Камин

В моём камине целый мир. В нём радуга играет с небом в игры. Всё что найдёшь и что увидишь, познаешь в нём и всё простишь. Стоит он серый у стены в гостиной. Стоит не шумно, чуть дыша. Стоит он преданно и чинно, на нём, лежит моя душа. А в пламени огня камина, хранится всё тепло моей души.  В ней радость взлётов и горесть поражений, в ней жизнь моя. Смотря на дрожащие  блики, увидишь там свои мечты. Сгорая на огне камина, они по прежнему милы. Они сгорают не за даром. Они сгорают здесь не просто так. Они сказание  рождают, сбываются на языках огня. Ты видишь их как в киноленте, даруя им древесных сучьев, сгорая со стыда. Поверить пламени не просто, поверить мне ещё сложней, но ты поверь, не всё так просто и я не чародей.
 Умеешь жить? Иллюзий не приемлишь?
 То не иллюзию ты видишь, камин действительно хранит твою печаль. Хранит и радость долгожданную, хранит всего тебя. Он породит твои воспоминания с малейшей точностью часовщика. Подарит он тебе страдания, а может наградит любя. Камин не прост, не сложно догадаться, но пламя в нём горит всегда, горит о том, чего не знал ты для себя. В нём звёзд очарование, спустясь на Землю и родясь, даруют людям просветление и благость. Там, в пламени огня увидишь ты, как вожделенную принцессу спасает рыцарь от судьбы. Там всё нет так, как в нынешнее время, там честность не пуста. Там лживых судят на кострах. Там доблести слагают песни. И я там жил в далёкие года, когда мои круги сансары, свели меня туда. Я жил на языках своего камина, а нынче он мне греет душу. Камин не прост, не правда ли друзья? Вы спросите не лгу ли я?
 Отвечу вам, я лжец, но жизнь здесь такова, что завтра на огне камина сгорю уже не я.  Я буду любоваться вами, на бликах пламени огня. Мечты свои и ваши прожигая и грея вашу пустоту. Ведь вы пусты по сущности и по нутру. В вас нет ни капли того мира, где в пламени костра, сгорают все страдания и войны. В котором правит лишь любовь одна.
 В гостиной у стены, по прежнему стоит камин. И на каком кругу сансары, я не знаю, придётся мне плясать в его огне, но знаю я, что в этом мире, ещё не все прожиты дни его огня. Чудесных свойств камин имел не мало, подставкой памяти моей на каждом фото он являлся. Он был теплом души моей, в котором грелись близкие мне люди. Но круг мой в завершение подходит и близких уж по пальцам насчитать. Мой век ушёл, камин остался, а значит греется ещё душа. Я улыбаюсь, зная, что вновь танцую в пламени его огня...


Рецензии