Патриарху московскому и всея руси кириллу
Добрый день, Ваше Святейшество!
Обращаюсь к Вам, как к Высшему Иерарху Русской Православной Церкви, а также к Человеку, чей уровень образованности и просвещённости находится в абсолютном равенстве с Вашим Духовным саном. Других Мыслителей, к сожалению, не вижу, словно перевелись и более не рождаются на Святой Руси. Не с кем даже словом обмолвиться, чтобы определить, КУДА мы пришли и ЧТО там, за горизонтом Вечности, куда устремлены наши помыслы!
Почему так заявляю? А Вы обратите внимание на книгу, которую я Вам, Ваше Святейшество, посылаю, чтобы Вы не просто глянули на неё, но и знали, что делается в недрах Человечества, когда оно то ли дремлет, то ли успокоилось, что не чует – куда может вынести его такое благодушное состояние в будущем.
Перед Вами – то, что уже не могло не родиться в конце 20-го века – «Теория НАУЧНОГО Теизма». Если это не ниспослание Свыше, тогда – что? Может ли родить такое Человек, если он – Человек? Стало быть, сие пришло от Бога. А если от Него, то, как поступим далее с этим Посланием? Промолчим – получим нарекание, что не услышали. Отложим в сторону – значит, признаем его вредоносным. А уж если осудим, то, кто мы, чтобы судить друг друга? Ибо, как сказано в Новом Завете Христа: «есть Ищущий и Судящий» (Иоанн, 8, 50).
Если мой труд «Основы научного теизма. Введение в религию ДНК» - не плод Ищущего, то, как бы я смог жить без поиска ответов на вопросы жизни? Поэтому очень просил бы Вас не отвергать с порога данное сочинение. Оно создано для того, чтобы помочь людям стать светлее и чище, просветлённее и добрее. На это ушло более 40 лет моей жизни – сложной, трудной, но счастливой, ибо жил в поиске ответов на вопросы жизни, бытия и Веры. Сердце разрывается от боли при виде того, что мы, взрослые, творим ныне по отношению к своим детям и внукам! Сегодня их спасти может только чудо, и этим чудом для современного поколения детей с «научно-технологическим» мышлением может стать только НАУЧНОЕ Христианство, НАУЧНЫЙ буддизм, ислам, иудаизм, то есть НАУЧНЫЙ ТЕИЗМ.
Мне 73 года. На пенсии. Ветеран педагогического труда. Более 30 лет работал учителем, директором школы, Председателем ГК профсоюза работников просвещения, высшей школы и научных учреждений. В основном – в г. Мытищи, Московской области.
Написал полтора десятка книг, которые посвятил доказательству Правды Спасителя, что деяния Его и Чудеса, исполненные Им, носят не виртуальный, а реальный, то есть НАУЧНЫЙ характер. В итоге была написана монография под названием «Введение в религию ДНК. Основы научного теизма» (Москва, «Амрита-Русь, 2009 год). По сути, это готовое учебное пособие для современной высшей и средней школы.
Зная и хорошо понимая, с каким трудом продвигается дело постановки вопроса преподавания в школе Учения Христа, написал более доступную для читателя книгу – «До времени» (Саратов, «Научная книга», 2010 г.), в которой в стиле Евангельских сцен Спаситель ведёт разговор с такими учёными, как Сент-Дьёрдьи, Полинг, Циолковский, Чижевский, Нострадамус, которые, в свою очередь, упоминают и других выдающихся исследователей Природы.
На одной из станиц этой книги сказано: «СЛИЯНИЕ религий мира НЕИЗБЕЖНО! НЕИЗБЕЖНО обновление и Христианской Церкви. Более того, она будет не просто ОБНОВЛЕНА, – она станет Институтом НАУЧНОГО ТЕИЗМА для всех Религий Мира, каким бы Культам они ни поклонялись. И первой религией, которая решится перейти на позицию НАУЧНОГО ТЕИЗМА, будет Православная Церковь. Это её НАИВЫСШАЯ цель, определённая задолго до того, как Неандертальцы уступили место Кроманьонцам. Это её и ЗВЁЗДНАЯ судьба, где все её прежние обряды и ритуалы будут заменены на НАУЧНОЕ познание Устройства Живой Клетки, ГЕНОМА Человека, а через познание этих тайн Устройства Жизни – на определение Судьбы ВСЕЙ Земной Цивилизации. Более БЛАГОРОДНОЙ задачи для Религии не пожелать!»
Верю и надеюсь, что познание устройства мира с позиций Теории НАУЧНОГО теизма поможет Земной Цивилизации не просто пересмотреть многие положения наук современного Естествознания, но и открыть дорогу к новым, ещё неизведанным Законам устройства Материи. Живая Материя не просто должна, но и ОБЯЗАНА знать, каким образом она рождается из Неживой, и что с ней происходит, когда её Биология становится вдруг слабой, неспособной удерживать в себе Химию в повиновении, а Физику – в неспособности поддерживать энергию Живой клетки.
Мне небезразлична судьба наших детей, их ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ будущее. Но я вижу и трудности, с которыми могут столкнуться преподаватели, давая уроки познания Документов Писаний – с одной стороны, и научных дисциплин – с другой. На деле это означает соединение научного с религиозным, а материального – с идеальным, то есть два таких гиганта Мировоззрения, как Наука и Религия, должны идти ОДНОЙ дорогой, говорить об ОДНОМ Мире Жизни, в котором и рождаемся, и, приходит час, уходим из него.
К сожалению, то, что ныне называется РЕЛИГОВЕДЕНИЕМ и так широко рекламируется среди современной молодёжи – это ПАРОДИЯ на Правду Христа, его глубинные характеристики Устройства Мира. Мы катастрофически отстали и отстаём от познания этой Правды. Поэтому, как учитель и педагог, я не могу не протестовать против выхолащивания сути той просьбы, которую высказал Спаситель будущим поколениям землян: «Исследовать Писания!», а не заниматься высасыванием тем из пальца, лишь бы ЧТО-ТО написать, защититься, получить степень, звание, должность.
Вы только посмотрите, какие темы «волнуют» религиоведов! Не темы, а некие школьные сочинения:
Есть ли у религиоведения будущее?
Религиоведение как профессия: зачем и кому это нужно.
Религиоведение и теология: взаимодействие в условиях высшего образования.
Отношение студенческой молодежи к принципу толерантности.
Религиоведение - пространство религиозной толерантности.
Направление «Религиоведение» на историческом факультете университета: проблемы организации учебного процесса.
Религиоведение в контексте историко-культурных особенностей региона.
Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения.
Религиоведческие дисциплины в подготовке философов и политологов.
Эстетико-художественные проблемы в курсе религиоведения.
Религиоведение и правоведение: точки пересечения.
Методика преподавания курса «Эзотерические учения».
Заметьте: ни одной темы, которая бы касалась НАУЧНОГО подтверждения реально исполненных Чудес Спасителем в реальном мире Земли, её Атмосферы, Магнетизма, Электричества, Радиоволн, Ядерности Материи, Гравитации, господства Вирусов, Бактерий, Грибов, Бактериофагов, прогресса болезней, недугов, смертности и тому подобное!
Писания должны быть ИССЛЕДОВАНЫ лабораторно, научно, с применением новейших методик и технологий – вплоть до НАНО- и ПИКО- величин! Если Спаситель своё первое Чудо посвятил превращению Воды в Вино (спирт), то именно это должно и стать темой поиска ответа на вопрос: КАК, КАКИМ ОБРАЗОМ, с применением каких Законов Природы Он это совершил в самых, что ни на есть, ЗЕМНЫХ условиях! Зачем – это вопрос ясный: СПИРТ – лучший, с точки зрения экологии, в мире энергоноситель, который, сгорая, не выделяет ни копоти, ни дыма, но только воду. Если не будут вестись такие исследования, то такой науке, как Религоведение – грош цена!
Я православный. Меня крестили в 1937 году, когда родился, а кругом шли такие события, о которых и вспоминать страшно. Я – дитя войны, так как мне было 4 года, когда началась Отечественная война 1941 года. Горя, голода, нужды хлебнули так много, что хватило бы на несколько поколений. Сейчас мои годы идут под уклон. Позади – труд, посвящённый детям, которые этого ничего не знают – и, Слава Богу!
Признаюсь честно, до Вашего вступления в сан Патриарха я Вас относил к категории людей, которые честно и добросовестно служат своему делу. Как видит, например, директор школы своих сотрудников – учителей. Когда же Вы начали раскрывать то, что было в анналах Ваших Знаний, я полностью поменял к Вам своё отношение. Я уловил в Ваших речах ту идеологию, которая смещена в сторону науки, научных методов познания Писаний. Увидел в Вас Мыслителя, Философа, который не болеет, а ИСКРЕННЕ страдает оттого, что людям надо сказать что-то новое, не избитое, увлечь их на познание Истины.
Это не лесть, а та Правда, перед которой всякая лесть выглядит бледной поганкой.
Как жаль, что исполнилось сие только ныне! А, может, так и было задумано Свыше? Может, именно сегодня и настал момент, когда надо сказать ВСЮ Правду Христову? Может, именно ныне и есть то начало, о котором мы думаем все вместе, но по одиночке: настал час НАУЧНОГО Христианства (буддизма, ислама, других мировых религий)?!
Я бы очень хотел, чтобы Вы поверили мне в моих искренних стремлениях помочь новым поколениям людей не быть неверующими. Мы слишком очеловечили Христа, чтобы знать, кто мы для Него?! Мы слишком долго занимались простым, нудным ТОЛКОВАНИЕМ Нового Завета, но не его исследованием, как это завещал Сам Спаситель: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Иоанн, 5, 39).
Свидетельствовать о Христе – это говорить о Нём сразу на двух языках – НАУЧНОМ и ДУХОВНОПРОСВЕТИТЕЛЬСКОМ. За этим и обращаюсь к Вам с просьбой – разрешить познакомить слушателей Духовной Академии, других институтов Патриархии с моими исследованиями, посеять первое зерно в уже подготовленную Вами почву НАУЧНОГО теизма. На правах пробных лекций. На правах эксперимента.
Если дано будет такое разрешение, то просил бы Вас благословить меня на этот ответственный подвиг.
Храни нас Бог!
Ваш Николай Куклев.
(Будет отправлено по почте вместе с книгой «Основы научного теизма. Введение в религию ДНК» не позже 10 ноября 2010 года)
Свидетельство о публикации №210110701357