20. 10. 2010 год Почти сочинение по литературе

Пропало Лето!
Куда делось моё Лето?
Это было  целых три месяца отдыха, это почти 90 дней без учебников и школьных тетрадей!
Как случилось, что оно так быстро и безвозвратно закончилось!
Нужно провести независимое расследование!
Итак, закончился май! Обычно, у меня в учебном году после учебы в школе наступает другая школа, художественная! Я хожу на обучение флейтой, уроки сольфеджио, и Хор!
Флейта мне нужна, для того чтобы потом можно было обучаться на саксофоне. Так положено, сначала  флейта, а потом сакс! Хор – это вообще здорово, у нас, у «мальчишей» замечательный преподаватель. Зовут его Николай Афанасьевич. Хором я перестал заниматься в конце июня, понятно, почему пролетел июнь, это художественная школа во всём виновата!
Невыносимая жара этим летом не позволила хорошо отдохнуть! Практически не куда было пойти!
Аттракционы в городском парке под открытым небом – опасно для жизни!
Поездка к морю на городском транспорте – это несколько часов в духоте и пекле! Кто вырвался на море или отправился на острова – те спаслись!
В Августе моя семья спаслась! Мы уехали под Андреевку! Так отдыхали весь месяц! У Моря!  В отдельно взятом домике!
Итак, Расследование закончилось! Август месяц все списывает, все пропавшие в городе дни каникул! На море мы, конечно отдыхали на берегу! Купались каждый день, каждое утро, каждый вечер! Ходили в поход, на другие пляжи («Песчанный» , там действительно мелкий песок) на мыс Стенина, на камни, искали крабов и морских ежей. Ныряли с маской, которую мне подарили, и я так бессовестно её потом потерял! У меня было много друзей, они живут в разных районах города, но познакомились там и подружились! Мой приятель очень хорошо плавает, он прекрасно себя чувствует в воде и не устает.
Напротив нашего пляжа спит большой Дракон, он ждёт своего часа, чтобы проснуться и смыть с себя маяк и всё, что успели на нём понастроить. 
Ещё мы готовили шашлыки на костре, и не один раз. За всё это время мы порвали наш надувной матрас, он стал тонуть в воде, но это только цветочки. Мы строили кораблики, а из песка крепости и фигуры. Мы носились по пляжу, а вечером  запускали змея. Бегали за собаками и лошадьми. Качались на качелях! Вот, на что ушло наше с сестрой лето!


Рецензии