***

Ты приди, и я теплом согрею.
Разолью бальзам своей души.
Пусть всё рухнет, я не пожалею.
Лишь со мною рядом был бы ты!

Мы поделим горести, печали.
И разделим счастье пополам.
Ты приди, скажи, что я любима.
И любовь в ответ получишь сам.

На закате тёплый, тихий вечер.
Стук колёс мне слышится вдали.
Приезжай ко мне ты мой хороший,
Моё сердце рвётся из груди.

На моём большом семейном ложе.
 Белы простыни я постелю.
И ласкать друг друга будем тоже.
И услышу я ---Тебя ЛЮБЛЮ!

Я зардеюсь, как глупая девчонка.
С давних пор прошло не мало лет.
В моей памяти виднеется картинка,
Не стереть её за много лет.

Приезжай, ведь силы на исходе.
Подарить тебе хочу я много лет.
Встречу я тебя с большой любовью.
Я люблю, и это не секрет!               


Рецензии
строки ваши искренни, и это подкупает
творческих успехов, всех благ

Светлана Савельева   10.11.2010 20:13     Заявить о нарушении