Мишка

  Я познакомилась с ней ,когда ей было всего полтора месяца от роду.Мы подружились сразу.Я полюбила её с первого взгляда,и она ответила мне взаимностью.
  Она-это кошечка.Маленькая ,симпатичная кошечка сиамской породы.Мне подарили её на день рождения.Имя у неё по паспорту было благородное,но очень уж заковыристое и трудновыговариваемое.Поэтому я звала её просто-Мишка.
 Жили мы с Мишкой душа в душу.Она провожала меня на работу утром и встречала вечером.Проверяла у сына портфель.Залезала внутрь и,вылезая,обязательно тащила в зубах ластик.Через пару месяцев Мишка приучила-таки моего ребёнка убирать ластик в пенал.
 Так мы и жили.Мишка росла,становилась всё красивее.На улицу мы её не отпускали,мало ли кто мог обидеть кошку...Тем более,что в нашем дворе жила собака,совершенно невоспитанная.Она гоняла всех подряд котов,облаивала прохожих и кидалась под колёса машин,норовясь укусить.Вобщем боялись мы за нашу Мишку и держали её подальше от улицы.Но однажды........
  Однажды я вернулась с работы,а сынок мой в слезах.Рыдая,рассказал как пришёл со школы,замешкался в дверях,а Мишка прошмыгнула мимо него на лестницу и пулей удрала по лестнице вниз.Успокоив ребёнка,я пошла во двор искать кошку.Почти сразу я обратила внимание,что во дворе было непривычно тихо.Через пару минут я осознала,что собака меня не облаяла.Её вообще не было видно.Впрочем о собаке думать мне было некогда,я искала Мишку.Минут десять я звала её,и вот,наконец,моя дорогая Мишка появилась.Она шла по двору неторопясь,гордо задрав хвост.Увидела меня,всё так же неторопясь, подошла ко мне,потерлась о мои ноги и пошла в наш подъезд.На полпути оглянулась,посмотрела на меня и пошла дальше.В совершенном недоумении я пошла за ней.
 Дома Мишка была сама нежность.Она терлась об ноги,урчала(что случалось крайне редко).Всем своим видом наша кошка просила у нас прощения за свою проделку.И мы,конечно же, её простили.Не только простили,но и разрешили гулять во дворе.Она всегда приходила к дверям и громко просилась домой.Никогда Мишка не гуляла долго.Со временем мы перестали переживать за Мишку и стали спокойно отпускать её гулять.
 К сожалению, всё хорошее когда-нибудь заканчивается...Однажды закончилось и наше спокойствие.Выпустив Мишку,как обычно,погулять,я занялась домашними делами.Закрутившись,я совершенно забыла о времени.Наступил вечер,а Мишка так и не пришла.
Вдвоём с сыном мы пошли искать её во двор,но наши поиски окончились ничем.Так прошло три дня,и я уже совсем отчаялась снова увидеть мою маленькую подружку.
  Возвращаясь домой вечером,я услышала слабое мяукание,такое знакомое...Я пошла на звук.Возле подъезда под скамейкой лежала моя Мишка и жалобно мяукала.Увидев её,я ужаснулась.Кошка была избита,и сделал это явно не зверь.
  Дома мы обмыли Мишке раны и наутро отвезли её к врачу.Врач ,как и я в первую минуту,был в шоке от вида кошки."Это каким надо быть извергом,чтобы так изуродовать животное?!"-возмущался он.
 Несколько дней мы пытались спасти Мишку.К сожалению, нам не удалось...Не удалось так же выяснить какая сволочь подняла руку на кошку.Ведь она никому ничего плохого не делала.
 Прошло уже много лет с тех пор как мы оплакали нашу Мишку,но память о ней живёт.И сколько бы не было у меня других питомцев в доме,свою любимую Мишку я не забуду никогда.


Рецензии
Очень грутсно и трогательно,понравился ваш рассказик)))
С теплом,

Нектаринка   13.12.2010 19:36     Заявить о нарушении