electric

Я очень люблю своего папу. Папа это человек, который научил меня читать книги. Он привил мне любовь к Слову. Мы вместе смотрели в детстве сериал про Иисуса Христа и фильм «Асса». Мы гуляли по набережной, и папа рассказывал мне разные истории, которые я с жадностью впитывала. В тринадцать лет я прочитала «Лолиту» и навсегда влюбилась в Гумберта Гумберта, нелюбящего  ночных звонков. Потому что мне всегда тринадцать. О, я предвосхищаю тебя, потный пошляк, вычитавший про комплекс Электры. Пусть этот малограмотный недоучка знает, что я в курсе, что такое комплекс Электры. Этому меня научил мой отец. Вот такой, с вашего позволения, оксюморон.
Я узнала своего папу в Тимуре Юрьевиче Кибирове, прочитав его стихи, посвящённые дочери. Хорошие, добрые, трогательные стихи. В двадцать лет я начала курить, этому меня научили в психиатрической больнице. Папе не нравится, что я курю. Потому что он меня тоже любит.
В этом признании найдётся место и любителю дешёвых гороскопов. Мы с папой родились в один день, 21 мая. Я в 1987, он в 1959. Обычно это солнечный день щемящей поздней весны. В конце мая рождаются пророки или поэты, как сказала мне Наталия Николаевна Лётина, очень интересная преподавательница из моего до смерти любимого педуниверситета города Ярославля. Как Дюрер и Сахаров.
Папа не любит варёную сгущёнку и Высоцкого. Я их тоже не люблю. Папа носит очки и ходит в пальто. Я не ношу очков и хожу в белой куртке.
В десять лет я открыла книгу Школа для дураков и влюбилась в неё. В шестнадцать лет Элегию Введенского и тоже в неё влюбилась. Иногда я не читала книг, находясь в депрессии. Папа всегда помогал мне. Он приходил ко мне в клинику и отдавал свой красный LM.
Ещё папа смешно шутит. Он весёлый и смешной человек, мой папа. Вот так, как пелось в корейской песне. Вот так.


Рецензии