Повесть о любви. Глава 6

***
- Кир, не пугай меня… С тобой все в порядке? В последний раз, когда мы серьезно говорили, ты предложила перерыв в отношениях на месяца три, теперь то что?

- Вов, да не переживай ты так сильно, не принимай все близко к сердцу… Знаешь, я передумала говорить, давай забудем?

- Ну уж нет, опять эта твоя недосказанность! Сколько ж можно?

- Да ладно, любимый, не парься, все было хорошо, есть хорошо и будет хорошо…

- Тебе с такими лозунгами только на русском радио работать, ладно… давай прогуляемся что ли?
- Прогуляемся? Ой, снежок пошел!  Я согласна!!! Все, я одеваться!

Кира быстренько заняла ванную, но, поскольку любовью к косметике она не отличалась, собраться удалось довольно быстро.

Прогулка прошла волшебно. Белые хлопья снега садились на руку, не боясь растаять в следующий же миг. Все будто замерло в преддверии праздника… Хотя до этого самого праздника было еще полтора месяца. Не знаю, какой снег может быть в ноябре, но радости и появившегося хорошего настроения он прибавил надолго.

***

«Так, главное, чтобы ни о чем не догадался раньше времени, а то ж опять начнутся эти истерики, выяснение отношений… Не хочу, надоело… » - Кира быстро собирала все самое необходимое в сумку.

Сколько ж можно?! Как встречались, так ни одной ссоры не было, даже крохотной. Как стали жить вместе – так все, туши свет!

Полное непонимание друг друга.

Я еще даже из дома толком не успела переехать…

Два дня назад.

- Скажи, ты и дальше собираешься родителям потакать? Тебе уже восемнадцать! Ты не ребенок! Вполне уже себе личность! Ты не заслужила такого отношения

- Какого такого?

- Жестокого. Со стороны окружающих

- Да я привыкла уже

- Да прекрати! Ты не понимаешь!

- Это ты не понимаешь! Вов, они мои родители, и что бы они не говорили, я обязана с ними соглашаться!

- Ты соглашалась в шестнадцать лет на все их условия, соглашаешься и в восемнадцать. Ты что, совсем не понимаешь, что происходит?

- Все, что происходит – это совершенно нормально!

- Да какой там нормально?! В твоем возрасте в шесть только идут гулять, а не домой возвращаются! Ладно бы к нам домой возвращалась! Так нет! К предкам бежишь, вдруг они ругаться будут, что ты на несколько минут опоздаешь!

- Прекрати. Ты не прав.

- Я прав, и ты это прекрасно знаешь. Надоедает этот бесконечный контроль времени, твоих поступков! Ты уже не десятилетний ребенок, чтобы так подчиняться родителям!

- Это моя жизнь, мои проблемы…

- Значит, мне нет места в твоей жизни?

Разговор грозился перерасти в скандал. Уже тогда Кира понимала, что он бесперспективен. Но чтобы все дошло до такой степени….

- Ты опять все неправильно понял.

- Ну конечно! Я все всегда неправильно понимаю!

- Причем тут вообще время моего возвращения домой? Это даже не проблема!

- Притом! Что у тебя на плечах своя голова есть, а мамина тебе свою не заменит! Пора уже собственной головой решения принимать! Если я не буду по потемкам с тобой гулять, я буду гулять с кем-нибудь другим.

- Хочешь гулять с кем-то другим – пожалуйста, но извините, позже назначенного времени я возвращаться не имею права.

- Я просто хренею…. Хорошо они тебе мозги закомпостировали… смешно….
Да все!!! Все нормальные девушки домой минимум в десять вечера приходят!!!

- Значит я ненормальная

- Да. Именно. В этом плане ты ненормальная.

Знаешь, меня просто задолбало все! Я  хочу гулять со своей любимой девушкой столько, сколько захочу! Столько, сколько захочет сама девушка! А каждый раз получается звонит мама, и тебе мигом нужно собираться домой! И не дай бог ты на пять минут опоздаешь! Да я так с ума сойду!!! Понимаешь??? Тебе 18! Не 5, не 8, даже не 10!!!

- Прекрати, успокойся, ничего не исправишь…

- Исправишь! Но скорее я им все в лицо выскажу, чем ты! Мне достанется! А ты им поддакивать будешь, так как своего мнения не имеешь! Ты не тряпка, ты подхалим перед своими предками.

Не хочу больше ничего говорить. Это бесполезно.

- Ну почему же бесполезно….Если бы я была обидчивой девушкой и не очень тебя любила, уже давно бы обиделась, собрала вещи и ушла, не разговаривала бы с тобой вообще.

- Прости меня! Я дурак! Кир, любимая, не надо, я просто погорячился!

Прижав девушку к себе, Вова не мог понять, как же так получилось, что он наговорил столько обидного своей любимой.  Как так могло произойти? Ведь все было сначала нормально…. Просто разговаривали, просто проскочила тема про предков и пошло-поехало.
Слова за слово и вот он уже – скандал. А так все было хорошо.

В это время Кира еле сдерживала слезы….

«почему он так со мной? Он что, не видит, что мне больно? Я не могу бросить предков, не могу уйти! Это просто убьет их! »


***

- Привет, Сонь, мне нужно с тобой поговорить….

- Что случилось? На тебе лица нет.

- Знаешь, мы вчера с Вовой слегка, кхм, повздорили, и я даже не знаю теперь, что делать.

- Повздорили? Из-за чего?

- Да все из-за того же. Опять говорил, что я должна уйти от предков, что мне взрослеть надо и все такое. А мне совесть не позволяет. Мама же Диму отпустила в самостоятельную жизнь, а он так и умер, с ней увидевшись только в больнице. Она себя винит в его смерти, а если еще я уйду, так это вообще.

- Да, Кир, этим ты её просто в могилу вгонишь своими же руками. Так и объясни этому эгоисту! А если не понимает – его проблемы. Я с тобой согласна, ты должна стоять на своем, иначе вообще последствия будут ужасными.

- Но самое противное это то, что я понимаю – Вова прав, но уйти я не могу. Хочу, а совесть душит.

- Вот видишь, совесть у тебя все-таки есть. Хоть ты и говоришь, что родителей не любишь, а на самом деле очень боишься остаться одна.

- Ну почему ты меня всегда так хорошо понимаешь?

- Не знаю, просто понимаю и все. Тебе нужно с Вовой поговорить.

- Знаешь, а я не буду говорить…. Я уже знаю, что делать….


***

«Так. Вещи собраны. Хм, жалкие пожитки. Надеюсь, Вова сможет меня когда-нибудь простить, но остаться я не могу… это тяжелый выбор, но  он сделан».

- Прости, прощай….

Дверь захлопнулась, не зная, что ждет впереди эту пару и будет ли у них хоть какое-то совместное будущее….


Рецензии
Привет, Кира!
Чего-то я отвлеклась от этих перепетий Вовы!))) Теперь вот вернулась и запоем все прочла.
Продолжение будет??? А то закрутила, заинтриговала последней фразой, а дальше - самой додумывать??? Так не честно!!!
Вобщем так: заношу в "избранные" и жду!!!
Ника.

Вероника Нежинская   08.11.2010 19:46     Заявить о нарушении
Привет, привет!
Рада тебя видеть)))
Продолжение то будет, вот только когда не знаю...
Сначала выложу на главной странице, а потом уж здесь. Там это повесть без названия, про любовь и все такое)))
Самой додумать, конечно, можно))) Но только осторожно, все будет, не бойся, и даже наверное с хэппи эндом)))
С теплотой,

Рыженький Кошмарик   04.12.2010 13:54   Заявить о нарушении