Стайер

  "Стайер (англ. stayer) — cпортсмен-легкоатлет, бегун на длинные дистанции. Стайерские дистанции — от 2 миль (3218 метров) и больше. Дистанции меньше 3218 метров называются средними дистанциями. Марафонская дистанция (42 км 195 м) выделяется как отдельная беговая дисциплина и спортсмены, бегающие марафон называются марафонцами".
  Википидия.
  Не знаю, пробегу ли я 42 километра. Пройти смогу точно. Скорее всего, без отдыха. Я стайер. По жизни. Еще в школе на стайерских дистанциях я приходила первой, хотя не блистала спортивными достижениями. Я так устроена. Так же я строю отношения. Если не вижу долгого будущего у отношений, я даже не дам телефон. Но могу переписываться. У меня большой стаж писательницы писем. Мой рекорд- 11 лет непрерывной переписки с другом детства. Это не считая родственников. Там - традиционные поздравления с праздниками и днями рождений- они не в счет. Так вот, про отношения. Если я их начала, то очень долго меня трудно свернуть с пути спокойной доброжелательности и дружелюбности. Даже если очень стараться. Я буду искать оправдания, компромиссы, пути примирения и т.д. Отвлечь меня от МОЕГО невозможно ни красотой, ни другими суперкачествами. Я все вижу, но воспринимаю, как изображение на экране. Отвлекусь.
  Когда-то к нам работу приняли мастером участка одного парня. Еще ни разу не видев его, я уже была наслышана о его красоте. Причем о его красоте рассказывали мне разные люди, с каким-то, непонятным мне подтекстом. «Вы видели нашего нового мастера, Летиция? Как, нет? Не может быть!»
-Почему, не может быть, чтобы я его не видела?
-Ну, как же. Он такой красивый!
  И при этом масляные улыбки и шаренье глазами по моему лицу в поисках правды или смущения.
-И что, Вам не интересно?
-Что, не интересно?
-Посмотреть на него?
-А зачем? Прийдет по работе,-увижу.
  Лица сотрудников прибретали выражение: «Вот заливает! Но марку держит!» В конце концов, нас познакомили. На меня он произвел благоприятное впечатление нормального человека. И всё. Больше никаких эмоций. Цирк, правда, продолжался. Если в поле зрения наших многочисленных сотрудников мы попадали одновременно, то люди не стесняясь бросали свои дела и в открытую внимательно смотрели на нас. Если мы были в разных концах коридора, то вертели головой, стремясь не упустить ни одного слова, движения, ни одной эмоции. Иногда, мне жаль, что я не хабалка. Потому, что самым правильным было в такие моменты рявкать: «Чё вылупилась (вылупился, вылупились)?» Может, успокоились бы немного. А скорее, наоборот, получили бы то, что жаждали. Доказательства отношений. Потому, что по мнению сотрудников у нас не могло не быть отношений.
-Вы такие красивые оба!- сказала мне одна из самых милых и адекватных сотрудниц.
-И что? Это – повод для отношений?
- Ну конечно!
-Тогда я чего-то не понимаю. Для меня – это не повод.
-Ну да, я понимаю, Вы так говорите, потому что он женат, я Вы замужем.
-Нет. Не поэтому. Хотя, конечно семейные люди не должны заводить отношения, тем более на работе.
-Ну вот видите, я же права!
  Я не смогла переубедить даже тех, кто хорошо ко мне относился. Меня сопровождает по жизни шлейф сплетен и домыслов по поводу моей личной жизни. Такая женщина не может быть одна. У такой женщины не может не быть любовника. Я не хожу в магазин за хлебом. Если я вышла из дома, - значит пошла на свидание. Мое возвращение через двадцать минут с булкой хлеба в руках никого не разубеждает. Видимо любовник заранее купил хлеб и вручил мне его во время быстрого секса где-то за ближайшим углом для конспирации. А уж если задержалась на работе. Кранты. Надоело. Устала.
  Но вернемся к первоначальной мысли. Наверно, это неправильно. Но так уж я устроена. Включаюсь я в отношения тоже медленно. Скажете - тормоз? Ни фига. Наши недостатки являются продолжением наших достоинств. Я - стайер. Я медленно принимаю изменения в своей жизни, но затем, очень долго могу нести ношу, за которую другие даже не берутся.


Рецензии
Раньше (до инфаркта мозга) мне было как-то привычнее лепить себе диагноз "неустойчивый холерик.. эксплозивный психопат.."

По прочтении Вашей вещи, Тици, вижу, что я все-таки ближе к застревающему на своих душевных переживаниях - стайеру.
Вас полезно и интересно читать.
Узнаешь о себе новое.
Спасибо.

Ди.

Дмитрий Безхмельнов   23.11.2010 23:49     Заявить о нарушении
А можно мне? Усё проще, Ди. Балованный, Вы. И вся недолга. Кто баловал? Мама?

Летиция Летняя   24.11.2010 10:18   Заявить о нарушении
Не поверите. Зовсим нихто.(

Летиция Летняя   24.11.2010 13:02   Заявить о нарушении
Ну почему же не поверю.
Это очень в Вас ощущается.
Отсутствие баловства.
Вас чуть приласкаешь - начинаете жизни учить.
Это у Вас от Мамы ?
Или от Папы ?
Или Вы детдомовская ?

Детдомовским почет и уважение !

Дмитрий Безхмельнов   24.11.2010 17:28   Заявить о нарушении
Жизни учить. Менторский тон. Да? Есть такое. От обоих. Тяжелая наследственность.
Опять же не пью, не курю... Борюсь с собственными объёмами. (Для меня, вес- не главный показатель). Думаю о последствиях своих поступков. Зануда.

Летиция Летняя   25.11.2010 11:37   Заявить о нарушении
Вот это честность, Тици !

Вы снова прибили меня гвоздями..
С Вами все интереснее !
Рецочки в меня пишите.
Без Вас голо, Женщина.
Ваш благодарный читатель.
Ди.

Дмитрий Безхмельнов   25.11.2010 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.