P. S

          Я мозаика, деталями которой являются люди, повстречавшиеся на моём жизненном пути.
 
          Перечислю лишь некоторых из них, ибо всех просто не возможно: Громыко Олеся, Вилкова Ольга, Савин Евгений, Александрова Ольга, Доденгефт Полина, Кондратьева Евгения, Алимин Александр, Пронин Артём, Ивашкин Александр, Белов Иван, Бункер, Кот Александр, Назарова Евгения, Абаеев Марат, Кретов Вячеслав, Корнилов Виктор, Кузьмин Глеб, Осянин Денис, Ревенко Анатолий, Колпаков Александр, Дякин Олег, Шишлова Алёна, Ермохин Евгений, Григорьев Кира, Баранова Валерия, группа «Третий Полюс», группа «Кукрыниксы», группа «Нет Снов», Рагазин Денис, Балякин Александр, Рагазин Дмитрий, Радаева Илона, Сидоренко Оксана, Латухова Ольга, Толстенко Александр, Смирнов Сергей, Данюшин Михаил.

         А это люди чьё творчесвто (кино, музыка, литература и прочее) в моей жизни сыграло значительную роль: Виктор Цой, Сергей Бодров мл., Илья Чёрт, Алексей Горшенёв, Светлана Гейман, Харуки Мураками, Виктор Пелевин,  Бернард Вербер, Вениамин Ерофеев, Наталья Орейро, Факундо Арана, «Квартет И», Михаил Козырев, Ольга Максимова, Николай Маклауд.


         7 июля 2010 года, в 23:40, ж/д вокзал, 1 путь, 107 поезд Самара – Санкт-Петербург. Я обняла её крепко-крепко, так будто хотела отдать ей свою душу, чтобы она увезла её с собой. В этот день я испытала настоящую боль, какую на самом деле я ещё никогда не испытывала…


Рецензии