Раннее. 3 в 1

Изогнуты спины в лиловых пальто,
Открыты просящие красные рты,
Вы мстите за правду,
Мстите за ложь,
Понять, что не мсите вам не дано.

Отчаянья крики в глуби океана
Вам не помогут - немым и глухим,
И черные лужи в асфальтовых ямах
Заставят подумать о самых простых.

В прозрачных одеждах идут по морозу,
О ангелы в плоти, боги плывут,
Покажут министрам, простому народу
Людей, что одеты в прозрачный тулуп.
И сделают культ.


Тяжелым угрюмым басом
Ступаешь ты по ступенькам,
Хриплым, невнятным гласом
Зовешь меня из окна,
Свинья.
Сине-красная морда,
Свесился мокрый язык,
Ты блюешь в туалете гордо,
Я к тебе с годами привык,
Но - пик,
Ты трогаешь мясо за мясом -
Мясо толстых девиц,
Пускаешь руки неясно
В мутном бреду, старик,
Разносишь кругом заразу -
Вшей
Клопов
Спид,
Трахаешь мясо
Раз за разом,
Пока твой сынок спит.

Бутыль за бутылью
Хлебаешь бодро,
Стоишь твердо,
Спишь мертво,
Счастливый ты человек.

Год назад писала...
Я вышивала крестиком в глазах,
Чтоб не смотреть на алчность и похоть,
Развратных женщин в юбках до колен,
Мужчин, что любят только трогать.
(даря лишь пошлости взамен)

Я залила все уши клеем,
Чтобы не слышать глупый смех,
развратных женщин откровенья
мужчин, что любят только грех
(и предаваться наслаждениям)

Зажала нос простой прищепкой,
Чтобы не чуять смард борделей
распутных женщин аромат
мужчин, что только вожделений
от жизни чувствовать хотят.

Зашила грубой ниткой рот,
чтоб не стонать от наслаждения
когда среди развратных женщин,
меня поставив на колени
аналогично отъебут


Рецензии
...тяжело- жизненно.Цинично..

Журналюга   07.11.2010 20:16     Заявить о нарушении