала под это обаяние и перестала обходить брата десятой дорогой. Это радовало. Я вообще чувствовал себя просто замечательно, пока мне не позвонила Вика.

Это случилось поздним вечером. И вообще у меня сложилось впечатление, что Вика проверяла, кто возьмет трубку. Сказала пару ничего не значащих слов, извинилась за последний инцидент и спешно попрощалась. Я сразу понял, что этот звонок не к добру.
- Кто звонил? – Рита на ходу допивала чай, попутно пытаясь что-то нашарить в своей сумочке.
- Вика.
- Что она хотела? -  в голове подруги явное недоверие. Я только развел руками. Марго чмокнула меня в щеку и побежала к очередной клиентке.
- Эй, подожди! Когда вернешься?
- Не знаю! Не скучай!
В прихожей хлопнула дверь, щелкнул замок. Я остался один.
Пока я принимал душ, вернулся Олег, который весь день искал работу. Я обмотался махровым полотенцем, вышел к нему. Олег полулежал на диване и задумчиво смотрел в потолок. Я поздоровался. Он перевел затуманенный взгляд на меня, и в его серых глазах было столько тепла и понимания… Он словно все про меня знал и жалел, как родного. Капли воды успели высохнуть у меня на коже, когда я опомнился. Олег моргнул и улыбнулся. Я смутился:
- Что-то не так?
- Нет, все нормально, - он похлопал ладонью рядом с собой, вдвоем мы едва уместились, - А что?
- Ну… - я не знал, как сказать, что меня смутил его пристальный взгляд, - Ты  так странно смотрел.
- Я просто подумал – ты такой замечательный, такой красивый. Нет, не смейся, правда.  Почему ты одинок?
Я отвернулся, не выдержав снова этот взгляд. Как объяснить ему, что мне нельзя никого любить, потому что я не такой как все и никому не принесу счастья? Но каким-то невероятный образом Олег все понял, обнял меня за плечи, и я почувствовал спиной теплую ткань его рубашки. Мы просидели так, наверное, минут двадцать, а может и больше – я потерял счет времени. Олег уже благополучно заснул, все еще обнимая меня одной рукой, другая соскользнула с дивана. Я не стал его будить, а укрыл пледом и сам ушел в комнату Марго. Будет ей сюрприз по возвращению.
Сказать честно, ситуация начинала меня понемногу пугать. Мне раньше не приходилось лежать в полуголом виде на диване с малознакомым… хм… мужчиной. Однако от Олега исходила такая положительная энергия, что рядом с ним я почувствовал себя мальчишкой, который пришел за утешением к старшему брату. У меня никогда не было брата…
Трель телефонного звонка заставила меня испуганно подпрыгнуть. Я опрометью бросился в прихожую и схватил трубку:
- Алло!
- Дима? Это ты?
Я едва узнал голос Вики, измененный тревогой и плохо скрываемой нервозностью. Только это сдержало меня от колкости, которая так и вертелась на языке – уж больно часто она стала звонить мне «просто так».
- Я. Тебе нужен кто-то другой?
- Нам обязательно нужно встретиться. Срочно.
- Это зачем же? Ночь вообще-то уже на дворе. Я спать собирался.
- Пожалуйста, - мне показалось или она всхлипнула? Этого еще не хватало. – Мне очень нужно с тобой поговорить, это важно!
Я нехотя согласился. Спорить с женщинами трудно, а с плачущими женщинами еще труднее. Одевшись и приведя себя в относительный порядок, я на секунду задержался возле Олега. Он трогательно сопел во сне, скрючившись в неудобной позе на диване, на котором я с моим ростом прекрасно умещаюсь. Хотел оставить записку, но передумал. Надеюсь, до утра точно вернусь.
Виктория стояла под фонарем и переминалась с ноги на ногу. Я сразу отметил, как просто и неприметно она была одета. Никаких высоких шпилек, узких юбок и элегантных плащей – спортивная куртка, джинсы и кроссовки. На лице минимум косметики и вдобавок большие стильные очки в красной оправе. Если бы я не знал, что она должна ждать меня здесь, ни за что бы не узнал. Хорошо маскируется.
- Доброй ночи! - я подошел как можно незаметнее и от души наслаждался произведенным эффектом.
- Аааа… привет. Наконец-то! – она всплеснула руками от переизбытка эмоций, - Я тебя так ждала!
Ни дать ни взять – напуганный зверек. Мне даже интересно стало, что же могло с ней приключиться?
- Давай уйдем отсюда, - девушка потянула меня за локоть, увлекая за собой. Я накрыл ее ладошку своей и отрицательно мотнул головой:
- Подожди-ка. Сначала объясни, пожалуйста, что я здесь делаю?
- Ладно, слушай, - Вика отвела взгляд, - С тобой хочет пообщаться один человек, мой хороший друг. Он несколько… ограничен в перемещении, но ему необходимо тебя увидеть.
- Откуда он меня знает?
- Он тебя не знает, но наслышан. Прошу тебя, не спорь, хотя бы раз!
Я решил пока поиграть по чужим правилам и позволил Вике усадить себя в машину, припаркованную неподалеку. Мы ехали не менее получаса, похоже, нужное место находилась за чертой города. Уже заполночь мы остановились перед аккуратным двухэтажным коттеджем. Я с наслаждением вдохнул чистый ночной воздух и от души потянулся. Сразу за домом начинался лес, других строений рядом не было. Над крышей низко-низко висела полная луна. Просто кадр из фильма ужасов! И сегодня жертва – это я? Виктория воровато огляделась и повела меня внутрь. Дверь она открыла своим ключом, это я отметил сразу. В темном и казавшемся совершенно пустом доме скрип половиц нагонял безотчетный страх, так что, поднявшись на второй этаж, я перевел дух. Моя проводница тихо стукнула в одну из дверей и почти сразу вошла внутрь. Я шагнул следом за ней. Ожидал увидеть все что угодно, начиная с марсианина, но как обычно не угадал.
- Здравствуйте, Дмитрий.
Вполоборота к открытому окну в кресле, по пояс укрытый пледом, сидел еще достаточно молодой мужчина. Он поприветствовал меня, не отрывая взгляда от ночного пейзажа за окном. Я кивнул в ответ. Виктория быстрым шагом приблизилась к мужчине, что-то шепнула тому на ухо.
- Спасибо, моя дорогая, а теперь, пожалуйста, оставь нас одних.
Я проводил девушку взглядом и снова сосредоточился на хозяине дома. Это был мужчина лет тридцати на вид, с ранней сединой на висках. Мне не понравились его глаза – жесткие, пронизывающие, требовательные. Этот человек не привык просить, он всего и всегда добивался сам, но только мне отчего-то не хочется знать, какими способами. Дальше рассматривать хозяина мне показалось неприличным и я перешел в сути:
- Могу я узнать, кто Вы и что заставило Вас искать встречи со мной среди ночи?
- Можете называть меня Сергеем, Ваше имя я уже знаю. – Сергей сделал приглашающий жест, я сел на одинокий стул. Комната вообще не блистала мебелью. – Я вижу, Вы торопитесь, поэтому перейду сразу к делу.
- Да уж, будьте добры.
Сергей откинул плед и я смог разглядеть, на чем именно он сидел.
- Да, я не могу ходить. Я смертельно болен и мне осталось недолго. Врачи разводит руками, ну Вы знаете как это бывает. Пока я мог, ходил к шаманам, деревенским бабкам – все без толку. И тогда я понял, что может мне помочь. А вернее кто.
- Очень интересно, - я пока не очень понимал, к чему клонит этот странный человек, - Но при чем здесь я?
- Как, Вы еще не поняли? – Сергей искренне удивился и подкатил свое кресло поближе ко мне, - Вы  мое лекарство!
Наступила неловкая пауза. Я мучительно соображал, как вести себя в подобной ситуации. Что от меня хочет этот сумасшедший?
- Эммм… Сергей, я, наверное, не очень Вас понял. Я не врач, я… художник.
- Ты больше чем художник! – мужчина разнервничался, в его глазах загорелся недобрый огонь безумного фанатика, - Я знаю кто ты! Много лет я изучал старинные предания, фольклор и криминальную хронику и пришел к такому выводу. Единственное спасение для меня – укус вампира…
- Вы сошли с ума!
- Отнюдь! Послушайте же, я составил для себя ряд признаков, по которым Виктория смогла вычислить Вас. Вы вампир, можете этого не скрывать, это бессмысленно, - он попытался схватить меня за руки, но я проворно вскочил на ноги.
- Стойте, не уходите! Вы должны спасти меня!
- Чушь! – я не выдержал, - Вампиров нет, это сказки.
- Не сказки. Я точно знаю.
- Ну и что же для Вас значит быть вампиром? Чем они лучше людей?
- Они сильнее, совершеннее людей. Они могут и должны править этим жестоким миром! Они бессмертны!
- Ах вот в чем дело – в вечной жизни! – я не заметил, как сам перешел на крик, - вы даже представить себе не можете, что это такое. Вы псих!
Мне стало противно  и дальше вести этот бессмысленный спор. Я быстрым шагом покинул дом. На улице меня остановила Вика:
- Дима, что у вас там произошло?
- Это я у тебя должен спросить! Ты куда меня привезла? Этот псих кричал про вампиров и умолял укусить его. Бред собачий!
- Ты бы помягче с ним, - тихо сказала девушка и отвернулась.
- Ты тоже думаешь, что я вампир?
- Нет, конечно, ведь вампиров не существует. Но Сережа мой друг и ему осталось жить несколько месяцев. Разве я могла с ним спорить?
Я другими глазами посмотрел на Вику и смущенно извинился за свою несдержанность.
- Ладно, садись. Я отвезу тебя в город.

До подъезда я, по привычке, дошел пешком. Ну и ночка же у меня выдалась! Давно я так не злился. И все-таки интересно, откуда Сергей узнал про вампиров? Может быть, он и впрямь просто сумасшедший, начитавшийся готических романов. А может, он действительно видел настоящих вампиров, хотя неважно. Кусать я его точно не буду. Потому что не умею. Слишком рано сбежал из клана, да и вообще, не вампир я, в полном смысле этого слова. Пусть себе настоящего найдет и с ним договаривается.
Утро еще не наступило. Я тихонько, на цыпочках, прошмыгнул в зал. На моем диване по-прежнему спал Олег. Риты не было, но, собственно, я не сильно удивился. Занял ее комнату и собрался уже было уснуть, как зазвонил телефон. Опережая скорость света, я вылетел из спальни и снял трубку.
- Дима?
- Да, Вик, что еще?
- Мне позвонил Сережа. Он просил передать тебе – возвращайся в семью, они ждут. – девушка расплакалась в трубку, - Что происходит? У него был такой голос…
- Приезжай ко мне! Срочно! Мы возвращаемся.


Рецензии
Мария, я жду продолжения) ваш роман очень интересный:)

Панченко Виктория Владимировна   06.11.2010 20:55     Заявить о нарушении
Я очень рада! Жаль, у меня остается очень мало времени на творчество(

Мария Дубинина   08.11.2010 13:52   Заявить о нарушении