Новая русская гуманитарная культура-

доказательства и опровержения

Представляюсь - это мое мнение, которое ни с кем, кроме родной головы не согласовано. Начинка моей головы - производное от моих переживаний в мирах реальных и виртуальном.  Из фактов биографии , думаю, есть смысл указать, что  " не привлекалась", а только увлекалась  . Жизнью вовлекалась во все водовороты  событий своей семьи, страны, планеты, родного тела, профессии т.д и т.п.
Почему  " новая", когда известно, что все старо под Луной. Новая для меня. Меня же еще не было в этом мире, а сейчас есть.  Мне есть с чем сравнить,  переход от одного социального  строя к другому был проложен и по моей душе, биографии, даже телу ( есть и пить хотелось, обуваться и одеваться - тоже   ),  поэтому для определения " новая" применен метод  самонаблюдения и наблюдения. Заметьте, что наблюдения не со стороны, а включенного - самый  продуктивный метод для того, чтобы решать вопрос о том, что на самом деле, а что кажется. Тот, знаменитый,  про быть или не быть. Только  опять, в моем же варианте.
Почему " русская" ?  Это - моя национальность, это , кажется,  и одно из   значимых оснований для поисков " Мы"  в этом мире , где так много разных  людей.  Просто по Платонову " Без меня народ - не полный".
" Гуманитарная" - это , где человек про человека и сам про себя думает.
"Культура"  - думание про себя и человека  становится видимым, осязаемым, слышимым, и дальше все про органы чувств  или одним словом - материализовано.  При желании можно и лбом стукнуться.
Доказательства, что она есть :
Всего приведу  пять, считая их главными :
- неиссякаемый интерес  к  философской и психологической проблематике , с попытками конкретизации  в виде следования тому или иному Учителю.
- Ориентация на себя как независимого ( пусть  относительно, но все-таки ) от других людей существа.
- Осознание существования разных концепций жизни и смерти.
- Осознание  ценности своего жизненного опыта для других людей.
Опровержения этих же доказательств.
- Слепота в следовании Учителю,  отсутствие здравого смысла в принятии учений.
- Эгоцентризм, уничтожение эмоциональных связей с людьми , в том числе с близкими. Распад семей, падение рождаемости.
- Концепции смерти, идеи смерти преобладают над концепциями жизни, уничтожая чувство заботы о жизни, чувство причастности к историческому времени и пространству.
- Опустошенность личной жизни, направленность на самоуничтожение.

Зачем все это написала ... Кому это обращено ... 
Это же не вопросы - так, слова о жизни.

Картинка - моя. Для радости глаз.


Рецензии
вообще-то, если честно, весь этот перечень, лишь - обозначение самости в разной мере (эгоизма, самолюбия, самообольщения, самоволия, гордыни..)

ну а если вспомнить о, безусловном и неотъемлемом ни от кого, собственном же качестве - духовности...

/Человек состоит из тела, души и духа.
Дух человека - неизменяемая высшая часть души всегда обращенная к Творцу (где совесть).
_для возможности возвращения из любого падшего состояния к своему изначальному Образу и Подобию Божию_
Духовность - мера приоритета и проявления духа над другими качествами и проявлениями души и тела./

...то тогда, и самоосознание, и осмысление, и всё остальное приобретает уже совсем иную направленность, гораздо ближе к разумению, должному и лучшему.
не так ли? )

чем живем и чем заботимся (в себе и во вне), то живит и заботится и о нас...
какому закону (Закону) служишь, тот же закон и защищает и определяет, и сущность, и будущность
(...самости, общины, государства, беззаконию, или Божию)

И всё закономерно, по Исходному Закону Мироздания и полной свободы выбора. не так ли?
остальное же - определяется желанием и самоопределением принадлежности (или иллюзий сего)

Сергей Одиниз   04.01.2016 10:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.