Письмецо к зарвавшейся подружке

я тут все время хожу возбужденным... погода, что ли, такая? ритм жизни напряженный, это чувствуется даже когда отдыхаешь, да и обязанностей у меня немало. девушки ходят голыми почти до ****ы.

когда я вспоминаю твои признания и ласковые слова, я возбуждаюсь очень сильно...

я возбуждаюсь и представляю тебя возбужденной... надеюсь, ты бы пригласила меня к себе и дала бы себя отъебать, как только мы увидимся? уверен, ты была бы не прочь. ты просила у меня эротики в письмах, вот я тебе и пишу.

сейчас я сижу с приспущенными трусами и стоящим членом, который совсем сухой, ему так не хватает твоего язычка... что же его так будоражит?

может быть, в той с кем столько времени приходится тратить на болтовню в то время как нельзя вставить ей хорошенько *** в ****у кроется слишком много сучьего, слишком много вокруг-да-около, от которого так устают парни? мне все время хочется чтобы мы играли в грубые игры, где ты провинилась, а я наказываю... потому что представлять что ты заслуживаешь еблю как наказание очень приятно... потому что твоя медлительность заставляет так думать, будто ты не хочешь меня.

представляю как ты сидишь пьяная, плохо владея собой. ты понимаешь, чего я от тебя хочу, но не можешь быстро реагировать и вообще не можешь дойти до дома одна, без меня. а когда мы доходим, я начинаю зверски сдирать с тебя всю одежду, вставляю тебе ***, прижимаюсь к тебе и ебу... а потом ты мне сосешь.

сосешь плавно, с удовольствием и не спеша, как когда сосут конфету на палочке... а потом нагибаешь голову и даешь мне потереться членом между своим белоснежным плечиком и шеей, а твои волосы собраны и только слегка щекочут ***. и ты начинаешь просить чтобы я кончил так, чтобы ты это видела...

тогда я сжимаю твои сиськи, ложусь на них и спрашиваю: ты хочешь, чтобы я кончил на тебя как на шлюху, которой так приятно быть в выебанной кем-то, о ком она не запомнит ничего кроме запаха и длины его ***? и ты говоришь да. а я говорю, что люблю ****ь сук - тех кто вызывает агрессию переходящую в возбуждение. столько времени ты мне отказывала не только в сексе, но и в любой совместной прогулке, даже когда у меня были такие интересные планы!

ты постепенно понимаешь, что тебе надо вести себя не просто как шлюха, а как эгоистичная стерва, которая всегда получает свое и к которой мужской эгоизм требует применить силу как единственное, что компенсирует все лишения, все ее интриги и капризы...

и ты начинаешь делать вид, что я для тебя не важен. ты встаешь, наливаешь себе стакан тана и садясь поудобнее начинаешь его пить. меня возмущает твоя отстраненность. я приказываю тебе мастурбировать и смотреть на меня, но ты отказываешься. мне вдруг начинает казаться, что ты смотришь на мой член с насмешкой, и я сразу выхожу из себя. я беру твой стакан и выплескиваю тебе в лицо. ты ожидало чего-то подобного, но все равно не можешь сдержать крик. меня это возбуждает еще больше, и я начинаю ****ь тебя в рот, глядя на блестящие капельки в твоих волосах. я держу тебя за руки, тебе неудобно сидеть и ты не можешь двинуться и вытереться. поэтому ты начинаешь стонать. я тебя ебу так, что ты устаешь, у тебя нет такой выносливости...

пошлепав тебя членом тебе по лицу, я ложусь поудобнее.

ты лижешь мне *** и начинаешь его дрочить. я беру его в кулак, а ты продолжаешь его ласкать, торопливо, напряженно, но нежно... ты лежишь на животике. я требую чтобы ты извинилась и сказала что вела себя как сука. и ты это делаешь.

потом мой взгляд останавливается на твоих грудях и мне становится неловко. я кончу первым, а потом мне захочется уснуть... и я говорю тебе, что люблю тебя. и что хочу набить тебя спермой, как пирожок набивают повидлом. я тщательно вылизываю у тебя между ножек, радуясь твоим стонам, этой твоей животной несдержанности...

ты раздвигаешь ножки, умоляешь меня ткнуться в твою дырочку... я не спеша вхожу в тебя и начинаю ****ь, внимательно следя за твоими реакциями. ты просишь продолжать, но сдавливаю твои руки на простыне и выбираю тот ритм, который больше устраивает меня, следя, чтобы ты преждевременно не кончила.

наконец, воспользовавшись моей невнимательностью, твоя рука вырывается на свободу, хватает меня за шею и прижимает к себе. ты выдавливаешь из себя кроткие и в то же время грозные слова: еще, еще, пожалуйста! на этот раз я послушно наращиваю темп, и ты чуть успокоившись отпускаешь из плена мою голову. ты извиваешься, хватаешь меня за спину, за плечи, дергаешься и царапаешь мою кожу... ты кончаешь одновременно со мной, обнимаешь меня и улыбаешься мне. ты не хочешь спихнуть меня, я все еще там, в твоей мокрой, полной спермы ****е. ты ничего не говоришь, потому что ты счастлива.

тлеющий огонек вскоре загорается с новой силой. ты говоришь, что очень хочешь понаблюдать вблизи, как член выбрасывает семя. добившись новой эрекции, я поднимаюсь над тобой, а ты лежишь на спине, ждешь моего оргазма, но впустую времени не тратишь, продолжаешь мастурбировать. вскоре твоя голова начинает дрыгаться на подушке, твои глаза закрываются. твое внимание теперь только на себе... ты кончаешь!

через несколько секунд я прошу тебя смотреть мне в глаза, потому что пришла пришла моя очередь. ты с трудом раскрываешь глазки, как будто спросонья, с удивлением озираешь меня, как ни в  чем не бывало поправляешь волосы, лицо поднимаешь вверх, навстречу мне. я встаю над тобой и выдавливаю сперму так чтобы она последовательно покрыла твое лицо. сперма густая, белая... она дрожит на твоем лице, уродует его и одновременно подчеркивает его красоту.

потом я ложусь на тебя, не давая тебе вытереться, и засыпаю у тебя на плече. ты меня гладишь, говоришь, что рада, что я наконец освободился от всей злобы, что ты с радостью принимаешь всю гадость, которая из меня так и рвется наружу... говоришь, что меня надо баловать, потому что я особенный, красивый, умнее всех, что я имею право выебать свою девочку, когда мне вздумается... и эти слова действительно убивают в моем сердце последнюю каплю злобы и эгоизма. я сплю и не тревожусь.


Рецензии