***

За столом сижу я одиноко.
Тишина кругом, давно все спят.
Мне сегодня грустно, ты далёко.
До тебя рукой мне не достать.

Я мечтаю, что бы ты был рядом.
Улыбался и смотрел в глаза.
Поспеши скорей ко мне мой милый!
Поскорее ты утешь меня.

Ты подай, пожалуйста, покрепче.
Мне бокал горячего вина.
Поцелуй и обними за плечи,
Что-то сильно стала зябнуть я.

Ты согрей меня своим дыханьем.
Слов красивых нашепчи ты мне.
И узнаешь, что такое счастье.
И поймёшь, я дорога тебе.               


Рецензии
Неподдельно искренне с надрывной тоской о женском, желаемом. Всего пару Ваших стихов и можно выступать в роли психологического « экстрасенса». Вы слишком открытый человек, а только открытость позволяет быть искренне нежным и ласковым. Так и хочется протянуть руку, погладить по голове и… подсказать, как вырваться из плена подобного состояния.
Представляю, какие простые и ясные стихи появились бы о весеннем дожде, радуге на полнеба, полевых цветах и мечтах маленькой девчонки, которые сбылись после столь долгого мучительного ожидания… А, ведь, это так просто!
Неужели я ошибся?

Спасибо за такую открытую искренность.

Геннадий Шикунов   06.02.2011 17:37     Заявить о нарушении
Геннадий, всё что было в душе, выплеснула. И уже пережила.... Жизнь продолжается!!!!

Галина Ягодкина   06.02.2011 22:26   Заявить о нарушении
Может, что осталось? Вы вызвали неподдельные сопереживания. Не забудьте подкрепить их новыми впечатлениями жизни, которая продолжается. Интересно!

Геннадий Шикунов   08.02.2011 05:54   Заявить о нарушении