Антиоксиданты и диабет
Антиоксиданты могут быть лекарством от диабета
Комиссия по медицине человека решила убрать с рынков Англии самое популярное лекарство от диабета. Комиссия полагает, что «его недостатки перевешивают достоинства».
Недавние исследования показали, что лекарство увеличивало риск инфаркта на 43%. А в США производитель лекарств теряет до шести миллиардов долларов в судебных процессах. Хотя, Управление по контролю за продуктами и лекарствами США решило оставить его на американском рынке.
Но последние исследования показали, что есть гораздо более безопасный выбор. И это может предотвратить развитие диабета. Решение дешево и легкодоступно. Его легко можно включить в повседневную диету. А что самое лучшее – это полностью безопасно и не имеет никаких побочных эффектов.
Ученые полагают, что антиоксиданты могут быть лучшим средством для предотвращения диабета.
Лекарства от диабета вызывают сомнения
Лекарство, о котором упоминалось ранее - Avanida. Когда-то это было самое продаваемое и популярное из лекарств. В 2006 году, ежегодные продажи только в США превысили два миллиарда долларов.
Однако вскоре выяснился очень серьезный фактор риска. В 2007 году исследования зафиксировали увеличение риска ударов на 43%. Это открытие было опубликовано New England Journal of Medicine. С тех пор количество продаж стало падать до отметки в 520 млн. долларов в прошлом году. И все это время шли судебные процессы против производителя лекарств, связывая Avandia и сердечные риски.
Летом Управление по контролю за продуктами и лекарствами США решило вынести лекарство на обсуждение. Было представлено много доказательств, в пользу того, что лекарство представляет собой серьезную угрозу. Комиссия разделилась в своих мнениях. Двенадцать человек проголосовали за удаление лекарства с рынка. Другие 10 хотели более тщательного изучения ситуации. А еще семеро проголосовали за более заметные предупреждающие надписи.
Но заключительное решение было таково – лекарство остается на рынке США. Теперь же Управление по контролю за продуктами и лекарствами США решило его пересмотреть.
В европе же совсем другая история.
Агентство по регулированию лекарственных средств и изделий медицинского назначения Великобритании. Агентство, по своим функциям сходное с FDA, заявило, что “Avandia” не место на английском рынке.
Было издано специальное письмо, рекомендующее врачам искать альтернативы лекарству. А ВВС сообщает, что официальное решение об удалении лекарства с рынка неминуемо.
Что говорит выдающийся доктор из Центральной Америки?
Безопасный способ избавиться от рака, и который эффективней химиотерапии в 12 раз…
Но без побочных эффектов. Нажмите сюда, чтобы узнать больше.
Ученые предлагают новую надежду.
Английских докторов убеждают рассматривать другие варианты. И новые исследования показали, что существует реальная альтернатива. Есть надежда, что оно поможет предотвратить диабет без опасных лекарств.
Исследования начались в Риме, Италия. И показали, что антиоксиданты могут предотвратить развитие диабета. А все потому, что они могут бороться с метаболическим синдромом.
Для диабетиков это несомненно хорошие новости. Метаболический синдром является предвестником диабета. Синдром вызывает высокое кровяное давление, повышенный уровень инсулина и жирообразование в брюшной полости. Все это очень важные факторы в развитии диабета.
Новое исследование возглавил доктор Антонио Манчини. Он приступил к работе в Риме, для университета Пресвятого Сердца. И он уверен, что антиоксиданты могут побороть метаболический синдром. Что является ключом к предотвращению диабета.
«Эффект от антиоксидантов известен» - сказал доктор Манчини. «Но мы впервые обнаружили, что они улучшают гормональное действие у людей с метаболическим синдромом».
Он намеревается узнать, как антиоксиданты влияют на инсулинорезистентность. Для изучения этого вопроса он собрал группу из 29 человек. 16 из них - мужчины, остальные - женщины. Все они были в возрасте от 18 до 66 лет, страдали от ожирения и синдрома инсулинорезистентности. Но ни у кого из них не было развитого диабета.
Он поделил их на группы Все испытуемые сидели на диете в 1500 калорий, богатой протеинами и низко-гликемийными углеводами.
Первая группа сидела только на диете. Вторая группа, помимо диеты принимала лекарство под названием метформин, которое понижает уровень глюкозы в крови. Третья группа придерживалась диеты, но их еда была обогащена антиоксидантами. Последняя группа ела обогащенную пищу и принимала метформин.
Во всех четырех группах было отмечено снижение веса. Но только в группах, где пища была обогащена антиоксидантами было замечено снижение сопротивляемости инсулину.
Результаты ясно говорили: Диета с большим количеством антиоксидантов улучшают сопротивляемость инсулину. Как с лекарствами, так и без них.
Антиоксиданты могут снизить риск диабета.
Исследования дают надежду на то, что антиоксиданты могут побороть метоболический синдром. Даже без метформина. У метформина меньше рисков чем у Avandia, но все равно побочных эффектов слишком много. У трети людей принимающих метформин проявляется:
Тошнота
Рвота
Вздутие живота
Диарея
Потеря аппетита
Доктор Манчини сказал что результаты были удивительными. Окислительный стресс повреждает клетки крови. Это ускоряет развитие метаболического синдрома. Антиоксиданты предотвращают окислительные повреждения клеток и зачастую восстанавливают уже поврежденные. Это значит, что антиоксиданты являются сильным инструментом в борьбе с метаболическим синдромом и могут помочь предотвратить развитие диабета.
Антиоксиданты можно встретить в любой пище, ими богаты фрукты и овощи. Но они есть и в удивительно неожиданной пище.
Лучшими источниками антиоксидантов являются:
Голубика
Черника
Клюква
Темный шоколад (более 70% какао)
Пекан
Малина
Красное вино
Клубника
Грецкие орехи
Для Вашего здоровья,
Йен Робинсон
Старший редактор
Досье природного здоровья "Health Watch"
Оставьте свой комментарий
Ешьте свои овощи… Но не так.
Если вы кладете себе в тарелку свежие брокколи и шпинат, вы оказываете своему телу услугу. Но вы отказываетесь от других овощей, которые есть на рынке, и которые намного лучше для вас, чем, то к чему вы привыкли.
Я имею в виду те овощи, которые содержат больше питательных веществ и антиоксидантов, чем ваш обычный овощной рацион. В соответствии с исследованиями, финансированными агентством пищевых стандартов СК, в "лучшей еде" содержится на 53% больше бета каротина... На 38% больше флавонидов, больше протеинов, калия и других элементов, которые необходимы для стимуляции цельного питания.
Узнайте, какие овощи вы должны есть… А каких следует избегать, на 4-й странице руководства «Green Living». Узнайте, как это руководство поможет вашей семье оставаться здоровыми и защитит Вас от ядов. Читайте прямо здесь.
Главная | О нас | Связь
Мы ценим ваши отзывы! Расскажите, что вы думаете о сегодняшнем выпуске. Пишите на feedback@naturalheakthdossier.com
Чтобы не пропустить нашу рассылку, пожалуйста, добавьте нашу почту в блый список.
Если вы хотите отписаться от рассылки, нажмите здесь.
Важно: Целью досье природного здоровья «Health Watch» является оглашение достоверной информации касательно здоровья. Мы самый близкий информатор о происходящем в мире здравоохранения. Наша работа – обеспечить Вас самыми последними новостями о научных исследованиях в области здравоохранения, открытиях и продуктах. Поскольку мы являемся коммерческим изданием, в каждый выпуск включена реклама, высылаемая нашим читателям. Если нашим редакторам нравится рекламируемый продукт, мы рассказываем о его особенностях и преимуществах в редакционной статье. Читателям следует помнить, что хотя у нас и может быть финансовый интерес в рекламируемом продукте, мы никогда не порекомендуем что-либо во что сами не верим.
Авторские права принадлежат «ООО Fourth Avenue Health Group», расположенной по адресу 245 NE 4th Avenue, Delray Beach Florida 33483 и является дочерней компанией «Early to Rise». Досье природного здоровья «Health Watch» может быть перепечатано с сохранением всех ссылок некоммерческими предприятиями. Досье природного здоровья «Health Watch» не может быть перепечатано для коммерческой цели без письменного разрешения.
Свидетельство о публикации №210110701522