Благоразумия в любви
- Мне просто повезло, что удалось встретить настоящего мужчину, Федора, а то так бы я и не узнала, какие они - настоящие мужчины, а не одноразовые любовники. Мое мнение, чтобы быть 100 процентным мужчиной нельзя: пить с юности, нельзя курить, нужно быть спортивным, необходимо быть работоспособным до старости, а это совсем не всем дано, - проговорила Римма
- И просто - не дано, подхватила Надя. - Школу мальчики одолевают. Институт - далеко не все. Армию - боятся. Вскоре девушки появляются в их жизни, которых надо обеспечивать и любить. А для того, чтобы любить не на словах, а на деле у парней иногда нет сил или смелости. Не могут.
- Пиво и все спиртные напитки съедают в мужчинах их мужской потенциал. Могут любить, но мало, заметила Римма.
- А любить лет 15-20 возможно? - спросила Надя.
- Слабо. Физическая любовь дается мужчинам, как величайшее благо. Что для этого надо? Хороший возраст: 26 - 35 лет. Надо быть физически активным. Есть мясо до секса. Трезвая любовь с пьяной сравниться не может. Любовь должна быть трезвой. Надо знать особенности женщины, но не настолько, чтобы ее учить, а лишь направлять умело и неназойливо. Найти с партнершей то, что именно вам подходит. И получается, что такой идеал не для всех, - ответила Римма, разрезая, принесенный Надей торт.
- А люди других возрастов? - задала вопрос Надя, разливая чай по чашкам.
- Они больше рассуждают, пытаются найти виновных в своих неудачных попытках, - гневно ответила Римма, отправляя вилкой торт в рот.
- Может ли быть любовь у людей более зрелых? – спросила Надя, отпивая чай из чашки.
- Да. Но им нужна подпитка. У более зрелых людей любовь с женой часто маловероятна. Мужчине надо в кого-то влюбиться, потом прийти домой и, как положено, любить законную жену, и то редко. А поэты, они любят стихами. И это их выход. Появляются любовницы, - со знанием дела, завершила пылкую речь Римма, вынимая кусочек торта.
- Нужны ли мужчинам любовницы? – спросила Надя, грея руки о чашку с чаем.
- Несомненно. И это благо, если есть любимая женщина, пусть на раз или на годы, - уверенно ответила Римма.
- Мораль? - коротко спросила Надя.
- Когда жизнь прожита - остается сплошная мораль. И только активные годы жизни питают человека всю оставшуюся жизнь, - грустно сказала Римма.
- А что такое любовь за деньги? - спросила Надя.
- Это когда пожилые мужчины идут за молодыми женщинами, и ловят уходящие мгновения. Посмотри, как активно в шоу бизнесе покупают любовь, как прыгают девочки перед маститыми певцами - композиторами эстрады, ищут взаимную радость. А поэты - композиторы - вдохновения. И все довольны. Я не против брака долгосрочного. Хорошо, что люди живут в семье, но любовь - это благо, и роскошь. В царской армии служили 25 лет, а я с Федором на одной постели проспала 25 лет. У меня заслуженный сексуальный отдых. Давай посчитаем мой секс с одним мужем: 10 лет - по 365 дней в году, 65 дней отбросим. Круглые цифры: 300 раз в год, иные дни два раза в сутки, т.е. 450 раз в год сексуальных упражнений. Умножим на 10 лет - первых, итого 4500 сексуальных упражнений. Прибавим еще 15 лет. Мужчина слабеет. Следовательно, 200-250 раз в год. 15х230=3450 упражнений. За 25 лет - около 8000 секс, упражнений с одним мужем.
Федор не пил, не курил, - быстро проговорила Римма, посматривая на третий кусочек торта.
- Что такое любовь? - спросила Надя, посматривая на дно пустой кружки.
- Любовь - обостренное восприятие двух человек между собой. Я и муж были связаны мистической силой передачи мысли на расстоянии, у нас была резко повышена чувствительность кожных покровов к соприкосновению друг к другу. Мы чувствовали поле любимого человека и на близком расстоянии. Появлялась огромная сила притяжения, при отсутствии возможности встречи, энергия переходила во, что угодно. Это чувство не зависит от брачных уз, но у нас зависело, - бодренько проговорила Римма, покачивая грудями, словно они сами съели торт.
- Что такое брачные узы? – не унималась Надя задавать вопросы, скоса глядя на свои небольшие выпуклости в районе груди.
- Брачные узы - это добропорядочность человека, принятая в цивилизованном обществе для выживания в этом обществе. Брак поддерживается любовью, если она есть, если нет: мысленно любят, того, кого вам бог дает, а наяву, того, кого дали по печати в паспорте. Ситуация очень сложная для миллионов людей, скрываемая людьми, вызывающая, огромное количество нервных срывов, выговорила Римма, запивая третий кусочек торта.
- А, что худшее в отношениях мужчины и женщины? – спросила Надя, поглядывая на торт.
- Худшее - ревность, во всех ее проявлениях, - быстро сказала Римма и сбегала за яблоками.
- Так, что такое любовь? - настойчиво переспросила Надя, взяв в руки яблоко.
- Удача. Что еще можно сказать о теме, исписанной до невозможности? Она скучна. Надоедает все: поцелуи, секс, прикосновения. Тело устает. Федор становится противным и несносным, как этот торт, который в горло больше не лезет.
- Что делают люди в таком случае? – спросила Надя, откусывая яблоко.
- Меняют партнеров, меняют места любви и их опять настигает - скука. Идут в места, где им демонстрируют женщин в танцах, песнях, движениях вокруг трубы, добавляют мужчин. И опять - скучно. Смотрят парно фильмы - скучно. Живительная сила любви растворяется в скуке от излишнего ее употребления, уверенно изрекла Римма, покручивая яблоко в блюдце.
- Что делать, чтобы скуки не было? – деловито спросила Надя, откусывая яблоко, и не отводя глаз от торта.
- Беречь партнеров. Чувствовать, когда надо остановиться. Любовная сила обладает огромным даром: накоплением новой сексуальной Энергии, - красиво высказалась Римма, наливая чай в чашку.
- Чем отличается любовь от секса? – спросила Надя, давясь яблоком.
- Вопрос курьезный. Любовь берет свое начало в духовной сфере общения, секс - явление физическое, - вымолвила Римма, поглядывая на кухню.
- Тогда что такое верность? - вопросы сыпались из Нади, как из рога изобилия. - Возникает вопрос: верность в чем?
- Верность в любви или сексе, - ответила Римма. - Любовь - чувство более длительного хранения, чем секс. Секс - быстротечен. Вот он есть и с избытком, а вот и прошел, и вернуть невозможно. Физические силы человека недолговечны. А любовь она и без секса жить может в душе человека, она его еще и воодушевляет, и эта же пресловутая любовь дает огромные силы для вдохновения.
- Тогда зачем нужен секс, если он быстротечен? - вновь задала вопрос Надя.
- Тяжелый вопрос. Нужен секс для внутреннего спокойствия, нужен так же, как баня для кожи. Одно можно сказать, есть длительный период жизни, когда он необходим так же, как и вода, еда. Без секса человек - не человек, ему очень плохо, ему плохо где-то за пределами описания и объяснения словами. Тема непривычная для написания. Здоровый секс - здоровье человека, его молодость, его удовлетворенность жизнью. Хорошо, когда любовь и секс совпадают в парах. Это счастье. Любовь и секс у меня и мужа совпадали незначительный период. Здоровье человека очень плохо воспринимает смену партнеров, и этот трудный момент называют: верностью или изменой, проговорила Римма, отодвигая от себя тарелку с тортом.
- А верно ли это? – спросила Надя, скрестив руки на груди.
- Часто люди гоняются за миражом верности. Им не верность нужна, они ищут потерянную любовь в сексе, а это от людей зависит мало. Поэтому и описывают поэты и писатели неуловимое счастье, которым иногда одаривает людей Природа, - заверила подругу Римма.
- Зачем нужен муж? - задала свой вопрос Надя, ощущая голод после еды.
- Действительно, зачем? Живешь спокойно, перебираешь парней, ищешь одного - единственного, а, в конечном счете, выбирает он тебя. И вот Он тебя нашел, - стойко ответила Римма.
- А дальше что? – нервно спросила Надя, удерживая себя от искушения взять кусочек торта.
- Он начинает завоевывать. А ты от него уходишь, улетаешь, уезжаешь. Он находит. Он пытается поцеловать - не сопротивляешься. Он пытается - повалить - начинаешь драться, - со знанием дела ответила Римма.
- А если ему это не понравится? Ладно, он сможет со своими желаниями справиться, а если нет? - настойчиво спросила Надя.
- Жизнь начинает впервые зависать, как компьютер, это опасно и для человека. Поцелуи, объятия: Стоп! Черт возьми! И черт берет, а вы не готовы. Нет, не физически, а в своем уме, в своей голове еще не созрели. И он начинает обрабатывать вашу голову, ваши мысли. Он вам звонит, пишет, рассказывает: заметьте, о вине и прочим речь не идет. Говорим о трезвой голове. Дошли до признаний в любви на всех языках, он три слова на любом языке скажет. Он вас пронесет над землей. И вы к нему все ближе, ближе. Вы уже сидите на его коленях, но еще не лежите с ним, а лежать удобно начинать: с пляжа - это так невинно. И фигура: вы к ней привыкаете. Время и привыкание делают свое дело. Оба вспомнили о регистрации брака. Внимание! В этот момент надо смотреть за здоровьем близких и родственников и друзей, до вашего знакомства, - сказала Римма и отпила чай, как заслуживший его оратор.
- Как все эту весть перенесут? – спросила Надя, отрезая тонкий кусочек торта.
- Перехлест всех мнений надо выслушать. А он уже не в силах ждать. И вы объединяете силу любви. ЛЮБОВЬ. И пустота. Он добился, он признается во всех грехах. Вы все проглотили, вы - женаты. Он начнет наводить порядок в вашей внешности, в ваших поступках. Все, вы под контролем. Второй контроль после родителей, и значительно сильнее. Узнаете, где находится любимый женский врач. Фигура поплыла, - сказала Римма, и осмотрела свою фигуру.
- Ребенок? – спросила Надя.
- Ребенок, зародившийся после свадьбы, через месяц начинает расти, и ему уже все равно, где его родители до поры до времени. Климат в нашем городе был резко континентальный: плюс или минус тридцать пять градусов. Я и автомашины в то время были две несовместимые единицы. Ждала как-то я обычный автобус, продрогла, минус 30 градусов мороза, с ветром. Я заболела. Да так заболела, что температура организма 40-41 градус держалась неделю. Кому нужна студентка беременная, да сдающая сессию? Сдала я экзамены, сбивая температуру до 38 градусов. Стала я отдавать концы, боли в области спины были очень сильные, приехали две скорые помощи: одна по беременности, другая по терапии. Отвезли меня в роддом на сохранение, и положили в коридоре из-за большой температуры под капельницу. Иголка сбилась, и все лекарство затекло мне на постель. Чудо: коридор, да лекарственная лужа! Стала я выходить из болезни, а тут и мартовские праздники! Прилетел Федор, привез розы, отдал в больницу, забрал меня на праздники, да больше не вернул. Появились первые схватки. Меня отвезли в старый роддом. Через сутки врачи поняли, что со мной лучше не связываться и перевели в новый роддом. За четверо суток я выпила много упаковок хины, которая лежала у меня на тумбочке, и надо было пить ее по времени, прописанному на каждой упаковки. Выпила я полстакана касторки и запила томатным соком, после чего я пять лет на томатный сок не смотрела, но раскрытие не шло. Крепкий организм рожать, и хотел, но не мог, а время шло. Телефон звонил, все спрашивали, кого я родила, а я за четыре дня в двух больницах побывала, а все не родила. Врач, которая лечила меня еще в марте, вышла в свою смену, и поняла, что дело серьезное: ребенок давно на выходе, а выйти не может. Врач руками стала освобождать выход ребенку. Мне вкололи сильные уколы. Ночью начались роды. Я не пикнула, позвала медсестру и сказала: Сейчас закричу. Медсестра посмотрела на меня и сказала: Вставай, идем рожать. Я не кричала, исполняла все команды врачей. Врач, которая меня лечила, принимала роды, и вдруг она взяла и разрезала в бок губу. Я крикнула: Не надо меня разрезать! Врач освободила дорогу ребенку, меня потом зашивали два часа. Одним словом, за четверо суток родила я ребенка в рубашке, - сказала Римма, уминая, принесенный из холодильника салат. – Воспитание ребенка всколыхнет новые пласты разговоров. Воспитываем. Мы семья. Годы идут. Вокруг нас люди. Федор влюбляется, я влюбляюсь, а живете вместе. Это и есть супружество. Находим любовную энергию на стороне, а все в дом несем. И пока ребенок растет, пока нам нужна любовь, мы сосуществуют. Дети вырастут. Любовь погаснет. Есть вероятность разойтись, просто разойтись. Нет больше общих дел. Завершен этап человеческого существования.
- Почему появляется ревность? Почему она причина трагедий? – спросила Надя, съев торт.
- Ревность появляется из-за неправильного восприятия окружающей действительности. Ее смакуют, ее описывают, а просто, еще в начальной школе надо сказать детям: человек влюбляется всю жизнь, пока живет, но замуж выходит (женится) за одного человека. Не все хорошо учатся, могут и не понять. Нет виновных в том, что появляются приятные люди, объект для очередной влюбленности, и это надо принимать за счастье, выговорилась Римма, убирая со стола.
- Что такое семья? – спросила Надя, весело посматривая на Римму.
- Семья - это святое. С годами она может измениться и изменяется, а очередные влюбленности, дают возможность жить, порой мысленно, но нормально. Но есть еще одно но, природа плохо относится к смене мужа, любовника. Это уже тяжелая весовая категория отношений. Это опасно. Опасно для жизни. Ревностью пытаются охранять постоянство, привязанность одного человека, - мудро ответила Римма.
- Что такое влюбленность? – спросила, смеясь, Надя.
- Влюбленность - это поэзия. Любовь - это Хорошо и Плохо, в одном состоянии души, выбирайте, и находите верное решение. В Интернете я постоянно сталкиваюсь с проблемами или отношений между людьми. Эти проблемы можно отталкивать, но они в любом виде могут вынырнуть там, где их не ожидаешь встретить. Федор был сексуальной личностью, это сейчас даже трудно осмыслить и увидеть сквозь призму времени, - с сожалением проговорила Римма.
- Почему ты не послала его подальше после таких отношений? - спросила Надя.
- Я с ним не могла справиться. Обычные отношения между мужчиной и женщиной должны быть, но лучше умеренными, хотя мне всего досталось, но это на грани срыва всегда, - сказала Римма, стоя перед Надей, готовая открыть ей дверь.
- Твои пожелания? – спросила Надя, легко вскакивая с кресла.
- Благоразумия в любви! - ответила Римма, закрывая за ней дверь.
Свидетельство о публикации №210110701398