Одноклассники. Глава 2

Глава 2

Как и обещала, Лидия Петровна Маринцова явилась к следователю Чернышову с утра пораньше. Он не ожидал посетителей так рано, однако этой посетительнице был искренне рад. Во-первых, жена убитого никуда не исчезла, просто вынуждена была уехать в связи с семейными обстоятельствами, которые она так и не раскрыла Виктору Владимировичу. Во-вторых, можно было обрадовать Аллу Куцеву, что её тетя жива и невредима. В-третьих, у Чернышова появилась реальная подозреваемая или как минимум человек, который должен был знать о Маринцове всё, в том числе и тех, кто желал его смерти.
Однако из разговора с вдовой Маринцова следователь извлёк немного полезного для дела. Он и сам знал, где и кем работал убитый. Знал о племяннике, у которого был мотив убить дядю. Только об одном он до этого не знал – у Юрия Эдуардовича был лучший друг, весьма влиятельный человек. Они дружили ещё со школьной скамьи и, если кто и знал про всех друзей и врагов Маринцова, то это был Игорь Родионов. Чернышов слышал о нём. Родионов владел сетью магазинов в области и в их городе в том же числе.
Чернышов решил, что наведается к Родионову чуть позже. На этот день у него ещё было запланировано переговорить со всеми сотрудниками Маринцова.
Лидия Петровна сообщила следователю, что её не будет в городе, и заверила, что не может сообщить свой временный адрес, однако с ней можно будет связаться через её бывшего мужа. Казалось, будто она чего-то боится. Виктор Владимирович предположил, что страх Маринцовой не связан с убийством её мужа. Конечно, она была расстроена и в некоторой степени ошеломлена случившимся. Но тут было что-то ещё. Что-то, что она скрывала от Чернышова.
Покинув отделение милиции, Лидия Петровна отправилась к Аллочке.

Алла проснулась в хорошем расположении духа. Несмотря на события минувшего дня, она была преисполнена оптимизма. Как только Куцева приняла душ и оделась, раздался звонок в дверь. Она посмотрела на часы. Девять часов. И кто это в такую рань?
- Доброе утро, племянница, - поздоровалась Лидия Петровна. – Надеюсь, не разбудила.
- Тётя Лида! – обрадовалась Алла. – Что Вы, я уже давно проснулась. Как же всё-таки хорошо, что Вы нашлись.
- Да. И не в лучшие времена.
- Очень Вам сочувствую. Такая страшная ситуация.
- Я слышала, что это ты нашла его.
- Ну да, - тихо проговорила Аллочка, а потом громче: - Что же мы всё на пороге стоим? Заходите! Сейчас я быстренько приготовлю что-нибудь на завтрак.
- Я не голодна, но мне необходимо с тобой поговорить, - сказала Маринцова, проходя в дом.
Они расположились на кухне. Пока Аллочка готовила завтрак для себя, Сони и Кирилла, Лидия Петровна излагала ей суть своей просьбы.
- Я сейчас не могу этим заниматься, - сказала она в конце. – Не могу сказать тебе всей правды. Просто меня некоторое время не будет в городе. Так ты согласна?
- Стать управляющей Вашего кафе? – задумчиво произнесла Алла. – Почему бы и нет. Я полагаю, что это мне под силу.
- Вот и отлично. Я буду иногда наведываться с проверкой.
- И как долго Вас не будет?
- Полгода. Может больше.
- А как же похороны Юрия Эдуардовича?
- Пока идёт следствие и не найдена голова, тело моего покойного мужа будет оставаться в морге… Да мне бы и не хотелось хоронить его по частям.      
- Вам сейчас, наверно, нелегко говорить на эту тему.
- Всё нормально, - сказала Маринцова, сдерживая внезапно подкатившиеся слёзы.
В этот момент в кухню вошла Соня. Она поздоровалась с Лидией Петровной. Савилова, как лучшая подруга Аллочки, была знакома с её тёткой, однако так давно её не видела, что не сразу узнала. К тому же, как ей показалось, Маринцова была чем-то сильно встревожена, что легко можно было объяснить стрессом, вызванным смертью Юрия Эдуардовича. Однако Сонино воображение пошло гораздо дальше и нарисовало картину, от которой девушка невольно содрогнулась. Соня решила, что поведение Аллиной тётки может свидетельствовать о том, что это именно она убила своего мужа. Савилова отогнала от себя подобные мысли, ведь прекрасно знала, что Лидия Петровна и мухи не обидит. Она всегда была ярой гуманисткой и даже редко на кого голос повышала. Нет, она не могла убить мужа, которого так любила. Это абсурд.
Меж тем Маринцова собралась уходить.
- Не буду вам мешать, - сказала она.
- Но ведь Вы нам вовсе не мешаете! – возразила Соня.
- У меня нет времени засиживаться. Всё, что хотела, я уже сказала. До встречи.
Аллочка проводила тётю до дверей. Когда она вернулась в кухню, Соня у неё спросила:
- Что это с ней?
- Наверно, её так задела смерть мужа, что она решила уехать на время. Мне она доверила управление кафе.
- Круто.
- А то! Кстати, где Кирилл? Неужели он всё ещё спит?
Соня посмотрела на висящие на стене часы и вспомнила ночной разговор с Кириллом.
- Думаю, его уже нет в этом доме.
- А где он?
- Поехал выяснять отношения со своей девушкой, - спокойно сказала Савилова. – Похоже, твои уловки работают!
Она лукаво подмигнула подруге. Алла не ожидала такого скорого успеха. Видно не зря у неё сегодня замечательное настроение.
- Когда он вернётся?
- Наверно, ближе к вечеру.
- Необходимо пригласить его сегодня на ужин.
- А я на него не приглашена? – с иронией спросила Соня.
- Конечно же приглашена! Когда ты будешь лишней, я тебе тонко намекну, - тем же тоном ответила ей Алла.
- А сейчас ты что намерена делать?
- Схожу в кафе. Нужно посмотреть на своё новое рабочее место. Пойдёшь со мной?
- Не сегодня. У меня были кое-какие планы.
- Ладно. Если что, я в кафе.
После завтрака Алла пошла оценивать фронт работы, а Соня погрузилась в размышления и воспоминания. Одна вещь не давала ей покоя, и она отправилась на пустырь, где был найден труп. Конечно, милиция там уже всё осмотрела, но Савилова рассчитывала найти какую-нибудь зацепку. Вдруг они что-то упустили.
И вот, придя на место преступления, девушка засомневалась. Зря она сюда пришла. Это уже ничего не исправит. Да и вряд ли Соня сможет здесь что-нибудь отыскать.
- Жутковато, правда? – услышала она голос за спиной. Савилова повернулась и увидела девушку с фотоаппаратом в руках.
- Вы же знаете, что это за место? – спросила незнакомка.
- Знаю, - ответила Соня. – А Вы кто?
- Я – журналистка. Елизавета Градова, может, слышали?
- Не приходилось.
- Не важно. Я бы хотела поговорить с Вами. Ведь это Вы нашли тело?
- Откуда Вы знаете?
- У меня на это чутьё. Хотя я не знала, а просто предположила.
- И что Вы хотите знать?
- Ну, во-первых, неплохо было бы узнать Ваше имя.
- Соня.
- Мне известно, Соня, что Вы были не одни, когда обнаружили обезглавленный труп.
- Да, со мной были моя лучшая подруга и наш одноклассник. Мы возвращались с вечера встречи выпускников.
- И, наконец, известно ли Вам, что тринадцать лет назад в этой местности уже был подобный случай?
Савилова побледнела. Только бы не продолжать эту тему. Что угодно, лишь бы не говорить о том случае. У Сони закружилась голова.
- Вам плохо? – обеспокоено спросила Градова.
- Всё в порядке. Просто немного голова кружится. Наверно, это от впечатлений за последние дни.
- Пожалуй, Вам необходимо присесть. Пойдемте, поищем какую-нибудь скамейку.
Они вышли на небольшую аллею и заняли первую попавшуюся лавочку. Градова достала из сумки бутылку минеральной воды и протянула Соне.
- Вам лучше?
Савилова сделала глоток и ответила, что ей гораздо лучше. Она немного приврала, поскольку после того, как они нашли тело Маринцова, её не покидало беспокойство.
- А голову ещё не нашли? – внезапно спросила журналистка.
Соня повернулась, полагая, что вопрос адресован ей. Но тут она заметила, что Градова говорит по мобильному телефону. Когда она закончила разговор, Савилова поинтересовалась:
- Узнали что-нибудь новое об убийстве?
- Это убийство очень похоже на то, что было здесь тринадцать лет назад. Правда, тогда никакого яда в крови убитого не было обнаружено. Да и личность его до сих пор не установлена. Головы обеих жертв не найдены.
- Вы думаете, что убийца один?
- Вполне возможно. Хотя это может быть какой-нибудь имитатор. Или же это секта. Вы слышали о расхищении городского кладбища и кладбища в Филипповке? Ведь ничего не взяли, только головы.
- Слышала об этом инциденте. Странные вещи здесь происходят.
- Так было всегда?
- Нет, конечно. Вообще раньше ничего подобного не случалось, - сказала Соня и, немного подумав, добавила: - кроме того происшествия, о котором Вы упоминали.
- Вы всё-таки что-то знаете?
- Что я могу знать? Мне же тогда было всего десять лет.
- Соня, мне ещё необходимо поговорить с Вашими друзьями. Это реально?
- Сейчас я позвоню Алле и поинтересуюсь. Хотя она вряд ли откажется пообщаться с прессой!
Через несколько минут Елизавета Градова уже была официально приглашена на ужин в дом Аллы Куцевой.

Кирилл очень переживал из-за предстоящего разговора с Милой, однако нашёл в себе силы приехать и всё ей сказать. Казалось, будто она восприняла эту новость спокойно, с пониманием. Он уж было подумал, что Миле тоже надоело это подобие серьезных отношений, которое сложилось у них за последние месяцы. Но напоследок девушка ошеломила его своим смелым заявлением.
- Что встретил свою бывшую любовь?! – то ли спросила, то ли упрекнула Мила. – Я слышала, что она сейчас в тех краях. Вспыхнули былые чувства? Увидел её и совсем забыл обо мне?!
У Кирилла едва челюсть не отвисла от такого наезда. Никогда бы он не изменил Миле. Хотя когда-то он и был влюблён в Соню, но это была скорее детская влюблённость, чем что-то серьезное. Поэтому ни о каких внезапно вспыхнувших былых чувствах и речи быть не могло. Тогда почему Мила так уверенна в том, что Кирилл способен ей изменить? И откуда она знает про Соню, если он никогда о ней не упоминал?
- О чём ты? – наконец спросил Ченской.
- Ты сам прекрасно знаешь! И больше не попадайся мне на глаза! Я сегодня же съеду с твоей квартиры. Даже не пытайся потом меня искать!
Да он и не собирался! Раньше она никогда не закатывала ему истерик. Неужели, если бы он на ней женился, такое случалось бы регулярно? Нет, всё-таки он принял правильное решение. Давно нужно было выяснить с ней отношения. А Кирилл ещё чувствовал угрызения совести за то, что не позвонил ей!
- Будь спокойна, - сказал парень, - я тебя больше не потревожу.
Ему показалось или она была разочарована? Если бы он мог читать мысли, то знал бы, что Мила, хоть и была на него обижена, но в глубине души надеялась, что он её не отпустит. Каждая девушка хочет, чтобы за её любовь боролись. И Мила не была исключением. К тому же она не хотела верить, что Кирилл не нуждается в её любви. А теперь вынуждена была признать поражение. Как не больно было это признавать, но он не любил её.
Так они и расстались. Не врагами, но и не друзьями.

Соня застала Аллочку за приготовлением ужина. Удивительно, но эта избалованная жизнью и отцовскими деньгами девушка просто обожала готовить, и удавалось ей это, как впрочем, и всё остальное, легко и просто.
- Тебе помочь? – спросила Савилова.
- Не стоит, - ответила Алла.
- Как дела в кафе?
- Всё отлично. Сегодня я ушла пораньше, а с завтрашнего дня всерьёз займусь работой.
- Что мешает сделать это сегодня? – с долей лукавства спросила Соня.
- Ты же знаешь, что сегодня на ужин придёт Кирилл, который как раз выяснил отношения со своей девушкой.
- Так это ты для него стараешься? А я-то думала, что для представительницы СМИ!
- Ну, и для неё тоже.
- А ты не теряешь времени на пути завоевания сердца Кирилла! Я смотрю, что ты решила пойти через желудок.
- Самый верный путь.
- Он не устоит! Он забудет всё и всех! Я, положа руку на Библию, готова твердить, что готовишь ты превосходно.
- Не перехвали меня!
- Алла, тебя невозможно перехвалить. Тем более, ты знаешь, что я говорю только то, что думаю.
- Ну а ты чем занималась с утра, Софи? – вдруг сменила тему Аллочка. – Где ты нашла журналистку Елизавету Градову?
- Нашла на месте преступления. В смысле на пустыре, где мы нашли труп. А ты что читала её статьи?
- Нет. Но после того, как она напишет о нас, я стану поклонницей её творчества.
- Какая ты честолюбивая!
- И вовсе этого не стыжусь!.. А зачем ты ходила на пустырь?
Соня не хотела отвечать на этот вопрос, поэтому сказала что-то невнятное и перевела тему в безопасное русло. Она вновь переключила внимание Аллочки на Кирилла. Просто уму непостижимо, что в попытке завоевать расположение Ченского, Алла и сама не на шутку им увлеклась. По крайней мере, у Сони сложилось такое впечатление.
- А Кирилл уже знает, что приглашён на ужин? – поинтересовалась Савилова.
- Ой! – воскликнула Аллочка. – Я совсем забыла! Соня, позвони ему, пожалуйста.
- Почему я?
- Ну, у вас вроде бы сложились дружеские отношения.
- А как же мастер-класс от профессионала?!
- Софи, я же серьёзно!
Что-то не так. Похоже, Соня не ошиблась, и Аллочку всерьёз интересовал Кирилл. Значит, это уже не дело принципа. Савилова давно не видела подругу в такой растерянности.
Однако растерянность Аллы объяснялась не столько увлечённостью Кириллом, сколько изменениями, которые произошли в её жизни за последнее время. Во-первых, смерть Юрия Эдуардовича да ещё и тот факт, что именно она его нашла. Во-вторых, кафе, которым ей доверено было руководить. Куцева никому бы не призналась, но она сомневалась в собственных силах, чего раньше с ней не случалось.
И сейчас Алла испытывала противоречивые чувства. Не в силах держать всё это в себе, она поделилась своими переживаниями с подругой.
- Так вот оно что! – проговорила Соня. – Не переживай. Было бы странно, если бы всё это тебя не зацепило. Это же всё-таки твоя семья.
- Хотела бы я знать, кто так не любит мою семью, что способен на хладнокровное убийство?
«Уж лучше тебе не знать», - подумала Соня.

Кирилл не ожидал звонка от Сони. Приглашение на ужин было очень кстати, поскольку перспектива остаться наедине со своими мыслями на этот раз его не привлекала. Уж лучше общаться весь вечер с Аллой Куцевой, чем вспоминать о разговоре с Милой!
Он сказал Савиловой, что обязательно придёт.
Вечер очень быстро наступил. Кирилл не мог прийти в гости с пустыми руками, поэтому принёс два букета цветов, что не могло не порадовать девушек.
- Ты в курсе, что у нас сегодня будет ещё одна гостья? – спросила Аллочка.
Кирилл с укоризной посмотрел на Соню и ответил:
- Меня не поставили в известность. Я бы принёс три букета.
Савилова виновато снизала плечами.
- Я забыла, - оправдывалась она. – Точнее я скрыла этот факт на всякий случай. Вдруг ты не любишь прессы!
- Здесь будет пресса?
- Одна представительница.
Кирилл глубоко вздохнул. Знала бы Соня, сколько проблем может быть и от одной представительницы прессы!
В этот момент раздался звонок в дверь. Поскольку Савилова занялась цветами, а Аллочка решила быстренько завершить сервировку стола, Кирилл пошёл встречать гостью.
Едва открыв дверь, он, не веря своим глазам, воскликнул:
- Лиза?!
- Кирилл?! – Градова удивилась не меньше его. – Что ты здесь делаешь?
- Могу спросить то же самое, но не трудно догадаться, что ты здесь в поисках очередной сенсации.
- А вот и Вы, - поприветствовала журналистку Аллочка, которая только что закончила все приготовления. – Я – Алла Куцева.
- Приятно познакомиться, - сказала Лиза.
Хозяйка дома хотела познакомить её с Кириллом, но Градова заверила, что в этом нет необходимости, так как они уже знакомы. Соню, подошедшую последней, несколько удивило знакомство Кирилла и Лизы, а Аллочка почувствовала что-то неладное, но решила до поры до времени не придавать этому значения. Уже когда они сидели за столом, Куцева решилась спросить у Ченского и Градовой:
- А когда вы успели познакомиться?
- Почти пять лет назад, - ответил Кирилл и бросил взгляд на Лизу. – Мы общались некоторое время. А потом наши пути разошлись.
- Так что вы можете рассказать об убийстве? – Градова вспомнила основную причину своего визита.
- То, что тебя интересует, мы не скажем, поскольку расследованием занимается другая инстанция. Ты немного ошиблась адресом, - заметил Кирилл.
Аллу и Соню даже поразила такая грубость Ченского по отношению к журналистке. Однако сама Градова, казалось, не обратила на это внимания.
- В таком случае, - продолжала Лиза, - возможно, мне удастся кое-что узнать о личности убитого. Он ведь был Вашим родственником, Алла Дмитриевна?
Аллочка со слезами на глазах поведала всё, что знала о Юрии Маринцове. Соня и Кирилл уже слышали эту историю, когда Куцева рассказывала её следователю. Но Савилова всё же решила прислушаться к словам подруги, потому что вчера утром она не достаточно внимания уделила её речи. А меж тем Соню очень интересовала личность убитого. Итак, Юрий Эдуардович Маринцов женился на Лидии Петровне Куцевой восемь лет назад. К тому времени она уже полтора года, как была разведена с Сергеем Афанасьевичем Белкиным. От первого брака у Куцевой есть четырнадцатилетняя дочь, которой Маринцов сумел стать образцовым отцом. Притом, что Юрий Эдуардович был примерным семьянином, он ещё успевал и бизнесом заниматься. Маринцов был владельцем успешной фирмы, которая занимается поставкой и продажей стройматериалов.
- За что убивать такого человека? – заключила Аллочка. – Наверно, это был какой-то маньяк!
- Не исключено, - поддержала журналистка.
- И, как сувенир, убийца забрал себе голову, - добавила Соня.
- Серийные убийцы очень часто бывают слишком сентиментальными, – констатировала Лиза. – Однако же такого успешного человека могли убить и из-за банальной зависти.
- Алла, - обратилась к подруге Соня, - а кому выгодна смерть Маринцова?
Аллочка посмотрела на Савилову с недоумением. О чём она говорит? Какая ещё выгода? Неужели Соня полагает, что Юрия Эдуардовича мог убить кто-то из близких ему людей?
- Я понимаю, что тебе неприятно кого-то подозревать, - продолжала Соня, - но необходимо рассмотреть все возможные варианты.
- Смерть Юрия Эдуардовича выгодна для моей тёти, - нехотя начала Алла, - потому, что всё его имущество достаётся ей. Но это абсурдно! Моя тётя и до свадьбы с ним бедной не была.
- Кому ещё?
- Михаилу Вихреву. Он – племянник Маринцова. В случае смерти последнего, согласно существующему завещанию, Вихрев становится владельцем фирмы.
- Но что тогда получает твоя тётя?
- Все банковские и личные сбережения, квартиру, машину. Не знаю, может что ещё. Но я не думаю, что Юрия Эдуардовича убили его жена или  племянник!
У Сони на этот счёт были свои соображения. В этот момент она решила заняться своим собственным расследованием.
Оказалось, что тема убийства была единственной, которую они могли обсудить в этот вечер. Когда же тема исчерпала себя, за столом затянулось молчание. Алла и Соня понимали, что в присутствии Лизы они не смогут расспросить Кирилла о том, что их так интересовало.
Первым молчание нарушил Ченской, обратившись к Лизе:
- Как поживает Антон?
- Пожалуй, лучше всех, - ответила Градова. – Они с друзьями устроили в вашем лесу настоящий бардовский фестиваль. Кстати, он обрадуется, когда узнает, что ты здесь.
- Ну, передавай ему привет от меня.
- Обязательно.
- А кто такой Антон? – спросила Аллочка.
- Это мой брат, - ответила Лиза. – Мы близнецы!
- Ой, как здорово! – воскликнула Куцева, которая была единственным ребёнком в семье.
- Иногда не так уж и здорово, - улыбнувшись, сказала Градова. – Порой у меня возникает желание придушить его собственными руками.
- Но ваши ссоры, - начал Кирилл, - всегда заканчиваются перемирием и согласием.
- Это потому что я всегда оказываюсь права! – проговорила Лиза и тут же пожалела о своих словах. 
После ужина Кирилл спешил распрощаться. Соня хотела предложить ему провести Лизу, ведь уже стемнело. Но Градова уже вызвала себе такси. Таким образом, оба были избавлены от нелёгкого разговора.
Лиза ужасно боялась остаться с Кириллом наедине. Прошло уже больше трёх лет. Она думала, что всё уже в прошлом, но сегодня, увидев его, вновь почувствовала свою вину. Её поступку нет оправдания! Сколько она себя корила за него. А Кирилл тогда её, наверное, ненавидел. Лиза сделала свой выбор, и не было и дня, чтобы она о нём не жалела.
Соня со стороны наблюдала за поведением Ченского и Градовой в этот вечер. Было очевидно, что между ними когда-то было что-то серьёзное, и расстались они, по всей видимости, не слишком хорошо.
Меж тем Кирилл поблагодарил Аллочку за приятный ужин, попрощался и ушёл. Он даже не посмотрел в сторону Лизы, из чего она сделала вывод, что он не простил её.
Пока Градова ждала такси, Соня попыталась у неё хоть что-нибудь выяснить:
- Вы с Кириллом были не просто друзьями?
- Мы были больше, чем друзьями, - задумчиво произнесла Лиза. – Но большего Вы от меня не узнаете.
- Да я и не собиралась, - соврала Савилова.
- Врёте. Кстати, давайте перейдём на «ты»? Мы ведь почти ровесники.
Соня с радостью согласилась на это предложение. Она думала, что только Лиза сможет помочь ей с расследованием. Это Савилова понимала так же, как и то, что не сможет обойтись лишь собственными силами.
В этот момент подъехало такси. Градова попрощалась с Аллой и Соней и уехала.
- Приятная девушка! – заключила Аллочка.
- Да. Вот только интересно, что случилось между ней и Кириллом?
- Ты полагаешь: об этом стоит беспокоиться?
- Просто интересно, - задумчиво произнесла Соня. Мысли её были заняты чем-то ещё. Внезапно она спросила: - А где я смогу найти Вихрева?
- Зачем он тебе? – удивилась Куцева.
- Хочу расспросить его о Маринцове. У Вихрева ведь был мотив убить дядю!
- Я категорически отказываюсь в это верить! Софи! Что ещё за самодеятельность?
- Нужно проработать все версии.
- Соня, ты же не детектив! Насколько я помню, ты – искусствовед.
- Ну и что? Убийство – тоже искусство!
- Это может быть опасно.
- Но ты ведь хочешь знать, кто убил мужа твоей тёти?
- Расследованием занимается Чернышов, а при чём здесь ты я вообще не понимаю.
- Можешь считать, что мне не хватает в жизни разнообразия.
Соня таки сумела убедить Аллочку и та сказала, где искать Михаила Вихрева. Однако уже лёжа в постели Савилова думала, действительно ли ей хочется ввязываться во всё это. Она лучше других понимала, насколько это опасно. Ей было страшно, но любопытство брало верх. Женщины вообще существа уникальные! Они способны бояться абсолютно всего. Но если дело оборачивается в интересную сторону, все страхи внезапно отходят на второй план.
Было, конечно, ещё кое-что, что толкало Савилову на расследование, но это было её самой большой тайной. С этой тайной связаны все её детские страхи. До сих пор этот секрет не даёт ей жить спокойно.

Следователь Чернышов подводил итоги минувшего дня. Ему так и не довелось встретиться с Игорем Родионовым, поскольку тот отсутствовал в городе уже около недели. На фирме Маринцова Виктору Владимировичу не сказали ничего нового. Убитый всегда вовремя платил налоги, ни с кем не пререкался, подчинённые на него чуть ли не молились. Вообще-то следователя настораживала такая кристальная репутация покойного. По своему опыту Чернышов знал, что за всем может скрываться какая-то страшная тайна. Вполне возможно, что ответ стоит искать в прошлом Юрия Эдуардовича.
Конечно, был у Виктора Владимировича и реальный подозреваемый. Это был племянник Маринцова Михаил Вихрев. Ему была выгодна смерть дяди. Но всё же это было бы слишком просто, потому что Вихрев прекрасно понимал, что в убийстве Юрия Эдуардовича в первую очередь обвинят именно его.
Чернышов решил больше внимания уделить другой версии. После убийства на кладбище не была раскопана ни одна могила. Означало ли это, что преступникам надоело довольствоваться головами давно умерших людей, и они начали убивать? Но больше тел не находили. Возможно, преступники уже имеют необходимое количество черепов… Неужели в городе объявилась какая-то секта?
Виктор Владимирович снял трубку телефона и начал набирать номер.
- Алло, - услышал он знакомый голос на другом конце провода.
- Это я. Мне необходимо у тебя кое-что спросить.
- Давай как-нибудь в другой раз. Я спешу.
- Это не займёт много времени.
- Что у тебя?
- Ты или твои друзья слышали о недавних… раскопках на кладбище?
- Что-то подобное я слышал. Ходят слухи, что какая-то сатанинская секта собирает человеческие черепа для своих ритуалов.
- А кто распространяет эти слухи?
- Не знаю. Но для тебя могу узнать!
- Чего мне это будет стоить? – с иронией в голосе произнёс Чернышов.
- Для своего старшего брата я готов и на бескорыстные поступки, - с той же иронией ответил его собеседник.
Виктор Владимирович знал, что младший братик с него ещё спросит. Этот семнадцатилетний парень был не промах! Родители Виктора и Семёна погибли в автокатастрофе десять лет назад. Тогда старший брат стал Сене и за отца, и за мать. Братья были очень дружны. Практически во всём друг друга поддерживали. Конечно, случались у них и разногласия, но по большому счёту ничего серьёзного.
Семен был очень общительным парнем, поэтому Виктор мог рассчитывать, что брат разведает для него хоть какую-нибудь полезную информацию.
Сам же следователь в это время займётся прошлым Юрия Эдуардовича Маринцова. Он узнает всё, что возможно.


Рецензии