Ветер

Ветер.

Онемевшие руки касаются кожи. Я ничего не чувствую. Трудно согнуть руку, пальцы ломит от холода. Такого ветра раньше в нашей южной части штата не было. Кажется, еще пятнадцать минут и я умру…

Зубы непроизвольно стучат друг о друга. Язык непослушно ворочается, издавая нечленораздельные звуки.
Надо же мне было так поскользнуться на обветренной дороге.

Я упала. И, кажется, что-то сломала. Я проехалась по «ледышке» дороги немного в сторону.

От удара, потеряв сознание, пролежала около пятнадцати минут. Очнувшись, поняла, что стемнело.

-« Сколько я здесь лежу?» - постоянно вертелось в голове.

Очень ныло бедро, похоже, перелом. Мне не пошевелиться….

Как же больно, сил стонать нет. Как горько осознавать, что скоро наступит твой собственный конец. Так нелепо…

И ничего нельзя сделать…

Оставалось только лежать, может кто-нибудь заметит…

Я снова очнулась. Что-то сильно гудело, но отдалялось.

Почему теперь больнее всего ноет спина?

Дикая боль. Адская боль….

Я не удержалась.

-« Помогите!!! » - пыталась крикнуть я.

Но вместо слов лишь бульканье и кровь полилась на белоснежный снег….

Я из последних сил поднялась на локти и то, что я увидела, убило меня.

Темнота!

Я просыпаюсь в холодном тоннеле. Картина увиденная мной, стоит перед глазами.

Я помню…

Сверкнули рельсы, а мои ноги в метре от тела, окровавленной резанной раной смотрели на меня. 

Пустота! Ни холода! Ни голосов!

Споткнувшись, об рельс. Я упала и перелетела на соседний. Разбив об него бедро. Гудение принадлежало поезду, ехавшему свой последний поздний рейс.

Венок, с ярко красными цветами, лежал, неделю, рядом с местом моих мук.

Почему я не умерла сразу? Виной всему ветер, который нагнал на меня вихри снега, обжигая мои раны.
Я жила еще пять минут без ног. И жила благодаря ветру.

©Julia Ruzina ( сентябрь 2009)


Рецензии