Сон панка

Я сегодня навсегда,
позабыл про стресс,
Мартинсы надел свои,
поставил ирокез.
Вышел я на улицу,
сухо и тепло,
не пойду к приятелям,
не хочу бухло.
Лучше я пойду к девчонке,
что с серьгой в губе,
«О-о-о, здорова tehnotrash!»
«Здравствуй, я к Тебе»
«Как живёшь рассказывай,
как Твои дела?»
«Да вот жену себе ищу,
чтоб сына родила,
чтоб была покладистой,
чтоб был ум и честь,
Ты не знаешь случаем,
где такая есть?»
«Как не знать, да вот же я,
разве я плоха?
я давно себе ищу,
такого жениха»
Посмотрел я Ей в глаза,
улыбнулся аж,
«Значит завтра в ЗАГС идём,
свадьба и шабаш,
Вот поженимся с Тобой,
заведём детей,
я с Тобой готов прожить,
сотню тысяч дней.
Будет новая семья,
будет новый дом,
не утихнет никогда,
детский голос в нём.
Будут гости и веселье,
и бокалов звон…
вдруг проснулся я в постели…
блин… всё это сон.

TEHNOTRASH    2010
tehnotrash@yandex.ru


Рецензии