Я и никотин

Сегодня я в очередной раз закурил. До этого не курил чуть более суток потому, что был в состоянии похмелья и не хотел. Очень не доволен данным фактом. В очередной раз я признаю, что система снова поработила меня. По-сути в этом нет ничего хорошего. Я вновь склонился перед продуктом.
Подумать только: какой великий продукт табак. Это просто современный идол. Подсел я на него лет в 13. Как и многие другие баловался, баловался и добаловался. Пацаны курили, а чем хуже был я? А как было здорово получить новое ощущение, когда я чувствовал как никотин расходится по всему телу. выпивать было не надо и опьянение проходило быстро. Дёшево, доступно, просто! Чего ещё можно было желать на тот момент? Выбежишь за школу, закуришь с одноклассниками и стоишь прямо как взрослый. Затягиваешься. Вот здорово мне было, когда курение приносило мне удовольствие!
Подумать только: как нами манипулируют. Телевидение, радио и глянцевые журналы заставляет нас чувствовать, что в ларьке мы приобретаем не пачку отравы, а легенду. Мы приобретаем образ жизни. Почувствуй себя крутым ковбоем «Мальбаро» заплатив, всего на всего, за пачку сигарет! Не надо учиться верховой езде, покупать шляпу и сапоги. Или сделайся стильным и в доску деловым купив короткие сигареты слимс. Эта пачка даже не оттопыривает карман брюк. Ну не чудо ли!? Просто загляни в палатку за сигаретами!
 Подумать только: статья расходов на сигареты равносильна расходам на продукты питания, на транспорт, на подарки к праздникам. Хотя, когда-нибудь всё же начинаешь задумываться: а сколько денег уходит на это удовольствие, которое не приносит пользы. Я курю сигареты, которые стоят на данный момент 29 рублей. Примерно 10.500 в год! С ума сойти! На эти деньги можно не плохо куда-нибудь съездить, или справить день рождения в клубе, в принципе, ни в чём себе не отказывая. И не смотря на всю эту печальную математику, я проснусь завтра, пойду в ларёк и куплю 20 сигарет с фильтром.
  Подумать только: мы идём в магазин и покупаем себе продукт, который отнимает у нас время, здоровье. Не только у нас, но и у окружающих. Самобичевание и медленный суицид – вот моё кредо! Из-за сигарет меня мучает кашель, как и многих моих собратьев – курильщиков. В меси с хроническим бронхитом каждая «волшебная палочка» приносит мне по утрам не приятную боль в горле. От меня плохо пахнет, из-за чего не раз мне отказывали девушки, когда я лез к ним целоваться. У меня жёлтые зубы, хотя чищу я их каждый день. После перекуров бывает, что покалывает в груди справа. Явно лёгкое. Понимаю, что здоровье не вечно. Понимаю и курю. Курю и боюсь, что в один прекрасный день у меня не встанет. Вроде курят все, а может так получится, что в самый ответственный момент мой член будет показывать полшестого. Так же знаю, что не вечно сердце, сосуды и так далее. И всё равно курю. У меня выпадают волосы. Мне всего 21, а я уже потихоньку лысею. Возможно, сигареты тут не причём, а возможно как раз - таки и при чём. Не знаю. Не знаю и курю.
Подумать только: как сложно избавиться от этой зависимости! Курят все и везде. Когда ждёшь троллейбус – на остановке курят, когда работаешь – твои коллеги курят, даже когда приходишь домой ты видишь, как на кухне закуривает кто-нибудь из твоих домашних. Более того: когда я решаю развеется и сходить потанцевать в любимый клуб – там опять же всё в дыму. Мне, соответственно тоже хочется. Часто возникает вопрос: «А зачем я, собственно начинал?» и ответ: «Поздно пить «боржоми»»! Как-то раз подумывал сказать любимой девушке: «Бросай курить.  Тебе ещё рожать и вскармливать ребёнка!» Но фраза умерла в зачатии. Я ведь тоже курю! Как я могу требовать от человека того, чего не могу сделать сам? В итоге курить я не бросил, и она тоже. И вообще мы разошлись, но это другая история и, думаю, хоть какую-нибудь мою беду на сигареты валить не надо. Сигареты штука плохая, но мой характер ещё хуже. Хи-хи.
Подумать только: каждый раз решившись убить зависимости – я убиваю часть своей жизни. Для меня становится не важен тот факт, что её необходимо убить, тем самым сохранив здоровье. Ведь курение для меня стало привычкой. Как можно с утра попить кофе, не покурив при этом? Как можно не закурить, выходя из вагона электрички. Ведь я выхожу из одного и того же вагона уже целый год и целый год я закуриваю сигарету одной и той же марки. Курение для меня приобрело значение ритуала, обряда, традиции. Прямо как обед. Более того: порой обстоятельства складываются так, что я могу остаться без обеда, но без сигарет я не остаюсь никогда. Сигареты вполне можно прировнять к еде. Как мне сказал мой друг военный: солдата в армии кормят примерно на 20 рублей. Почувствуй себя богатым! Прокури паёк солдата!
Подумать только: в нашей стране данную проблему ставят далеко не на первый план. Хотя есть энтузиасты, которые пытаются с этим бороться. В уездном городе Ковров, откуда я собственно родом есть сеть магазинов, в которой премируют некурящих продавцов. Ты не куришь и тебе к зарплате плюс. Деньги «с неба». А почему бы и нет!? Ведь в большинстве случаев, человек, который не курит, так или иначе, выполняет больше работы. Живой пример этому мой коллега Сергей. Когда мы трудимся, я не работаю во время перекура ввиду того, что мой организм потребовал никотина и соответственно я просто встану рядом и закурю. Так же я перестаю работать, когда чувствую, что устал и мне нужен отдых. Зачастую время передышки не совпадает с временем перекура. У Сергея есть лишь время для передышки и, соответственно, за рабочий день он делает больше. Разве не прелесть.
Подумать только: нашей антитабачной компании хватает потенциала сделать наполовину то, что в Европпе введено лет пять назад. И опять же не могу никого ни в чём упрекнуть! В моей личной системе есть зависимость от табака. В системе правящей есть зависимость от взяток и откатов. Ничего не поделаешь! Ну, штрафаните меня разок рублей на 1000 за то, что я курю не там, где надо. Не пойму и ещё разок! Тогда, может быть, до меня дойдёт, что я трачу на никотин  столько денег, что могу отметить два дня рождения в любимом клубе! Или купить себе четыре пары фирменной обуви! Или каждый день приглашать свою девушку пообедать в ресторан не одну, а две недели! Дяди милиционеры! Я готов! Можете прижать меня в парке или на остановке и выписать мне круглый штраф. Я пойду оплачивать его с улыбкой.
Подумать только: а можно и не думать. Вот как я сейчас. Мой организм подумал за меня и я отправляюсь на перекур. Рефлексы всё-таки великая вещ, возвращающая в то время, когда думать было не обязательно.


Рецензии