И так - горько...

- Во, ты что это раньше меня поднялсЯ?., - чуть не с обидой сказал мне батя, встречая меня уже в котельной, и в ответ на мое "Привет".
- Да это ты, проспал, - с улыбкой ответил я ему. - Уж почти шесть часов: стареешь, "братэлло"...
...А на столе уже стояла "чекушка" и "мировой закусон": соленые зеленые оливки с острым перцем...
Батя при виде этого, довольно хмыкнул:
- Не... не проспал, однако..., - он снял с гловы свой "вечный" треух и довольно потер ладонями. - Ну - что?.. давай... за НАШ день, сын...
- За Великую Социалистическую.., - ответил я, и поднял свою стопку. - И чтоб когда-нибудь этот день, снова стал главным государственным праздником.
Без пафоса. Накатили. Помолчали.
...Да и что было - говорить?..:  этим двум старым - пятидесятишестилетнему и восмидесятипятилетнему - "совкам", каждый день глядя в это капиталистическое мурло настоящего??..: даже воспоминаниями делиться не хотелось... И так - горько...
 


Рецензии