Ах, рояль -песня-

* Обращайтесь.

Луна. И тени
шалые в окне.
Заиндевел -
туманен мой грааль.
В смятеньи чувств
наигрывает мне
свои мотивы
старенький рояль.

     Припев: Под ногами
             ада бездна.
             В головах -
             альков небес.
             О, рояль мой,
             неизвестно -
             кто ты,
             Ангел или бес...
             (можно 2 раза)

Опять беззвёздно
в нашем шалаше.
В плену сомнений
женщина моя.
Грустит - рояльной
холодно душе.
Страдаю - без вины
виновен я.

     Припев.

Люблю. Играю -
сердце на куски.
И ало
растуманился грааль.
Смеётся - будто
не было тоски -
любимая.
Шаманит нам
рояль.

     Припев: И куда
             девалась бездна...
             Звёзды
             в озере небес...
             Ах, рояль мой,
             неизвестно -
             кто ты,
             Ангел или бес...
            
Ноябрь 2010


Рецензии