Повесть о любви. Глава 5

- Милая, что с тобой? Успокойся… Тебе кошмар приснился? Это всего лишь сон, все хорошо, я рядом… - Вова не знал, что и думать. Он проснулся оттого, что Кира плакала, прижавшись к нему, содрогаясь всем телом.

«Блин, голова раскалывается…. Что вообще происходит? Не помню…. Помню, что было очень плохо и все… пробел».

- Веснушка, скажи мне, что с тобой? Что тебе приснилось?
Навесив на лицо маску улыбки, девушка отвечала, что ничего не помнит и вообще опаздывает в универ. Вова, покорившись, отпустил. Но мысли не давали ему покоя.

«Что же с ней происходит? Она совсем изменилась…. Из веселой, милой девушки превратилась в истеричку и неврастеника… эх…».

Выйдя из дома в распахнутой настежь куртке, Кира остановилась. Сегодня в универ было не надо. Занятия отменили. Нужно было просто подумать в одиночестве надо всем происходящим. Сон, беспокоивший её все утро, теперь показался глупым, но не таким уж беспочвенным.

Юля и правда исчезла из её жизни тотчас же после того, как появился Вова. Она ничего не объяснила, просто сказала «прощай» и исчезла с поля зрения. Уже три года они не разговаривали, не встречались. Кире было больно, первое время она не могла спокойно об этом думать, плакала ночами и искала утешения у Сони и у Вовы. Да, она не любила, когда её жалели, но иногда поддержка была необходима. Разве что, когда её начинали успокаивать, она могла еще сильнее разрыдаться, и было бы невозможно её успокоить обычными методами. Так было, когда ушла Юля. С ней дружба длилась девять с лишним лет. Так просто все перечеркнуть, забыть, Кира не могла, но нужно было жить дальше, стараться не отвлекаться на проблемы.

***

Прошатавшись весь день по городу, Кира возвращалась домой. Мысли в голове постепенно укладывались, снова захотелось увидеть Вову, поцеловать….


***

                Если б не этот день - было бы всё иначе,
                Было бы точно так, как у людей!
                Поровну белого, поровну чёрных пятен,
                Поровну нет и да, если б не этот день...
                (Валерий Меладзе)

***

Так хотелось чего-нибудь определенного, спокойствия, счастья, наконец…
Кира лежала в объятиях Вовы и не могла поверить в то, что это все происходит именно с ней. Она никогда не признавала любовь, не верила в судьбу, мечтала провести жизнь в одиночестве и закончить её, эту самую жизнь поскорее. Momento mori, как говорится.

- Почему ты так беспокойна сегодня? Что-то случилось? – любимый снова стал подозревать её в сокрытии чего-то. Что за жизнь? Вздохнешь, сердце будет биться быстрее, чем нужно, промолчишь дольше обычного… - и все, подозрения в том, что что-то не так.
Как так вообще можно? Кира же тоже живой человек, она имеет право помолчать, когда ей этого хочется, спеть песню, когда душа поет.

Что же не так может показаться Вове? Да все.

 Его любимая молчит – значит, он её чем-то обидел, а раз обидел, нужно извиниться. И неважно, за что, главное, прекратить эту холодную войну.

Любимая вздохнула или дышит не так, как обычно? Следовательно, ей плохо, её что-то беспокоит и она обязательно должна поделиться с любимым этой «проблемой».

Она смотрит безучастно в пространство – она задумалась. Казалось бы, если задумалась, зачем ей мешать? Зачем выспрашивать, о чем она сейчас думает и все такое? Это ведь чисто женская прерогатива – засыпать вторую половинку вопросами. Так нет.

- Милый, с чего ты взял? Тебе показалось, - Кира явно не была настроена на разговор. Ведь мысли не подождут. Если сейчас она отвлечется, то забудет, о чем хотела подумать и потом поговорить с Вовой.
Его поцелуи не давали нормально соображать и всегда давали эффект амнезии – забывалось абсолютно все, что помнилось раньше. Не понимая, как так вообще может получаться, Кира всегда возвращалась от Вовы в состоянии острого любовного опьянения. Это когда они начали жить вместе, романтики стало меньше, значит, и всех чувств тоже. Опьянение уже не было таким острым, разговоры сводились к простому: «привет, как дела?»,  совсем отдалились друг от друга.

Только поцелуи, объятия, ничего другого. Тела их может и соединялись, но душам не хватало привязки. Они старались притянуться друг к другу, но не могли.

***

«Какая жалость, так, нужно с ним поговорить. Но как же нелегко дастся этот разговор. Потом придется его откачивать, отпаивать корвалолом, словами любви и обещаниями в вечном присутствии. Да, я, конечно, могу пообещать, что никуда никогда не денусь, но ведь это будет увиливанием от точного ответа. Но Вове и не нужна правда. Он слышит только то, что хочет слышать. А слышит он то, что я всегда буду с ним. До самой смерти. Только неизвестно, чьей смерти. Я не хочу, чтобы он умер раньше меня, я вообще не хочу, чтобы он умирал. Если я представлю мир без него…. Господи, я не переживу.

Если исчезнет весь мир, но останется он – я бужу жить, я буду счастлива с ним; но если исчезнет он, то и весь мир мне будет не нужен. Я просто исчезну с просторов вселенной. Как будто меня и не было. Так печально осознавать, что все мы смертны. Лучше об этом вообще не думать, а то на душе становится слишком тяжело. Уже не кошки, а тигры рвут сердце, во сне, когда все умирают.

Я стало часто плакать во сне. Мне видится, что его нет, что нет никого. Нет мамы, папы, нет дедушки, нет подруг, друзей… нет никого, кто бы мог помочь. Меня забирают в детдом, а я там не выживу. Там плохо. Там никого нет. Я одна во всем мире, но я живу. Живу еще несколько долгих десятков лет. Родители разбились в автокатастрофе, дедушка после этого известия слег с инфарктом и вскоре умер. Вовы нет, он ушел, Соня в Питере… Я совсем отшельница. Органы опеки не хотят оставлять меня на свободе. Волокут в клетку – детдом. Приют для таких как я – одиноких, диких. Диким зверям не место на свободе. Они вынуждены умирать в клетке, неволя – их удел. Это убивает…  ».

***
«Почему она молчит? Она все время что-то скрывает от меня. Секреты, тайны, все смешалось в её голове, а она никак не хочет поделиться. Не плачет при мне, разве что тогда… но она так испугалась, когда увидела, что я вижу её в таком состоянии…. Она не дика, просто не привыкла к такой заботе со стороны кого-либо. Кира, любовь моя, солнышко, я просто не понимаю, почему после стольких лет она до сих пор мне не доверяет. Как так можно? Если любишь человека, ты можешь доверить ему свою собственную жизнь, а она…. Она все время говорит какие-то отвлеченные вещи, когда я спрашиваю о проблемах. Меняет темы разговора по несколько раз, причем часто очень неожиданно. Делает вид, что читает, когда на самом деле тщательно следит за моими движениями. Завязывает мне глаза, хотя знает, что я все равно все увижу…. Она так непонятна для меня…

Кира – мой родной, самый близкий человечек. Только она меня спасает от жизненных проблем, неприятностей и всего темного, что может быть в наше жизни. Но как же можно так поступать? Я лишь хочу, чтобы она была счастлива. Всего себя отдать готов. А она не хочет жертв. Не любит цветы, спокойна к украшениям, не пользуется косметикой, редко ходит на каблуках и редко носит юбки. Но именно за эти исключительности я люблю мою Киру! Как пафосно, как самонадеянно звучит: Моя Кира! Я так обычно говорил её только в самом начале наших отношении, и жутко этого боялся….

Ну вот, я опять начинаю ворошить прошлое… От неё научился. Так дело не пойдет. Нужно поговорить».

***
- Милый, я тут подумала….

Нам нужно с тобой серьезно поговорить, - Кира повернулась к Вове. Решительность её взгляда слегка пугала. Ну ладно, не слегка. Но к её выходкам он уже привык.


Рецензии