Пуп земли

пуп
Александррр Сбесивцев
--------------------------
запасся словами умными
я знаю где хорь и хорей
пишу стихи под силами буйными
из зеркал мне кричат не робей
и муза меня посещает
каждые пол часа
ни на что не жалуюсь
жинь сплошная белая полоса
вот снова корешь из зазеркалья
кричит ты труп проснись
за мной не станет -отвечу ему уймись
пишу как льды рассекаются
у меня под окном мокрО
вот из зеркала поднимается
живая мерлин манро
а ты говоришь я умер
как будто уже я труп
со мной щас такая женщина
определенно я земной пуп



© Copyright: Александррр Сбесивцев, 2010
Свидетельство о публикации №11005221115
http://www.stihi.ru/2010/05/22/1115


       *  *  *

запасся словами я буйными
мне ведомы хворь и хандра
стихи получаются чудными
из зеркал мне кричат "На гора!"
и муза с меня не слезает
пусть обитает себе
да и что жаловаться
бегу всегда по белой полосе
тип в виде кружки "Нескафе" из зазеркалья
кричит ты труп просыпайся
ну что ж соседу вырву яйца
балкон подо мною качается
в штанак моих мОкро да
а с зеркала вон оживляется
красавица-шик даледа
а ты говоришь я мёртвый
холодный разбухший труп
со мною такая женщина
определенно земли я пуп


Рецензии