Повесть о любви. Глава 1

В голосе Вовы чувствовалось волнение, взгляд  был направлен только на любимую Киру. Было заметно, что та немного растерялась и уже просто не знала, чего ожидать. И тут, он решился. Сам встал со скамьи и резким движением упал на одно колено прямо перед шокированной девушкой. Одной рукой он взял её руку, а другой в этот момент порылся в своём кармане и достал маленькую красненькую коробочку…
Кира сидела и молча наблюдала за всем происходящим, сердце её так забилось в предвкушении чего-то незабываемого. С трепетом ждала она, когда Вова произнесёт хоть одно слово. Да и если бы она захотела что-то сказать, то вряд ли бы у неё что-то получилось.
- Кира… Любимая моя… - с дрожью в голосе начал Вова, - я не могу обещать тебе золотые горы, не могу обещать, что ты будешь носить самую шикарную одежду, самые роскошные украшения… Я не могу обещать тебе лимузины… Но могу пообещать, что буду любить тебя так, как никто никого ещё не любил… Я не представляю без тебя своей жизни, ты – самый дорогой мне человек! Я ждал всю жизнь только тебя! Я не обещаю золотые горы, но я обещаю свою безграничную любовь! Любовь, которую никто не сможет затмить и никто не сможет разрушить! Кирочка…любимая…выходи за меня…
Вова судорожно раскрыл коробочку, в котором красовалось золотое кольцо и преподнёс её Кире. Теперь слово оставалось за ней…

«Так, мне, конечно известно, что мечтают обычно выйти замуж, а не жениться…. Но как-то это все неожиданно, хотя какое там неожиданно! Я ж так и подавиться могу» - Кира, как уже известно, не совсем обычная девушка. Замуж она никогда особо не хотела, кроме, разве что, глубокого детства, когда замуж за эстрадных звезд мечтали все, от мала до велика… Цветы не любит, украшения тоже, как такая вообще умудрилась появиться на свет? Может, именно из-за своей необычности она смогла без потерь пройти начало жизни и даже приобрести бесценный опыт, найти любимого человека и верных людей. Шикарную свадьбу Кира не хотела, если люди любят друг друга, то штамп в паспорте ничего не изменит, а если любви нет, то и он не спасет. Можно просто прийти в ЗАГС, расписаться по-тихому и уехать в медовый месяц куда-нибудь далеко-далеко (на дачу, что ли?).

«Почему она так долго не отвечает? Неужели она может отказаться? Она ведь готова, готова стать моей официально, так почему же так долго?» - сердце у Вовы сжалось от ожидания чего-то нехорошего…

- Вов, я… я подумаю… - ответила Кира, опустив глаза в пол
«Ну вот, опять… ничего определенного, как обычно» - Вова уже начал расстраиваться и хотел сесть обратно, как девушка впилась в его губы, прошептав: «Я подумала. Я согласна». Было слишком сложно сдерживаться, но не улице же….

Наши практически молодожены удалились с наших глаз, чтобы утром нам предстало зрелище, о котором мечтают все романтики…

Они лежали на кровати, обнявшись. Лучи солнца ласкали их лица, даже эта звезда была рада наблюдать за такой картиной. Птицы пели, только им понятные песни, шум города неназойливо вкраплялся в природный стиль…

- Доброе утро, любимая, - Вова проснулся первым... так давно он мечтал произнести эту фразу. Казалось, все произошедшее вчера было сном. Но лежащая в его объятьях Кира развеяла все его сомнения.
 Самым логичным было бы именно это продолжение… Но это лишь мечты Вовы, на самом же деле… девушки не было рядом


Рецензии