Мама

«Мама»

По щекам скользили слезы, оставляя за собой влажные дорожки. Я стирала их руками, оставляя взамен разводы туши. Почему я плачу – я не понимаю. Наверно, просто накопились лишние эмоции и мелкие обиды. Я заснула.

Утром, открыв глаза, я встала и подошла к зеркалу. На меня с той стороны, смотрела невысокая светлоглазая девушка. В моих глазах словно пелена, сумрак. 

На сердце время сплело паутину. Я старалась скрыть желание плакать. Умылась, позавтракала и отправилась на учебу.

Все вокруг смеются, у всех хорошее настроение, только на моем сердце закралась тоска.
На душе скребут кошки.

Нет. Мне не стало бы легче, если все бы вокруг грустили. Но хотелось бы более нейтральной обстановки и спокойствия. Чтоб не приходилось заставлять себя смеяться со всеми, и натягивать на себя не свою улыбку.

Никто не замечал, никто не понимал мой настрой.

Я вернулась домой, в квартире пустота. На столе рядом с плитой лежала записка от мамы: 

Не забудь пообедать, Доченька. Не грусти. Твоя Мама.

Неужели мама понимает меня? Нет! Она смешила меня сегодня, когда мне хотелось кричать, плакать, биться о стены. 
Но зачем?
Не может быть….

Мама для меня всё, единственная верная опора. Как же так? Я ее не ценила…
Почему?
Я просто была слепа, не хотела видеть это, не стремилась.
Обижала её колкими словами, обрывками фраз, руганью с ней.
Я закрыла лицо руками, но это оказалось слабой преградой для моих слез.
Они текли, текли не переставая…

Как же я глупа. Слезы сожаления сжигали моё сердце и охлаждали щеки.
Душа кричит и рвется наружу.

В дверь позвонили. Я плакала, не осознавая времени, до прихода мамы.
Она стояла на пороге и улыбалась.

В руках она держала мяукающее маленькое чудо и коробку с тортом.

-« Мама! Я люблю тебя» - прошептала я.

©Julia Ruzina ( февраль2008)


Рецензии
Такие же мысли постоянно терзают меня, но только после смерти отца. И спасибо Богу, что я могу каждый день звонить маме и говорить с ней.

Ходжа Насреддин   01.10.2011 18:24     Заявить о нарушении
рада, что понравилось =)

Юлия Рузина   02.10.2011 00:45   Заявить о нарушении