Глава 40. Раскрытие тайны

 Обучение продолжалось две недели. Целых 14 дней Диана жила по отдельному режиму. В 6 часов утра её поцелуем будил Лир, она прихорашивалась, одевалась, заправляла постель, и они уходили в зал трапезы. Затем Ди кушала и Лир отдавал её в руки Рафии. Наставница с ней занималась. Наступал обед, приходил паж и провожал свою возлюбленную на обед, потом вновь они возвращались к Рафии. Вечером всё происходило примерно также, кроме того, что к наставнице идти не надо было. Лир провожал Диану до её комнаты, спрашивал её как прошёл день, она интересовалась его делами, затем поцелуй на прощание и Ди падала без чувств на кровать, спала как убитая.
 За это время во дворце ничего не поменялось. Грациус по-прежнему гостил у Розы, а она не была против. С Крузом Ди виделась лишь в зале трапезы. С Рафией ей было интересно заниматься, ведь предметы сами по себе необычные. Иногда они просто болтали о том, о сём, забывая про обучение, но в один из дней приходилось "нагонять" то, что не успевали. В общем, Диана с нетерпением ждала, когда закончится обучение. Она не высыпалась, не успевала насладиться природой, а в последние дни Лир не мог разбудить её поцелуем.
 Но, наконец, прошли эти две ужасные недели. Королева вызвала Ди и Рафию на проверку знаний в зал, где проходил Обряд Посвящения. Это было что-то вроде экзамена. Сначала шла теоретическая, а затем практическая часть. Диана ничего не боялась, потому что училась на "отлично", и наставница не сомневалась, что она сдаст этот экзамен.
-Начнём, - сказала Роза. - Кто основал королевство Семи Морей?
-Граф Лирред Моюнрей.
-Правильно. Что означает в переводе на ваш язык "Алло де ривьяло"?
-Добрый вечер.
-Прекрасно, продолжаем.
 Королева задала ещё много вопросов, прежде чем перейти к практической части, и Диана блестяще на них ответила.
-Ты замечательно справляешься... Что ж, теперь проверим твою практику. Надеюсь, она также хороша, как и теория. Начнём с лёгкого. Вызови своего зверя. Баффи, кажется?
-Да, верно, - сказала Ди и животное тут же возникло перед Розой.
 Они ещё долго практиковались, но вдруг её величество сказала:
-Переведи: "Яфо анде лора де кире".
 Диана уже долго ждала этой фразы, которую выучила наизусть.
-Я прошла экзамен! Ура! Рафия, ты слышала?
-Да. Умничка! Очень хорошо.
-Спасибо, Рафия! - поблагодарила Роза. - Я не знаю как бы я без тебя справилась.
-Не за что, ваше высочество. Мы можем идти?
-Да, ты иди, а мне нужно с Ди кое-что обсудить.
 Наставница поклонилась и вышла.
-О чём ты хотела со мной поговорить?
-Присядь.
 Диана щёлкнула пальцами, прошептала заклинание и села на стул, который около неё возник.
-Ты всё ещё практикуешься... - заметила с улыбкой королева. - Это полезно.
-Роза, говори всё как есть. Ты же не просто так меня оставила.
-Ты права. Но говорить с тобой буду не я одна, а также хорошо тебе известный граф Грациус. Мы его ждём.
-Скажи, а правда, что вы хотите пожениться?
-Правда. Но откуда ты знаешь? А... Наверное, ты подслушивала под дверью, когда в один из вечеров, мы с графом обсуждали не только государственные дела...
 Диана отвела глаза в сторону и немного покраснела.
-Нет, это очень хорошо, что ты об этом узнала, - сказала королева.
-Почему?
-Потому что сейчас тебе будет легче принимать ту информацию, которую мы тебе дадим.
 Вдруг двери распахнулись, и в зале появился граф.
-Ну, наконец-то! Где ты ходишь?
-Мне нужно было слетать в свои земли. Жители уже подумали, что я их бросил и переехал жить к тебе.
 Диана удивилась, ведь при ней Грациус и её величество никогда так не разговаривали.
-Но ты объяснил? Мне не нужны бунты в королевстве.
-Я это понимаю не хуже тебя.
-Ладно, давай сделаем то, зачем здесь мы собрались. Я ведь тебе обещала.
-Я прекрасно помню. Диана, ты готова к новости?
-Да, - ответила она.
-Тогда слушай. Давным-давно, когда мы с Розой встречались, то... - граф не мог подобрать слова.
-В общем, - подхватила королева - мы очень сильно любили друг друга, прямо как вы с Лиром, только ещё сильнее. И как-то утром, я обнаружила, что беременна.
-Переводя на наш современный русский язык, ты залетела, - заметила Ди.
-Ты права. Ребёнок получился случайно. Мы долго думали, что с ним делать, ведь у нас в королевстве... По-вашему, аборты... запрещены. Тогда я тайно родила ребёнка. Девочку. Прекрасную девочку. Но если бы об этом узнали жители королевства, то меня в лучшем случае, лишили бы трона... Ну, а в худшем...
-Я понимаю, - сказала Ди. - Продолжайте.
-Вот тогда, - заговорил Грациус. - Мы и вспомнили про другие измерения и миры. Мы выбрали то, что находилось как можно ближе к нашему королевству. Землю.
-Подождите, то есть вы хотите сказать, что ваша дочь, как и я тоже живёт на Земле?
-Да.
-Но почему вы её не отправили на самую далёкую планету? На Юпитер, например... Если на нём есть жизнь...
-Мы хотели, ещё раз увидеться с ней, обучить и воспитать, как подобает принцессе, - ответила Роза. - Тем более, на Земле и в нашем мире похожие традиции, поведение и обычаи.
-Поняла. Только при чём тут я? Вы хотите, чтобы я её нашла? - не дожидаясь ответа на вопрос, Ди сама на него ответила. - Если так, то без проблем.
-Нет, Диана, ты немного сбилась с правильного курса, - решил всё-таки сказать правду Грациус. - Наша дочь - это ты.
 Девушка была в полном недоумении. "А я же тебе говорила!" - ехидно заметила её другая сторона. Ди посмотрела на Розу и та кивнула головой в подтверждение слов графа.
-Как давно вы родили ребёнка?
-Тринадцать лет назад.
-И ей вы дали имя Диана.
-Всё верно, - сказал Грациус.
-Так сколько же вам тогда было лет?
-Мне семнадцать, - нехотя призналась Роза.
-Мне девятнадцать, - ответил граф.
-Но как так? Как...
-Дианочка, - начала Роза. - Мы понимаем, что всё это принять очень сложно. Но ты наша дочь и принцесса королевства Сказок. Мы никогда не заставим тебя говорить вместо Роза и Грациус - мама и папа. Ой... Я вижу, что тебе плохо и ты в недоумении, поэтому иди, перевари информацию и потом можешь задать все вопросы, которые накопятся у тебя за время обдумывания.
-А кто-нибудь ещё про это знает? - спросила Ди, зная, что на сегодня это будет последний вопрос, который она задаст королеве.
-Рафия, Круз, Лир, ну, и разумеется я с графом. Только мы попросили их тебе не говорить. Это была тайна, которую мы много лет скрывали.
-Я, пожалуй, пойду, - сказала Диана и ушла в свою комнату.
-Для неё это шок, - произнесла Роза через несколько секунд после ухода Ди.
-Но, согласись, лучше бы она узнала это от нас, чем от Круза или Рафии. Правда, про то, что Лир знает, не надо было говорить. Мне кажется, что они поссорятся.
-Что сделано - того не вернуть.
-И то верно.


Рецензии