Л

Почему тебя я встретил
В этих тесных коридорах,
А не там, где воет ветер
На заснеженных просторах?

Я б укрыл тебя от вьюги
И согрел своим дыханьем,
За полярным дальним кругом
Я б воспел тебя стихами.

Превратил бы звезды в свечи,
Ярким северным сияньем
Я б укутал твои плечи
Как цветастым одеяньем.

Пусть от холода застыну,
Лишь боюсь с тобой разлуки.
Хочешь, сердце свое выну,
Чтобы ты согрела руки?

Весна 1980 г.


Рецензии
А это здорово.

Наталья Коген   28.05.2011 13:38     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо Вам за теплые слова!
К сожалению, в течение пор крайней мере двух предстоящих дней не смогу ответить длительным визитом на Вашу страницу, но, чтобы не забыть, занесу Вас в "избранные".

Сергей Шилов-Старобардинский   28.05.2011 21:11   Заявить о нарушении
Спасибо Сергей, а вы у меня уже давно в избранных.

Наталья Коген   29.05.2011 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.