Последний хороший рассказ

Последний хороший рассказ.
(вместо предисловия)


Я поглаживал ручку ножа, который предварительно вогнал в письменный стол.  Она была сделана из обыкновенного пластика и дерева. Такой нож можно было купить на китайском рынке за двадцать рублей. Но все равно этот нож меня привлекал. Его холодное лезвие, как будто, манило к себе, улыбалось. За окном послышались крики испуганной машины, отчаянно зовущей  своего хозяина. На ноутбуке мигала полоска текстового редактора. Я,  то набирал отрезок текста, то заново стирал его, понимая, что ничего хорошего сегодня не напишу.  Когда чай закончился, в ход пошли леденцы, но продвижения в написании рассказа мне это не прибавило. Я закрыл глаза и откинулся на спинку кресла. Тут же я очутился на берегах Гавайи. Красивые девушки с цветочными бусами и кокосовыми купальниками. Теплый… нет… горячий песок, приятно ласкающий ступни. Звуки набегающих волн.  Огромные насекомые из джунглей, прыскающие на туристов своим зеленым ядом. Извергающийся вулкан, накрывающий лавой ближайшие поселки. Мне пришлось открыть глаза, чтобы дать отдохнуть больному, но изрядно уставшему воображению. Меня мучили два обыкновенных русских вопроса, которые мучили наших предков. Кто виноват (что сегодня у меня не творческое настроение) и что делать (и что делать с этим). Я открыл ящик стола и извлек оттуда карандаш и блокнот. Ноутбук выключил. Сначала я лег на диван и попытался собрать мысли в кучу. Сотни, тысячи раз повторял себе всю важность написания очередного рассказа.  Тщательно продумывал, что я хочу донести до читателя, какую  мысль поселить в его голову. В его детскую фантазию, страждущую чего-то нового, в его бесконечное воображение, не опошленное реалиями настоящей жизни.  Но вскоре понял, что эти мысли абсурдны и не имеют никакого смысла. Я долго думал на протяжении всего пути от холодильника до дивана, какая участь меня ожидает. Эти мысли вполне нормальный и любой человек не раз задумывался об этом.  Колеса автомобиля? Поезд? Природные условия? Ядовитая кошка (ну это конечно самый распространенный вариант). В холодильнике царила убивающая пустота. В принципе это великое шествие до холодильника, было обыкновенной формальностью, чтобы собрать мозги в кучу и выдавить из них каплю живительной влаги на листок бумаги.  Но мозг видимо засох, покрылся паутиной, и выдавить из него, что-нибудь сейчас, означало разрушить в пыль. В голове возникали образы, картинки, залитые с головы до ног кровавыми пятнам. Приходилось отбрасывать здоровые мысли, чтобы впускать в голову весь негатив. Только с помощью него получаются самые интересные идеи. Зло в голове у автора. Я закрыл глаза и представил себе лес. Темный и зловещий лес, пугающий своей фактурой. Пение дьявольских птиц  и журчание огненного ручья. Нет. Так определенно ничего не получится. Я открыл глаза и пошел назад к дивану. Нужно написать рассказ. Необходимо написать рассказ. Жизненноважно написать рассказ. Две мысли в голове спаривались и рождали третью. Новый кошмар, рожденный моим воображением. Разум напоминал изготовительный цех по производству второсортных мыслей. Неисправность в цеху, порождала поломку, и мысли гибли, так и не просуществовав пяти секунд.  Пружина в диване упиралась в левую ногу. Своеобразный бесплатный аттракцион, качаться ногой на пружинке. Но, как я уже не раз говорил, мыслей от этого не прибавилось. Я закрыл глаза и на этот раз представил, что нахожусь с поле. Золотом поле. Колосья двигались в такт ветру. Старинная народная музыка ласкала уши своей отдельной жизнью. Но вдруг, землю стали прорывать громадные черви. Они делали огромные дыры в земле, и заглушали своим ревом музыку. Гигантские черви. Хорошая тема для рассказа, но, через, чур, изъезженная вдоль и поперек. Настроение неожиданно упало так низко, что я не в силах оказался поднять его.  Через всю комнату я медленно-медленно подошел к косяку двери, обхватил его руками, как любимую женщину, и пару раз сильно стукнулся лбом о дерево. Думай, думай. ДУМАЙ. Из брови потекла кровь. Я пошел в ванную, умылся, посмотрел на свои раны в зеркало и приложил к брови маленький кусочек туалетной бумаги.  Блокнот я немного запачкал в крови. Теперь писать на нем было одно удовольствие. Творческие мысли. Креатив.  Но писать было нечего. У меня не оставалось другого выбора. Я должен был спуститься за идеями в недоступный раздел моего подсознания. Многие говорят, что самогипноз – это чепуха. Хочу их разубедить, это чистой воды, правда. Половину, хотя чего скрывать, все идеи для моих произведений я украл. Украл у самого себя в самых темных ячейках моего воображения.  Чтобы написать что-то новое, что-то совершенно не похожее на другое, нужно углубится в себя при помощи транса. Я раскрутил гипнотическое колесо и сосчитал от нуля до пяти, программируя себя на быстрый вход в сон. Если меня спросят, откуда я знаю секретные методики специалистов и экспертов этой области, то я, без зазрения совести, отвечу. Купил в книжном магазине. Да-да. И это отнюдь не шутка. В наше время все тайное становится явным. К счастью читают книги меньшая часть человечества, а по психологии единицы. Вскоре я почувствовал, как ноги стали ватными, тело, как будто задвигалось вперед с очень большой скоростью. И вот я уже в каноэ, проникаю в протоки  своего мозга. Катаюсь по водопадам мыслей и ручьям веселья. Я вижу большие экраны, которые показывают мое детство, юность. Я вижу все забытые, потерянные мной предметы. Начиная от маленьких машинок, заканчивая дорогими часами. Вспомнить бы еще, где я их забыл. Далее долина грез и несбывшихся желаний. Я стою около собственного самолета, я стою в космическом костюме, я возле огромного поезда с моим именем. Далее я придумываю лекарство от смерти. Каноэ делает резкий поворот, и я вываливаюсь на берег из золотых монет. Теплые золотые монеты. Стоит к ним прикоснуться, как они тут же превращаются в пыль и разлетаются по ветру. Когда я вывалился из каноэ на монеты, послышался резкий звук (как выпустить воздух из полиэтиленового кулька) и в воздух поднялся столб золотой пыли.  Я встал и прошел мимо маленьких пирамид древних майя. (Когда вернусь обратно, обязательно наведу здесь порядок). Где то невдалеке, послышался рев гигантских червей и шипение вулканической лавы. «Они до меня не доберутся, не сейчас!». Я побежал вперед, к дворцу.  Понимаю, не очень скромно, но к моему дворцу.  Земля затряслась. Все зло моего воображение могло убить меня в эту секунду. Они не допустят, чтобы я воровал свои же идеи. Дорожка, по которой я бежал, взмахнула в небо. И вот я бегу в небо, затем через него оставляя в облаках дырки по контуру моего тела. Я подпрыгнул и разбил стеклянную крышу своего дворца.  Если снаружи это был огромный, шикарный дворец, то внутри маленькая комнатка четыре стены и стол. На столе зажигалка и факел. В стене дырка и лестница ведущая вниз. Я зажег факел и спустился в подземелье. За аккуратным столом сидел образ моей идеальной девушки. «Любимая, мне нужна идея!». «Никаких идей». «Что значит никаких?!». «То и значит. Не сердись, но твое больное воображение и будет причиной твоей смерти!». «Не твое дело». «Мое. Я ведь часть тебя, и не в моих интересах, чтобы ты сошел с ума, и стерлась граница между существуемым и воображаемым !». «И что ты мне посоветуешь?». «Пиши о хорошем! В каждом твоем рассказе достаточно зла! Ты одержим этим! Покажи всю светлую сторону человеческой жизни! Ведь людям это тоже интересно!». «Но…. у меня не получиться!». «А ты пробовал?». Я задумчиво вздохнул. Писать о хорошем. Показывать светлую сторону человеческой жизни.  Я молча развернулся, и ушел. Очнулся на своем диванчике. Немного полежал, подумал и вновь закрыл глаза. Пляж. Песок. Волны. У всех все хорошо. Все радуются. Дети прекрасно себя ведут. Родители радуются. Пальмы. Мини бар. Они совершенно не подготовлены к настоящим опасностям. Они не умеют преодолевать трудности. Кто-то должен им помочь. Я хищно улыбнулся и открыл глаза. Встал и направился к столу. «Прости любимая. Но ничего ХОРОШЕГО из меня не выйдет». Я открыл блокнот и принялся писать.


Рецензии