наивный сценарий для короткометражного фильма

Примечание.
КП – крупный план
СКП – самый крупный план
СВП – съёмка в помещении
СНУ – съёмка на улице
 Ф – фон
ССП – съёмка с позиции

В начале мелькают сцены из жизни главных героев.  Поскольку весь фильм будет снят в стиле псевдодокументалистики, (что, несомненно, придаст реальности данным событиям), сцены могут быть совершенно разнообразными. Кривляние перед камерой, прогулка в лесу, съемка в городе.
В фильме два главных героя, это парень и девушка, иногда они передают друг другу камеру.
Сценарий разделен на действия. Диалоги героев не вставляются и будут придуманы в импровизационном порядке. Монологи посреди действий обозначают основную смысловую нагрузку фильма и раскрывают концовку.

Действие 0.
Включается камера.  КП.  Темнота. Ф монолог. «Многие люди, когда нибудь делают что нибудь такое, о чем потом жалеют! Я… я не могу так, так больше жить, я знаю, бог не простит меня.  Я раскаиваюсь. Но кому нужно мое раскаяние? Я не могу описать словами свое душевное состояние. Жизнь меня жестоко наказала. Я запуталась. Боже, помоги мне проснутся». Последние фразы произносятся шепотом. Монолог читает главная героиня сквозь слезы.  Камера выкл. Резко начинается первое действие.
Действие 1.
В течение нескольких минут мелькают сцены из жизни героев. (Для того чтобы лучше погрузить зрителя в жизнь главных героев и придать фильму реалистичную окраску). СВП. СНУ
Действие 2.
СВП. Ф – шум речи студентов, которые пришли в столовую.
За столиком сидят два главных героя с товарищами. Парень держит камеру и снимает, всех добавляя смешные комментарии.  В кадр попадает парень, играющий за столиком с марионеткой.  СКП. Он может показывать что-то как публике, так  и развлекая себя самого. За столиком главных героев развязывается разговор об этом парне. Многие студенты начинают смеяться над ним, но есть и такие, кто становится на его защиту. Но все сходятся во мнении, что личной жизни у него нет. Девушка предлагает подшутить над ним. Сделать вид, что он ей нравится, а потом развалить все его надежды, а в это время главный герой будет снимать их на камеру, с последующим выкладыванием в интернет. Некоторые не соглашаются, считая эту выходку глупой. Большинство сходятся во мнении, что это будет забавно. Камера выкл.
Действие 3.
СВП. Парень стоит у расписания и незаметно направляет камеру на девушку и паренька с марионеткой. КП. Ф проходящих мимо студентов. Разговор двух девушек, которые подошли к расписанию. О чем разговаривают девушка и парень с марионеткой не слышно, но по жестам девушки явно видно, что она выражает ему свою симпатию.   Потом девушка направляется к парню у расписания. И жестом дает ему понять, что все получилось.
Действие 3.5.
КП темнота. Ф монолог. «Я не верила в то, что такое может произойти. Я не знала, с чем мне придется столкнуться. Я не верила, как не верят и многие люди. Вот, кто, например, верит в  Деда Мороза? Зато все верят правительству. По-моему, лучше в Деда Мороза.  Именно он воплощение наших детских мечтаний».
Действие 4.
СНУ. Камера лежит на лавочке и снимает парк. Ф – разговор главных героев.  По разговору становится ясно, что тот парень с марионеткой пригласил эту девушку на свидание.  Главный герой категорически против. Устраивает небольшую сцену ревности и грозится избить парня с марионеткой, если тот, хоть пальцем тронет главную героиню.
Действие 5.
СНУ. Парень с камерой следит за тем как проходит свидание. Мелькают отрывки из разных мест, где гуляет главная героиня и парень с марионеткой. Затем под конец свидания. Парень снимает, как они прощаются. КП. Потом он видит, что главная героиня тянется к парню с марионеткой, чтобы его поцеловать и целует. Это можно сделать образно и еле заметно. Камера падает на бок. Видно как главный герой подбегает к   парню и начинает его бить. Тот в свою очередь падает на землю, пятится назад и, забыв свою сумку, убегает. Потом парень поворачивается к девушке, смотрит на нее секунды три, отвешивает ей пощечину. Сам  хватает камеру, выключает и уходит.
Действие 6.
СВП. Главная героиня листает, какую-то книжку. Позже мы узнает, что она ее нашла в сумке, которую забыл парень с марионеткой. КП на книгу. Черная книга, на которой мелом, посередине, нарисована пентаграмма. Главная героиня восхищается и одновременно ужасается книгой.  Потом она быстро начинает складывать вещи в сумку. Выбегает из комнаты, парень  выкл. Камеру
Действие 7.
СНУ. Главный герой идет с главной героиней по улице. Камера снимает асфальт. Он якобы  на пытается разобраться в настройках камеры. Ф – разговор главных героев. Девушка должна сказать, что она подбросила сумку назад парню с марионеткой. И что-то она нашла в его поведении странное. Когда он шел мимо нее в коридоре, то хищно улыбался, будто смотрел на кусок торта. Диалог должен неожиданно оборваться на словах девушки. Она застывает на месте и опускает подбородок на грудь. Парень направляет камеру на нее и пытается окликнуть по имени. Девушка не обращает на него внимания. Когда парень подходит ближе она резко поднимает голову и кладет ее на левое плечо, руки поднимаются в локтевых суставах. Затем девушка падает в обморок. 
Действие 7.5.
КП. Темнота. Ф монолог. «Я люблю только тебя. Мы будем вместе. Я надеюсь, ты меня простишь. Я действительно сожалею! Я сожалею, что не могу повернуть время вспять. Я сожалею».
Действие 8.
СВП. КП на лицо девушки. Девушка говорит своему парню, что не  помнит того, что произошло на улице. Разговор сводится к тому, что если с ней будет и дальше происходить, что нибудь не обычное, он должен будет снимать это на камеру.
Действие 9.
СВП. Девушка держит в руках книгу, потом переворачивает  ее, и из книги вываливается бумажная марионетка на ниточках. На груди, у которой либо как вариант нарисована мишень, либо корявая красная надпись «Это ты». Парень комментирует это, неодобрительными словами в пользу парня с марионеткой.
Действие 10.
СВП или СНУ. Ф – скандирование толпы. Камеру мобильного телефона держит посторонний парень, с криками «врежь ему», « давай» и тд. Возле главного героя и парня с марионетками стоит толпа. Главный герой стоит и толкает в грудь парня с марионетками. Тот нервничает, (камера снимает это КП). Неожиданно толпу расталкивает главная героиня. Она с криком бросается на главного героя. 
Действие 11.
СВП. Камера стоит на зарядке. Девушка опять не помнит, что произошло, даже когда просматривает запись с мобильного телефона. Последнее, что она помнит, это какое то странное шептание. Они очень долго сидят, молчат. Парень держит руку девушки.
Действие 12.
СНУ. СВП. Шум социума. Мелькают кадры. Парень с девушкой гуляют вечером. Предположительно съемка у кинотеатра, торговый центр, парк с фонарями. Главная идея действия, показать, что люди просто счастливы. Показать детали. Счастье в деталях. Показать, что эти два человека радуются каждому мгновению.
Действие 13.
СНУ. СВП. Парень бежит за девушкой. Окрикивает ее. Пытается догнать. Девушка забегает в заброшенное здание. Парень ищет ее. Потом находит. Девушка стоит в позе марионетки и двигается, как кукла. Парень пытается подойти и проваливается подпол. Камера приземляется на этаж ниже, но не выключается.
Действие 14.
СВП.КП. Небольшой проход в стене. Ф – испуганные голоса. С криками и слезами к телу бросается девушка. Подбегают парни. Друзья главного героя, в том числе парень с марионетками. Звучат основные фразы, раскрывающие сюжетную линию (их должно быть как можно больше), голоса на грани истерики. «Проверь пульс!», «Он жив?», «Я же говорил, что эта гребанная шутка затянулась!», «Эта шутка затянулась еще тогда, когда он меня  ударил!». «Я сразу знал, что это плохая идея». «Пульс есть, вызовите врачей!».
Действие 14.5.
СВП.
«Я бы все отдала, чтобы этого не произошло. Все должно было закончиться не так. Я действительно не знала, никто не знал. Да кстати, вот твоя камера». Камеру вытаскивают из сумки, и несколько секунд мы видим больничную палату. Главный герой лежит на кушетке, с капельницей. Состояние стабильно тяжелое. Девушка держит его руку. «Надеюсь, когда ты проснешься, ты простишь меня, за то, что я сделала. Я люблю тебя. Вся эта шутка, не моя идея, честно. Но я не знала, честное слово не знала что такое, произойдет, прости меня, прости, прости, пожалуйста. Когда ты проснешься, все будет по-другому,  я обещаю».  Девушка замечает, что камера включена, произносит, что то наподобие, наверное, в сумке, случайно, включилась и выкл. Камеру.  (Как вариант, медсестра может сказать, что съемка в палате запрещена, на что девушка ответит про сумку и выкл. Камеру).


Рецензии