Сорок пять...

Нам было сорок пять
И нас хватило лишь на миг.
Не устоять
И проиграть.
Уйти, не значит
Не любить.

Любил ли я?
Мне не понять,
Друзей моих,
Кто был сомненья полон.
Я помню миг, когда твоя
Слеза, скатилась тихо

Долу.

Слова, слова, слова.
Они как сор.
Который выброшен из дома.
Душа,
Прекрасное дитя
Наивности и боли.

Уже ль так плох
Тот миг.
Когда меня привлек,
Твой незнакомый голос.
И незнакомкой ли была
Та, чей стан, как хлебный колос

Мой взор привлек.
И вот итог.
Любви угасший голос,
Я слышу.
Твой.


Рецензии
Замечательно, необычно, талантливо.

Игорь Леванов   06.11.2010 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо. Не знаешь, где найдешь. А где потеряешь. Вчерась написал с лету. Совершенно ничего не петрю в стихах. Рад, если это бумагомарание, принесет пользу. Спасибо еще раз.

Александр Котельников   06.11.2010 13:10   Заявить о нарушении