За окном шел дождь...

     День не задался с самого утра. Несмотря на прогнозы метеорологов за окном шел дождь и кончаться он не хотел. А ведь я знала, что будет дождь! Наверно, поэтому и зонтик не взяла… Хотя прогуляться под  дождиком приятно, но когда он слегка накрапывает, а не тогда, когда чувствуешь себя как на каком-нибудь острове в сезон дождей.

     Поэтому домой я бежала не то, чтобы быстро, а очень быстро.  По пути только заскочила в магазин, повертелась возле отдела с бижутерией, успев немного подсушиться. Через четыре минуты я была дома. С меня не капала вода – она с меня стекала, образуя маленькие озерки на полу. Снежанка – мой домашний питомец, огромная пушистая белая кошка с двумя черными полосками на лбу – даже не встретила свою хозяйку. Наверное, боялась намочить свои лапки и поэтому ждала меня на кухне в ожидании лакомого кусочка.

     «Прости, милочка, рыбки не будет!» Кошка недовольно муркнула. И почему они все понимают? Они же животные, а иногда ведут себя умнее нас, людей. Моя Снежанка гордая и не позволила бы, чтобы с ней поступили так, как поступили со мной.

     «Забыть! Я должна забыть!» - почему-то вслух сказала я. Кошка непонимающе глянула на свою хозяйку и продолжила трапезу. Как все-таки хорошо быть кошкой, все тебя любят, ласкают, а если что-то не так, она просто фыркнет, махнет хвостом и уйдет… А я никогда не умела уходить…стою и жду, пока на меня все выльют.

     Надо же, прошло две недели, а я никак не забуду, не прощу. Меня подставили… Причем так, что от меня отвернулся даже мой друг, который меня во всем поддерживал… Даже когда я решила бросить работу, которая была довольно перспективной, и открыть свое дело. Ну как дело? – Дельце!

     А теперь мне казалось, что я осталась одна – ни друзей, ни любимого у меня теперь не было. Ну собственно, о «любимом» я не сожалела, у нас чуть ли не с самого начала все было не так гладко. А вот без поддержки Мишки, моего друга почти с детства, было тяжело… Неужели он не поймет, что я не виновата ни в чем?!

     Пока я обо всем думала, Снежанка успела доесть свой корм и запрыгнуть ко мне на колени. И сейчас всей своей мордочкой пыталась залезть в мою чашку.
     Вдруг раздался звонок, Снежанка побежала к двери встречать гостей, она все еще надеялась на кусочек рыбки.

     Я открыла дверь, забыв посмотреть в глазок. На пороге стоял Мишка. По его внешнему виду было понятно – дождь продолжался. Я была невероятно счастлива видеть его, но постаралась скрыть свои эмоции. И как можно более невозмутимо спросила: «Ты что-то хотел?»

     Сердце бешено колотилось, к глазам подступали слезы, а я очень нелепо пыталась это спрятать. Мишка обнял меня.  «Мы как-то пообещали друг другу, что будем друзьями несмотря ни на что…  Прости, что я нарушил это обещание,» - сказал Мишка. Он был весь мокрый, от него пахло пылью, прибитой дождем к асфальту, но тогда мне было все равно. Главное - со мной был мой вечный друг и союзник.

     Снежанка окончательно убедилась, что рыбки она не получит и уже нежилась в моей постели. А мы с Мишкой всю ночь просидели на кухне, болтали как в старые добрые времена, съели весь мой стратегический запас конфет, который я планировала уничтожить без посторонней помощи.


     За окном по-прежнему шел дождь… Из открытого окна в квартиру проникал приятный свежий запах, который я любила с детства…


Рецензии
Прекрасная миниатюра, Алёна! Я даже почувствовал запах дождя.

Дедушка Тимофей   21.01.2015 14:57     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне очень приятно :)

Алена Лекина   07.04.2015 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.